Преподаватель английского просит дочку прочитать начало сказки про Красную шапочку, английский вариант. Затем спрашивает:
- Как ты думаешь, мама Красной шапочки её любила?
Дочка говорит «Да» и в доказательство приводит абзац, где так и написано «Мама девочку любила и купила ей красный плащ и красную шапочку»
- И поэтому отправила её в лес к
(
Read more... )
Comments 158
Я б в этой ситуации донесла до препода, что его работа - учить английскому, а не транслировать ребенку свои этические взгляды. Особенно если учесть, что академически звучащее понятие "историзм" - необходимая компонента для этических оценок происходящего в прошлом.
А серенького козлика ваще съели. А уж сказка "три медведя" и вовсе про безнадзорного педзапущенного ребенка, проникшего в чужое жилое помещение в отсутствие хозяев, нанесшего материальный ущерб в результате хулиганских действий и закономерно оказавшегося в ситуации повышенной опасности после возвращения диких хозяев домой. Родителей и опекунов - под суд, ребенка в детдом.
Reply
Reply
Reply
Не забывайте про ошибку выжившего. И то, что естественный отбор - далеко не гуманная штука.
Reply
Похоже у учителя комплексы нереализованности, раз она ребёнку эту хрень дует. В подавляющем числе случаев, банан это банан, радуга это радуга, а сказка это сказка. Короче дура эта учительница, набитая раз вместо лингвистики и обучению языку морализмом занимается!
Reply
Конечно, учитель должен разговоры о важном по методичке шпарить. Вон, как у всех подгорела от вопроса о любви.
Reply
Сказка, по сути это волшебство и приключения, оформленные в простые формы понятные детям. Если это не так, то давайте всерьёз начнём обсуждать почему волк говорящий (чего же этот галлюциногенный аспект никого не волнует?). Если в ДЕТСКОЙ сказке сказано что мама любила, то это и значит что любила. В сказке условность принимается априори. Вот когда постарше станет тогда и будет выяснять тонкие душевные порывы Сони Мармеладовой.
И кстати, а зачем учителю английского «раZговоры о главном»?
Reply
Затем же, зачем и остальным учителям.
Этические противоречия в сказке - не условность, а зона обучения, то, что как раз и стоит осмыслять с ребёнком.
Reply
Покажите хоть этот английский вариант. А то в моём английском варианте накидушку бабуля подарила.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Оу-оу-оу! А где тут волк в этом тексте? Судя по тексту, Анна идет от границ леса к центру деревни - это где тут "мама отправила ее в лес к голодному волку" ? Можно пальчиком ткнуть?
Очень неплохо еще спросить учительницу, почему Анне подарили hook и не стала ли она после этого the hooker ?
Reply
служебная необходимость панимашь.. 🙄 доча возможно убежит от волкА! а бапка с голоду таво 🥺 выбрала вариант с возможностями! 💥
( ... )
Reply
"Юрий Панюшкин - Красная шапочка"
Лес зеленый, небо сине, куст малиновый цветет.
Вот и наша героиня в красной шапочке идет.
Ей дорога - не загадка, пусть трудна и далека,
Если ждет родная бабка, приболевшая слегка.
Тут нетрудно догадаться, кто ей встретился в пути:
"То да се, да как добраться, как до бабушки дойти?"
Внучка, как и полагалось, исповедалась ему,
Но при этом улыбалась, и чему-то своему.
Ладушки-ладушки,
До скорого у бабушки!
Хищный зверь, с повадкой танка, вышел к цели напролом.
Вот та самая полянка, палисадничек и дом.
У крылечка остановка ("Ну, бабуля, погоди!").
- Дерни, детка, за веревку, вытри ножки и входи.
И ворвался он в избушку, без понятия о том,
Что окажется старушка ворошиловским стрелком.
Вот она, взглянув сурово, глаз прищурила слегка,
И с оружья именного продырявила волка!
Волк не дожил до получки в этой притче - ё-моё!
Дело вовсе не во внучке - дело в бабушке ее,
Дело в каждом, кто не против усмирять звериный нрав.
Видишь, ( ... )
Reply
Leave a comment