Я ещё помню времена, когда контактный рельс был накрыт деревянным кожухом. Нынче накрыт пластиковым, и чисто в теории (и многие так делают на самом деле) если на пластиковый кожух опереться, то ничем не пробьёт. Другое дело, что выдержит ли он под весом человека, не сломается? Никто не сможет сказать наверняка
( ... )
Контактный рельс сверху и с боков закрыт кожухом, так что по нему и ходят иной раз. Придурки.
Почему придурки? Потому что кожух может быть разрушен искрами всякими от движущегося состава, а может и соскользнуть, от веса тела человека. И самое главное, желательно всячески избегать встать одной ногой на рельс, а другой ногой на контактный рельс, одновременно, и еще избегать идти между КР и соседним рельсом - сгоришь и пукнуть не успеешь.
Правда бывают случаи, когда сопротивление организма отдельных индивидуальностей позволяет им выжить. Однажды один из сотрудников, на глазах других сотрудников, подвергся действию тока высокого напряжения. По свидетельствам очевидцев, вместо того чтобы вспыхнуть как лампочка ильича, "он сильно побледнел и приобрел удивленное выражение лица". Другие травмы места не имели. Но комментировать происшествие пострадавший так и не захотел.
Автор, фото нормальное выложи! Не понятно же обывателю, в какую сторону идет поезд, где именно эта балка. Если белый треугольник показывает направление движения поезда, то фото неверное! Неужели это так сложно понять?
Белый треугольник обозначает место, где находится спуск на пути. Все знаки и прочие полосатые балки, отмечающие остановку первого вагона, ставятся так, чтобы их было видно из кабины поезда, а спуск на пути всегда делают в дальнем по ходу поезда конце платформы. Соответственно, в данном случае контактный рельс находится справа, а человек лежит согласно рекомендациям в посте.
Comments 61
Reply
И иногда без снятия напряжения? :)
Reply
Reply
Reply
Почему придурки?
Потому что кожух может быть разрушен искрами всякими от движущегося состава, а может и соскользнуть, от веса тела человека. И самое главное, желательно всячески избегать встать одной ногой на рельс, а другой ногой на контактный рельс, одновременно, и еще избегать идти между КР и соседним рельсом - сгоришь и пукнуть не успеешь.
Правда бывают случаи, когда сопротивление организма отдельных индивидуальностей позволяет им выжить. Однажды один из сотрудников, на глазах других сотрудников, подвергся действию тока высокого напряжения. По свидетельствам очевидцев, вместо того чтобы вспыхнуть как лампочка ильича, "он сильно побледнел и приобрел удивленное выражение лица". Другие травмы места не имели. Но комментировать происшествие пострадавший так и не захотел.
Reply
Reply
Reply
Если белый треугольник показывает направление движения поезда, то фото неверное! Неужели это так сложно понять?
Reply
Reply
Leave a comment