Конец года для департамента строительства - время спешного закрытия статистики (и открытия новых станций). После появления почти в одночасье гигантской Солнцевской линии, одна станция, к тому же, на уже действующем перегоне, выглядит скромно, но это не отменяет ее значимости. И конечно же, повода съездить и посмотреть.
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Зато планов громадьё. Огромный ТПУ для автобусов с Левобережья и по М11, платформа "Ховрино-2" на Ленинградском направлении и апгрейд развязки с добавлением, если я все правильно помню, недостающих съездов в Ховрино. И огромная перехватывающая парковка на 3000 машиномест. Не думаю, что реализацию совсем отменят или сильно затянут, пока оснований для этого особых нет. ТПУ вот уже почти готов.
Reply
Reply
Не было там никаких протестов, это сказки дядюшки Ху и пресс-службы мэрии.
Просто тогда решили сэкономить и выкинули "лишнюю" станцию на этом участке, прикрывшись для приличия протестом парочки местных (которые возникают при любых, даже самых полезных стройках). Помню циничный репортаж по ТВ, в котором отмену станции пытались оправдать тем, что станция предполагалась якобы прямо во дворе, показав при этом картинку - но не места расположения станции, а двора с обратной стороны домов.
Протесты жителей были - но ЗА строительство станции, и потом её всё же вернули, но уже после сооружения тоннелей.
Зато когда жители действительно массово протестуют (уплотнительная застройка, вырубка скверов и т.д.), то на них кладут с прибором, привлекая весь административный ресурс и правоохранительные органы...>>Это следствие узости расстояния между путями, ведь до последнего момента станции здесь не планировалось ( ... )
Reply
лол. Журналамерство как оно есть. Но ведь Борисово, Теплый Стан, Рязанский Проспект и многие другие станции построили во дворе и ничего.
Подземный переход с выходами на все стороны перекрёстка вроде был предусмотрен, но сэкономили.
Точно знаю про задел для подземника через Беломорскую, остальные ветви подземника -- мб, было бы логично
Что помешало сделать нормальные выходы в торцах - науке не известно
Возможно, нежелание удлинять котлован. У нас же теперь модно делать глубокий котлован точно по длине платформы, а все тех. помещения пихать над станцией.
Reply
Рязанский проспект просто близко к домам, но таких примеров масса.
Reply
С Рязанским проспектом признаю: подумал и вспомнил еще туеву кучу подобных примеров.
Reply
тут могут придраться и сказать, что на Юбилейном пр-те в Химках есть выделенка.
но понятно, что речь про Ленинградку М-10 ...
Reply
Кстати, насколько актуален buslanes.ru по Московской области?
Я точно знаю, что есть минимум одна ВП, которой там нет - 20 метров на развороте А112 перед проходной Чехова-2.
А вот всё остальное...
Reply
на трассах много вп по 70м вдоль остановок, но смысла в них никакого
Reply
Leave a comment