Leave a comment

Comments 61

2gas4 February 22 2022, 20:57:19 UTC
а можно сделать контактный рельс "с другойстороны"? в чем проблема?

Reply

nitemann February 22 2022, 22:14:53 UTC
Так платформы бывают с разных сторон, не?

Reply

luxs135 February 23 2022, 11:51:41 UTC
И поэтому в большинстве случаев он со стороны платформы?

Reply

valermon February 23 2022, 19:58:02 UTC
Проблемы огромные.

Reply


a_shestakov February 22 2022, 22:18:17 UTC
да ничего сложного. главное - по привычке, после проходления состава над головой, не метнуть вслед гранату.

Reply

yarick76 February 23 2022, 10:37:09 UTC
Главное в штаны ничего не метнуть.

Reply

ext_4648042 February 23 2022, 22:30:58 UTC
Одно другому не мешает.

Reply


temernik_owen February 22 2022, 22:49:30 UTC
Странно, разве контактный рельс не должен находиться со стороны стены тоннеля, а не со стороны платформы?

Reply

valermon February 23 2022, 19:58:20 UTC
нет.

Reply

temernik_owen February 24 2022, 16:00:48 UTC
Еще раз странно. Именно такое его положение было бы логичным безопасности.

Reply

valermon February 24 2022, 16:04:51 UTC
Нет, ибо конструктивно подвести ток к рельсу удаленному от центрального токопровода это означает проложить токопроводные шины к дальней стене и тем самым превратить безопасную междурельсовую зону в зону проводки высокого напряжения. Вся силовая арматура идет МЕЖДУ путями, так логично и правильно. А пассажирам нужно тупо стоять и не падать туда, куда не надо и уж тем-более не умничать.)

Reply


zolika_ru February 22 2022, 23:17:41 UTC
Я вот щас как раз на этих рельсах проснулась.
Никого нет, все двери закрыты.
И поезда не ходят.

Как теперь отсюда выбраться, у меня завтра с утра доклад в правительственной комиссии по вопросам оптимизации работы подземного железнодорожного транспорта, не на рельсах же мне его писать?

Reply


kolyada356 February 23 2022, 02:02:15 UTC
Насрать на рельс и смотреть, как колёса в говне увязнут, еблан!

Reply


Leave a comment

Up