Все привыкли, что трамвай в Москве перестал быть стыдной высокопольной развалиной, ходящей раз в никогда и стоящей в пробках: обособление большинства участков, перекраивание маршрутов и новые вагоны позволили превратить этот вид транспорта в приятный и легкий для использования.
Однако, так происходит далеко не везде: обособления с переделыванием
(
Read more... )
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Есть два места примыканий неиспользуемых линий к Рижскому вокзалу, но все остальные стрелки - кольцо на Каланчёвской, теругольник на пл. Борьбы, противовилка на Палихе и аварийные съезды на Лесной улице - лишними не являются.
Я бы даже наоборот, пока не восстановлено кольцо на Рижском вокзале, рассмотрел вариант с устройством дополнительного отстойно-обгонного пути хоть бы где - на Новослободской или на Образцова, или даже на Минаевском.
Reply
Один из съездов на Лесной, кстати, использовать нельзя, потому что он в границах трамвайных платформ, а они не в габарите поворачивающего вагона.
С действующим путевым развитием тоже нужно что-то делать, скорости его проезда запредельно низкие.
Reply
Если один из съездов на Лесной не в габарите, то я согласен что оба съезда можно убрать, но тогда жёстко требуется какой-нибудь отстойно-обгонный путь хоть где в том районе, путь даже в начале Трифоновской улицы.
Reply
И маршрут заодно осмысленным стал бы
Reply
Reply
А главное ещё и потенциальные пассажиры трамвая вряд ли смогут также быстро переходить Пр.Мира по земле. Поэтому вполне допустима ситуация, когда НОТ имеет возле метро и других крупных пассажирообразущих объектов остановки с двух сторон от пересекаемой крупной магистрали.
Ну и между вариантами 289 метров (чуть-чуть не дотягиваем до 300 метров) и 450-520 метров, я бы всё же выбрал первый.
Reply
Reply
Leave a comment