Беломорская

Dec 27, 2018 16:36


Конец года для департамента строительства - время спешного закрытия статистики (и открытия новых станций). После появления почти в одночасье гигантской Солнцевской линии, одна станция, к тому же, на уже действующем перегоне, выглядит скромно, но это не отменяет ее значимости. И конечно же, повода съездить и посмотреть.

Read more... )

Метро, архитектура, Беломорская, открытие станций

Leave a comment

Comments 13

moscow_i_ya December 27 2018, 15:08:32 UTC
"ранее открывшееся Ховрино... предназначаясь в основном, для пересадок из области (напомню, за МКАДом вечно стоящие Химки, в которых нет ни миллиметра выделенных полос". Спорно. Для тех, кто ездит по железной дороге, Ховрино находится сильно в стороне. Из вечно стоящих Химок до Ховрино можно доехать только через вечно стоящий МКАД и развороты на него и с него. А кроме того, нет ни одного маршрута, который бы туда пустили: обещали изменить маршруты после строительства ТПУ и развязок, но пока глухо. Так что из области Ховрино доступно для тех, кто едет по М11 (Зеленоград, Левобережные Химки) и со стороны Дмитровки (Долгопрудный). Остальным никакого проку. К примеру, от меня Ховрино - около 3км: сначала пешком через МКАД, потом через лес. А вот через Беломорскую, наоборот, идет основная масса автобусов с Ленинградки, что позволит пассажирам не стоять в пробказх на подъезде к Речному вокзалу.

Reply

spjasshka December 27 2018, 19:16:16 UTC
Всё правильно, сейчас просто почти ничего не готово.

Зато планов громадьё. Огромный ТПУ для автобусов с Левобережья и по М11, платформа "Ховрино-2" на Ленинградском направлении и апгрейд развязки с добавлением, если я все правильно помню, недостающих съездов в Ховрино. И огромная перехватывающая парковка на 3000 машиномест. Не думаю, что реализацию совсем отменят или сильно затянут, пока оснований для этого особых нет. ТПУ вот уже почти готов.

Reply

moscow_i_ya December 27 2018, 19:24:06 UTC
Я мечтаю об обещанной междугородней автостанции, чтобы из дома без пересадок - прямо в Хельсинки :) Но для правобережных Химок все равно большого прока от всего этого не будет :(

Reply


new_express January 7 2019, 18:02:32 UTC
>>Но местные жители устроили массовую акцию протеста против метро, которое принесет в район шум, толкотню, кучу машин и так далее.

Не было там никаких протестов, это сказки дядюшки Ху и пресс-службы мэрии.
Просто тогда решили сэкономить и выкинули "лишнюю" станцию на этом участке, прикрывшись для приличия протестом парочки местных (которые возникают при любых, даже самых полезных стройках). Помню циничный репортаж по ТВ, в котором отмену станции пытались оправдать тем, что станция предполагалась якобы прямо во дворе, показав при этом картинку - но не места расположения станции, а двора с обратной стороны домов.
Протесты жителей были - но ЗА строительство станции, и потом её всё же вернули, но уже после сооружения тоннелей.

Зато когда жители действительно массово протестуют (уплотнительная застройка, вырубка скверов и т.д.), то на них кладут с прибором, привлекая весь административный ресурс и правоохранительные органы...>>Это следствие узости расстояния между путями, ведь до последнего момента станции здесь не планировалось ( ... )

Reply

spjasshka January 8 2019, 12:59:48 UTC
но не места расположения станции, а двора с обратной стороны домов.
лол. Журналамерство как оно есть. Но ведь Борисово, Теплый Стан, Рязанский Проспект и многие другие станции построили во дворе и ничего.

Подземный переход с выходами на все стороны перекрёстка вроде был предусмотрен, но сэкономили.
Точно знаю про задел для подземника через Беломорскую, остальные ветви подземника -- мб, было бы логично

Что помешало сделать нормальные выходы в торцах - науке не известно
Возможно, нежелание удлинять котлован. У нас же теперь модно делать глубокий котлован точно по длине платформы, а все тех. помещения пихать над станцией.

Reply

new_express January 8 2019, 13:27:18 UTC
Борисово - да, во дворе. Тёплый Стан - вовсе нет, где там двор?
Рязанский проспект просто близко к домам, но таких примеров масса.

Reply

spjasshka January 8 2019, 18:39:34 UTC
У Теплого Стана только выходы на улицу, сама станция находится в толще Принц Плазы (место там, конечно, отвратное).
С Рязанским проспектом признаю: подумал и вспомнил еще туеву кучу подобных примеров.

Reply


monteklever January 9 2019, 12:06:02 UTC
//за МКАДом вечно стоящие Химки
тут могут придраться и сказать, что на Юбилейном пр-те в Химках есть выделенка.
но понятно, что речь про Ленинградку М-10 ...

Reply

spjasshka January 9 2019, 18:08:43 UTC
Хм, и действительно.
Кстати, насколько актуален buslanes.ru по Московской области?
Я точно знаю, что есть минимум одна ВП, которой там нет - 20 метров на развороте А112 перед проходной Чехова-2.
А вот всё остальное...

Reply

monteklever June 10 2019, 19:49:34 UTC
в целом достаточно актуален. ВП меньше 50м практически не играют роли )
на трассах много вп по 70м вдоль остановок, но смысла в них никакого

Reply


Leave a comment

Up