Слободин +1 с Евгением Давыдовичем

May 26, 2016 13:02

Как управлять компанией, в которой подавляющее количество сотрудников моложе 25 лет? Как быть с ними на одной волне, и при этом зарабатывать деньги? Об этом и не только в нашей беседе с Женей Давыдовичем, руководителем Связного, на Слободин+1.

image Click to view


Читать интервью )

интересный человек, видео, интервью, бизнес, slobodin+1

Leave a comment

Comments 145

(The comment has been removed)

atavberidze July 10 2016, 16:02:33 UTC
Здравствуйте! Действительно, в этом районе нашей связи нет. :( Направил информацию в отдел планирования и развития сети. Спасибо за информацию. ;)

Reply


(The comment has been removed)

d_s_voronin July 12 2016, 17:54:07 UTC
Здравствуйте! Напишите Ваш номер в лс. Посмотрю в чем дело.

Reply


(The comment has been removed)

v_y_sizov July 20 2016, 16:47:20 UTC
Здравствуйте. Простите, что возникла такая ситуация. Пришлите мне личным сообщением номер своего телефона. Проверю в чем дело.

Reply

(The comment has been removed)

v_y_sizov July 20 2016, 18:01:35 UTC
Кредитный лимит устанавливается на тарифном плане для того, что Вы не уходили в большой минус при использовании услуг связи. Порог лимита зависит от Ваших ежемесячных трат. Чем больше Вы тратите, тем больше лимит. Проверил Вашу переписку с Артемом. Сотрудник предоставил Вам полную информацию, неоднократно говорил о том, о чем я Вам сейчас написал выше. Грубости в его словах не было.

Reply


(The comment has been removed)

vastakhova July 21 2016, 08:03:04 UTC
При переходе на постоплату на номере устанавливается лимит в пределах, которого можно пользоваться услугами "Билайн" в кредит". Это не постоянная величина. Лимит может меняться и будет зависеть от количества и своевременности оплаченных Вами счетов. На данный момент номер разблокирован. Вы можете пользоваться услугами связи. Сумму лимита написала Вам личным сообщением.

Reply

(The comment has been removed)

vastakhova July 21 2016, 09:06:43 UTC
Ответила Вам личным сообщением.

Reply


(The comment has been removed)

vastakhova July 21 2016, 11:46:59 UTC
К сожалению, система сработала некорректно. Сейчас с номером все в порядке. Вы можете пользоваться услугами связи. Простите за доставленные Вам неудобства.

Reply

(The comment has been removed)

vastakhova July 21 2016, 13:29:14 UTC
По вопросу информацию передала, будет проведена проверка. Результаты и принятые по вопросу меры клиентам не предоставляются. Поверьте, мы предпринимает все необходимые действия, чтобы наши службы работали без нареканий со стороны Клиентов.

Reply


Leave a comment

Up