Лондонские улицы

Dec 21, 2018 14:36


Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Читать всякое про хорошо, качественно спроектированные улицы, можно бесконечно - будь это посты Аркадия, популярные гайды или основательные зарубежные нормативы - но это не заменит, так сказать, непосредственное наблюдение. Например, за лондонскими улицами, которые в последний месяц мне ( Read more... )

Откопал, городской транспорт

Leave a comment

Comments 6

mind_stream December 21 2018, 17:16:20 UTC
Есть ли смысл в конвертации внутриквартальных проездов в улицы? На первом шаге можно даже ничего физически не менять, только поставить знаки "жилая зона" на въезде. Минус я вижу только один: возможно увеличение трафика в бывших дворах. Плюсов больше ( ... )

Reply

spjasshka December 21 2018, 20:16:40 UTC
Есть ли смысл в конвертации внутриквартальных проездов в улицы?
Юридически - никакого. Хоть горшком назови, только в печку не ставь. Внутридворовые проезды уже сейчас можно проектировать как местные улицы в Лондоне или Амстердаме, это даже легче, так как уличные заборно-рамочные ГОСТы на них не распространяются.

улиц, внешне выглядящих как проезды
Всю жизнь живу в таком районе, неистово плюсую. По реновации - да, такие планы есть. Но отрисовывают их, конечно, огого, можно посмотреть, например, модную книжку "Благоустройство в рамках реновации", там на поперечные профили без слез не взглянешь

Reply


monteklever January 9 2019, 12:02:24 UTC
линия такси поражает) интересно, что она меняется на всём протяжении: сначала в виде кармана за ВП, потом физически обособленная 1 полоса, а в конце карман+полоса для возможности объехать друг друга

Reply


moscow_i_ya January 24 2019, 09:09:51 UTC
Ничего не могу сказать про современный Лондон, но в 2004 году, когда мы там были, тамошняя организация движения (в сочетании с индивидуальными особенностями гида и шофера) была одним из главных факторов, непоправимо испортивших поездку: бесконечные пробки, езда по кругу порядка часа в поисках места, где можно высадить люлей из автобуса, истерики гида по поводу дороговизны парковки и пр.

Reply

spjasshka January 24 2019, 09:44:10 UTC
Ну так для этого и задумано - проще ездить на общественном транспорте, чем на личном.
Как по мне, в автобусных экскурсиях минусов в принципе больше, чем плюсов - постоянная посадка-высадка, дерганный ритм движения. Даже в поездках на электриках с кучей пересадок не так устаю

Reply

moscow_i_ya January 24 2019, 09:53:51 UTC
Там дико сложная система общественного транспорта и главное, оплаты. Получалось, что поездка от отеля в центр стоит 8 фунтов в один конец, фунт тогда был 50 рублей, нас трое, то есть, съездить в Лондон на метро - 2500 рублей в ценах 2004 года (то есть, близко к 5000 современных). При том, что остальные цены - относительно вменяемые, к примеру, за 10 фунтов мы купили дочке очень симпатичную кофточку. Наверняка как-то можно было упростить оплату, но гид категорически не хотела, чтобы кто-то "откалывался" и только всех пугала. Я как раз очень устаю от необходимости ориентироваться в городском транспорте :(Это был единственный epic fail на все мои автобусные туры и то все, кроме Лондона, было в ценлом приемлемо.

Reply


Leave a comment

Up