В этом посте мы попытаемся понять, что вообще можно сделать с Петрозаводским троллейбусом и общественным транспортом вообще, не рассматривая включение Карелии в состав Финляндии.
Единственным городским транспортом в Петрозаводске является троллейбус и маршрутки. Несколько дополняют их пригородные автобусы Карелавтотранса. И все виды транспорта
(
Read more... )
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
При этом если частник будет работать не как хочет, а легально там или с соцнагрузкой, то денег не будет и у него.
Исходя из этого:
- замена пазла на автобусы БВ приведет не к увеличению интервалов, а к исчезновению этих самых автобусов. Потому что косить от налогов и сборов удобнее на пазиках, а именно то, что частники дико левачат и есть основной фактор их рентабельности
- брутто-контракты требуют от администрации денежных, а не бартерных вливаний в общественный транспорт. А именно денег у нее и нет, у нее есть только возможность закрыть глаза на то, что маршрутки выживают не совсем законными способами, чтобы обеспечить им возможность ездить
- дублирующих маршрутов автобусов как ни странно, практически нет. То, что ни один троллейбус не дублируется полностью, в общем-то и есть фактор того, что они еще не здохли
Reply
Всё в качество работы упирается. Если вместо забитых под завязку ушатанных левачащих пазиков будут забитые под завязку ушатанные левачащие, условно, 5293, то это чуть повысит рентабельность и даст небольшую свободу манёвра, можно будет поправить один из параметров.
Вот кстати троллейбусы показательны. Они ж как-то работают, причём подозреваю что всё же более легально. Да, они дешевле в эксплуатации, но и тариф у них ниже. Тоже кстати опция, сделать троллейбусы по цене автобусов, и с пользой употребить разницу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не вернется, это как транзистор: общественный транспорт в таком виде, как в птз, способен привлекать только тех, кто уже на нём ездит, а не новых пользователей
В отличие от тачек
Reply
Да простит меня автор, за ссылку на журнал.
Reply
Leave a comment