Бельгия и велосипеды: любительский Тур Фландрии 240 км

Apr 11, 2015 11:28

Тем, кто грезит гламуром северных классик, хочу напомнить, что Фландрия - это довольно угрюмое место, а плохая погода только усугубляет тоску и серость. Даже сама гонка Тур Фландрии изначально была придумана для того, чтобы скрасить безысходность будней местных крестьян. Если же такое представление не отпугнуло настоящих любителей пива и ( Read more... )

Бельгия и велосипеды

Leave a comment

Comments 50

toogeza April 11 2015, 16:04:11 UTC
видео суперское!
скорость отличная
брусчатко - жесть!

Reply

sladkovm April 11 2015, 18:01:16 UTC
спасибо

Reply


road_bike April 11 2015, 17:01:09 UTC
Отличное видео! Я бы в такую погоду остался дома ))) Кстати, сегодня первую вылазку в сезоне сделал на улицу, пока на MTB с топталками (контактные туфли у меня летние, а ноги мерзлячие). Зимний сезон на станке все-таки сказывается (хотя и занимался 4-5 часов в неделю). В прошлом году 50 км. с такой скоростью, как сегодня, я смог только к середине сезона проехать, а про разницу в пульсе и в ощущениях говорить нечего. Плюс, за зиму сами собой пару кило ушли (с 75 до 73 при росте 180), думаю это тоже сказывается.

Reply

sladkovm April 11 2015, 18:01:00 UTC
вот это я понимаю спортивный вес! У меня такой при росте 176 см.

Reply

road_bike April 11 2015, 19:16:04 UTC
Я честно говоря, думаю еще пару кило убрать ))), но жена против. С друзьями редко собираемся, поэтому, когда не так давно встречались, первый вопрос был: "Ты ничем не болеешь? Недоедаешь?" ))) Что поделать, если в первую очередь заостряются черты лица.

Reply


sbobrovsky April 11 2015, 20:16:02 UTC
Мощно ты проехал, такая средняя на 240 км под дождём и по булыге!
Жалко, видео короткое)

Reply

sladkovm April 12 2015, 08:53:59 UTC
я только купил вирб, поэтому первый блин, как всегда. С другой стороны - пейзаж во Фландрии особо не меняется, так что длинное видео ничего нового добавить не смогло бы ;)

Reply


belmilky April 12 2015, 19:31:06 UTC
Как это дают уроки родители или друзья? О_о ну, давать дают, но все, все и абсолютно все должны отзаниматься с интсруктором из школы (теорию можно самому выучить и сдать, как я сделала в России, например). За последние 10 лет я еще ни разу не слышала от друзей и знакомых, чтобы кто-то сдал экзамен с первого раза. Стандарт- раза с третьего. Поэтому я вообще легко отделалась, обменяв свои российские права на бельгийские без экзаменов. Может, такое раньше было в Бельгии, но не сейчас, это уж точно.
А для меня Франция представляет угрозу, поездив там, ощущение- что там, кто первый, тот молодец. Чуть не поседела там.

Reply

sladkovm April 13 2015, 09:02:14 UTC
за пределами Парижа, как по мне, то нормально водят.

Много уроков нужно брать с инструктором или всего пару часов, чтобы отсеять совсем неадекват? А то я не слышал о том, чтобы бельгийский процесс особо поменялся за последние годы и до сих пор вижу обычные семейные автомобили с большой синей наклейкой L.

Reply

belmilky April 13 2015, 09:23:36 UTC
мы водили еще на юге Франции, там вообще ад ( ... )

Reply

newel April 13 2015, 10:16:56 UTC
красавчеГ,
интересно бы рост померить утром и после гонки, см 2 навероне до следующего утра ушло

Reply


dusty April 13 2015, 12:08:30 UTC
Уныние, боль и безысходность :)
Бедные крестьяне, если они так развлекались, что же у них за повседневная жизнь-то была?

Reply

sladkovm April 13 2015, 15:34:50 UTC
Да сплошное веселье - для Кайзера ближайшая дорога во Францию, а для бритосов неудачно подписанные обязательства по военной поддержке. Тут каждая деревня помнит и эпические баталии и первые газовые атаки.

А в промежутках между газовыми атаками можно было выбрать - или хмель с ячменем в продуваемом со всех сторон Попперинге выращивать, или по брусчатке на север Франции ехать, где газовые атаки предоставляла текстильная промышленность.

Велогонка была для зрителя пряником, между порциями кнута, а для участников - билет в нормальную жизнь.

Reply


Leave a comment

Up