Сколько строят дорог в России и Китае? Тема дорог в России весьма болезненная и трагикомичная, так как с ними вечно проблемы. Что говорит статистика
( Read more... )
Ты уже ощипал все волосы у себя на голове, или что то сделал для своей страны, если ты считаешь ее своей? К примеру, откажись от своих социальных льгот и пенсии, которые не выплачивают в Китае
Скорее государственные. Было бы гораздо интереснее увидеть срез не просто по километражу, а а разрезе государственные/частные (ну и как итог - платные).
В Китае другая проблема вырисовывается с дорогами. США и Германия строят ровно те дороги, эксплуатация которых инфраструктурно оправдана, окупается пусть даже косвенно через налоги и акцизы и фактически амортизируется, позволяя в будущем безболезненно для бюджета их поддерживать. В Китае строительство идет часто без учета фактической нагрузки с чудовищным запасом в полосности и почему-то часто в виде эстакад десятками километров уровня в 4-5. Потребность в их климате ремонтировать эти ж/б конструкции остро возникнет лет через 50. Не уверен что бюджет даже Шанхая сможет себе это позволить. Китай это другая крайность в плане капзатрат. С учетом того что там нет Платона, как во всех развитых странах, не представляю с чего они будут данную дорожную сеть поддерживать, она больше напоминает раковую опухоль а не здоровую ткань
Не везде это проходит. Там , где больше налоги, в США все мелкие дороги ремонтируются с налогов на собственность, там дороги лучше содержатся,а в бедных местах, дороги старее и хуже
"Потребность в их климате ремонтировать эти ж/б конструкции остро возникнет лет через 50" Это ж замечательно!
На 150 км (примерно) трассы М-7 необходимость ремонтировать ж/б конструкции моста через Колокшу возникла через 1.5 (полтора) года На 190км ее же - необходимость капиталить мост через Клязьму с заменой верхнего проектного строения возникла через 8 (8 лет) На 240 ее же - возле Пенкино за 50 лет построено 3 (три) моста через Клязьму,из них 1 рухнувший, 1 закрытый из-за разрушения и 1 уже капиталили.
Comments 207
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это ж замечательно!
На 150 км (примерно) трассы М-7 необходимость ремонтировать ж/б конструкции моста через Колокшу возникла через 1.5 (полтора) года
На 190км ее же - необходимость капиталить мост через Клязьму с заменой верхнего проектного строения возникла через 8 (8 лет)
На 240 ее же - возле Пенкино за 50 лет построено 3 (три) моста через Клязьму,из них 1 рухнувший, 1 закрытый из-за разрушения и 1 уже капиталили.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment