Слободин +1 с Евгением Давыдовичем

May 26, 2016 13:02

Как управлять компанией, в которой подавляющее количество сотрудников моложе 25 лет? Как быть с ними на одной волне, и при этом зарабатывать деньги? Об этом и не только в нашей беседе с Женей Давыдовичем, руководителем Связного, на Слободин+1.

image Click to view


Читать интервью )

интересный человек, видео, интервью, бизнес, slobodin+1

Leave a comment

Comments 145

aklonius June 10 2016, 08:12:28 UTC
Добрый день!
Вот тоже приходится писать сюда, ибо служба поддержки Билайн уже четвертый день не может нормально мне ответить на простой вопрос.
Условия моего тарифа «Всё за 600 архив 2014» изменились без уведомления. Одни сотрудники поддержки говорят, что новость на сайте есть, но при этом ни в какую не предоставляют ссылки:) Другие говорят, что тариф не изменялся, новости нет, но не могут объяснить, почему он все-таки изменился.
Собственно, хочу вернуть прежние условия тарифа.

Буду благодарен, если разберетесь с проблемой, вопрос уже стал принципиальным.

Обращался через e-mail: ID:2148582358-2150945620
и из личного кабинета: 3341572132, 3350813153, 3351492264

Reply

ktsvetkova June 13 2016, 06:54:07 UTC
http://aklonius, пришлите мне в личку Ваш номер. Я проверю, что с тарифом.

Reply


slim_sh4d3 June 18 2016, 20:33:50 UTC

(The comment has been removed)

ktrotsenko June 19 2016, 00:46:12 UTC
Здравствуйте! Ответили Вам в фб.

Reply


mr_greywolf June 20 2016, 19:49:24 UTC
Друзья, пользуюсь вашим интернетом и телевидением более 5 лет.
Сегодня столкнулся с тем, что не могу посмотреть матч Россия-Уэльс из-за, уверен, типичной ошибки - после включения приставка выдает сообщение "Нажмите ОК для разблокировки" и все, ни один канал недоступен.
На протяжении более получаса слушаю музыку на телефоне техподдержки, в чате тоже мягко завернули, написав, что свободных операторов нет.
Извините, но это откровенное безобразие.
К интернету нареканий нет, но с услугами телевидения, похоже, придется распрощаться с таким уровнем поддержки.
Пишу сюда так как здесь хотя бы отвечают на подобные претензии.
Абонент 089-380-8381.

Reply

a_spichenkova June 20 2016, 21:54:01 UTC
Большое время ожидания может быть связано с количеством обращений.
Вы и правда можете в такие моменты написать здесь или в онлайн чате на сайте beeline.ru.
Мои коллеги с Вами в дневное время созвонятся, чтобы решить вопрос работы телевидения.

Reply

mr_greywolf June 21 2016, 05:49:28 UTC
В дневное время я не у телевизора, лучше вечером.
Спасибо за реакцию.

Reply

mr_greywolf June 21 2016, 21:30:03 UTC
Связалась Евгения, очень приятная по общению.
Договорились созвониться в пятницу - теперь уже у меня раньше не получится - и закрыть этот вопрос.
Пока что, в целом, могу выразить благодарность за реакцию Билайн.
Но так как вопрос пока не решен по итогам общения отпишу сюда же.

Reply


elenkaelenka June 23 2016, 21:13:37 UTC
Сегодня вы и ваша компания украли у меня 10 рублей, а так же подключили хомелион!!! Это ниже уровня плинтуса!!! Операторы хамят и не могут объяснить за что сняли деньги! Мне как бы не очень жалко 10 руб, но насколько мерзко воровать такие суммы!!! Раньше вы хотябы не опускались так низко и воровали более крупные суммы!!!!

Reply

n_osepayshvili June 23 2016, 21:31:57 UTC
Здравствуйте! Скиньте мне в лс Ваш номер и ФИО владельца. Проверю, за что были списания, помогу отключить "Хамелеон".

Reply

elenkaelenka June 24 2016, 06:35:05 UTC
Уже не надо, вчера удалось дозвонится до оператора, деньги списались из за некомпетентности ваших сотрудников. Уезжая я специально уточнила как будет происходить расчеты в роуминге. Я считаю что оператор колл-службы намеренно соврал о стоимости. Так же я была удивлена что хамелеон - это сторонняя организация. В обход вас, тех кому я доверяю свои деньги, неизвестно кто подключает услуги , хорошо что бесплатные, и вы не несёте никакой ответственности. Очень режет слух фраза автоответчика "Вам необходимо". Вы не рекомендуете, не предлагаете а командуете, вы за меня уже решили что мне надо, хотя я дееспособный человек.

Reply

d_s_voronin June 24 2016, 08:45:53 UTC
Здравствуйте! Сожалею, что у Вас осталось такое впечатление о нашей компании. Надеюсь, что Вам удалось решить вопрос с нашим оператором. "Хамелеон" - наша услуга. Отключить её можно по команде *110*20#.

Reply


grushenka June 27 2016, 07:37:18 UTC
Билайн НЕДОСЕРВИС от НЕТЕЛЕКОМА

интервью это здорово! а поработать не пробовали????

Reply


Leave a comment

Up