Тут конечно очень много букв. А что конкретно вы предлагаете по пунктам? Потому что читать всю вашу работу не понимая, что именно я читаю, то же не ведет качественному получению знаний, а главное к результативности и эффективности. :)
Не вижу смысла читать тонны литературы, не зная конечного результата. Если вы не можете объяснить вкратце, что вы конкретно решили изменить в системе образования - грош цена этим тысячам буквам, которые вы мне столь любезно предложили для созерцания. Мне нужны предложения, а не констатация всем уже известных правил и проблем.
К сожалению, если я буду просто перечислять вам понятия, которые раскрыты в статье - они будут наполнены немногим смыслом. Возможно, мы даже не сможем понять друг-друга.
Увы, должен признать, что компенди к пониманию системы образования 2.0 находится именно в этом тексте.
P.S. К сожалению, если мы продолжим разговор в подобном бессодержательном ключе, я должен буду вынести вам предупреждение. Поэтому предлагаю Вам или прочитать текст или не комментировать его. Уровень подписчиков этого сообщества обязан позволять прочитать и осмыслить "много буков"
Толковый материал. Тоже считаю, что в будущем роль учителя превратится в роль воспитателя/наставника, который занимается тем, чтобы ученик самостоятельно "дорос" до знаний, понимая как оно работает, а не просто зазубривая, и имея возможность опробовать свои мысли на практике. Так же согласен с введением системы виртуального поощрения, моральных аччивок и постоянной обратной связью. И соглашусь с тем, что перед школьниками можно и нужно ставить задачи из реальной жизни. Что ребенок, что взрослый сможет смоделировать, скажем, робота или беспилотник, так что не зачем ждать по 10 лет, прежде чем воплотить свою задумку в жизнь.
Нашему времени больше соответствуют совсем другие форматы текстов на специальные темы: компактные структурированные тексты с гипертекстовыми (вложенными)ссылками. Так, чтобы, заинтересовавшийся мог проваливаться на 1-2-...-N уровней вниз, а остальные могли быстро схватить суть и пойти дальше. В общем-то это элементарно и известно любому специалисту по организации образования. Так строятся электронные учебники и сайты e-learning.
Жаль, что на хорошем сайте по "обучению будущего" применяется старая линейная форма изложения материала.
Подозреваю, что многих отпугивает многабукафф с непонятным результатом. Коменты это подтверждают.
Comments 10
Reply
1) Сделайте перепост,
2) Зашлите нам денег,
3) Верьте, что светлое будущее наступит!
Если вас не устраивают эти предложения, сделайте над собой усилие и прочитайте текст. Пожалуйста, очень Вас прошу!
Reply
Мне нужны предложения, а не констатация всем уже известных правил и проблем.
Reply
Увы, должен признать, что компенди к пониманию системы образования 2.0 находится именно в этом тексте.
P.S. К сожалению, если мы продолжим разговор в подобном бессодержательном ключе, я должен буду вынести вам предупреждение. Поэтому предлагаю Вам или прочитать текст или не комментировать его. Уровень подписчиков этого сообщества обязан позволять прочитать и осмыслить "много буков"
Reply
Так же согласен с введением системы виртуального поощрения, моральных аччивок и постоянной обратной связью.
И соглашусь с тем, что перед школьниками можно и нужно ставить задачи из реальной жизни. Что ребенок, что взрослый сможет смоделировать, скажем, робота или беспилотник, так что не зачем ждать по 10 лет, прежде чем воплотить свою задумку в жизнь.
Reply
Reply
В общем-то это элементарно и известно любому специалисту по организации образования. Так строятся электронные учебники и сайты e-learning.
Жаль, что на хорошем сайте по "обучению будущего" применяется старая линейная форма изложения материала.
Подозреваю, что многих отпугивает многабукафф с непонятным результатом.
Коменты это подтверждают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment