Как исправить худший трамвай в Москве (часть 1)

Mar 16, 2020 12:05


Все привыкли, что трамвай в Москве перестал быть стыдной высокопольной развалиной, ходящей раз в никогда и стоящей в пробках: обособление большинства участков, перекраивание маршрутов и новые вагоны позволили превратить этот вид транспорта в приятный и легкий для использования.

Однако, так происходит далеко не везде: обособления с переделыванием ( Read more... )

дилетантская аналитика, городской транспорт

Leave a comment

Comments 8

lj_frank_bot March 16 2020, 09:07:11 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


estrella_de_sur March 16 2020, 09:49:00 UTC
Интересно, а где нашли "кучу лишнего путевого развития"?
Есть два места примыканий неиспользуемых линий к Рижскому вокзалу, но все остальные стрелки - кольцо на Каланчёвской, теругольник на пл. Борьбы, противовилка на Палихе и аварийные съезды на Лесной улице - лишними не являются.
Я бы даже наоборот, пока не восстановлено кольцо на Рижском вокзале, рассмотрел вариант с устройством дополнительного отстойно-обгонного пути хоть бы где - на Новослободской или на Образцова, или даже на Минаевском.

Reply

spjasshka March 16 2020, 10:04:04 UTC
По московским меркам это куча. Три из трех неиспользуемых разветвлений трамвайной сети находятся в Миусском кусте.
Один из съездов на Лесной, кстати, использовать нельзя, потому что он в границах трамвайных платформ, а они не в габарите поворачивающего вагона.

С действующим путевым развитием тоже нужно что-то делать, скорости его проезда запредельно низкие.

Reply

estrella_de_sur March 16 2020, 10:11:35 UTC
Конкретно на Миусском узле скорее дефицит путевого развития.
Если один из съездов на Лесной не в габарите, то я согласен что оба съезда можно убрать, но тогда жёстко требуется какой-нибудь отстойно-обгонный путь хоть где в том районе, путь даже в начале Трифоновской улицы.

Reply

spjasshka March 16 2020, 10:14:58 UTC
Лучший отстойно-обгонный путь для девятки был бы в районе Рижского вокзала :)
И маршрут заодно осмысленным стал бы

Reply


shura_2008 March 16 2020, 16:59:55 UTC
Ещё бы кто-нибудь прислушался бы.

Reply


bzikoleaks March 17 2020, 00:21:26 UTC
Спрямление, действительно, давно напрашивается. Но вот в части длины перегонов всё же какой-то черезчур радикальный подход (300 метров и ни сантиметром меньше). Всё же вряд ли стоит рассчитывать, что когда-нибудь трамвай будет обособлен от автомобильного движения в этих переулках и будет пересекать Пр.Мира со свистом.
А главное ещё и потенциальные пассажиры трамвая вряд ли смогут также быстро переходить Пр.Мира по земле. Поэтому вполне допустима ситуация, когда НОТ имеет возле метро и других крупных пассажирообразущих объектов остановки с двух сторон от пересекаемой крупной магистрали.
Ну и между вариантами 289 метров (чуть-чуть не дотягиваем до 300 метров) и 450-520 метров, я бы всё же выбрал первый.

Reply

ext_2035613 March 24 2020, 06:54:15 UTC
На Гиляровского стрелки в Лужковское время демонтировали. Но в 12 году их врезали вновь, причем довольно ушатанные. Без полного капремонта и восстановления хотя бы того, что осталось от линии до Рижского, возвращение стрелок на нее не имело никакого смысла. Равно как и замена их на новые тогда же на треугольнике с Образцова.

Reply


Leave a comment

Up