Преподаватель английского просит дочку прочитать начало сказки про Красную шапочку, английский вариант. Затем спрашивает:
- Как ты думаешь, мама Красной шапочки её любила?
Дочка говорит «Да» и в доказательство приводит абзац, где так и написано «Мама девочку любила и купила ей красный плащ и красную шапочку»
- И поэтому отправила её в лес к
(
Read more... )
Comments 158
разре прерод ангийсккого должен загадывать задачки нравственного толка, а не учить языку?
Reply
а у нас крутой препод
Reply
Да, преподам тоже надоедает однообразие...
Reply
а если однообразие надоест школяру, и он\а начнет задавать вопросы по квантовой механике (на англицком) ? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Преподаватель не дура? Вообще что за идиотская мода, что-ли, переносить действия прошлого в нынешние условия и оценивать с точки зрения и морали современности.
А в сказке мама отправила дочку к бабушке, а не в лес, к волку.
Reply
А вы, рассказывая сказки всегда приплетаете культурный контекст? С какого возраста слушателя?
Reply
А я, рассказывая сказки, жду вопросов ребенка и там уже решаю что и как объяснить, и да - с учетом условий и культурного контекста - например что такси не было, поэтому девочка пешком пошла, если ребенку это интересно. А крутой препод мог бы на основе той же самой сказки напридумывать кучу более нейтральных вопросов, не ломающих ребенку психику.
И еще, в мое время, в той же сказке помнится мама предупреждала девочку что нельзя беседовать с незнакомцами...
Reply
Вообще то мама отправила девочку к бабушке с пирожками, но бедному волку довелось с ней повстречаться.
Reply
Reply
Leave a comment