Строительство дорог в России и Китае

May 15, 2017 05:28

Сколько строят дорог в России и Китае? Тема дорог в России весьма болезненная и трагикомичная, так как с ними вечно проблемы. Что говорит статистика ( Read more... )

Китай, Россия, дороги

Leave a comment

Comments 207

o_nimus May 15 2017, 02:54:54 UTC
Ты уже ощипал все волосы у себя на голове, или что то сделал для своей страны, если ты считаешь ее своей? К примеру, откажись от своих социальных льгот и пенсии, которые не выплачивают в Китае

Reply

(The comment has been removed)

o_nimus May 15 2017, 04:05:53 UTC
Нее весь народ нищий, да и среднего класса, как народу в США

Reply

o_nimus May 15 2017, 04:46:41 UTC
Средняя зарплата в Китае уже выше, чем в России, вы о чем, уважаемый???

Reply


lab_sr May 15 2017, 03:37:07 UTC
Н-да.... Просто у нас все дороги... трубопроводные!(...

Reply

ext_3430713 May 15 2017, 12:26:09 UTC
Скорее государственные. Было бы гораздо интереснее увидеть срез не просто по километражу, а а разрезе государственные/частные (ну и как итог - платные).

Reply

lab_sr May 15 2017, 12:35:21 UTC
Навалный придэ - приватизацию дорог увядзе!

Reply


voenjur May 15 2017, 03:46:31 UTC
Для нашей страны не должен быть актуален вопрос стоимости, но к сожалению, более чем актуален.

Reply


hosevargas May 15 2017, 05:07:20 UTC
В Китае другая проблема вырисовывается с дорогами. США и Германия строят ровно те дороги, эксплуатация которых инфраструктурно оправдана, окупается пусть даже косвенно через налоги и акцизы и фактически амортизируется, позволяя в будущем безболезненно для бюджета их поддерживать. В Китае строительство идет часто без учета фактической нагрузки с чудовищным запасом в полосности и почему-то часто в виде эстакад десятками километров уровня в 4-5. Потребность в их климате ремонтировать эти ж/б конструкции остро возникнет лет через 50. Не уверен что бюджет даже Шанхая сможет себе это позволить. Китай это другая крайность в плане капзатрат. С учетом того что там нет Платона, как во всех развитых странах, не представляю с чего они будут данную дорожную сеть поддерживать, она больше напоминает раковую опухоль а не здоровую ткань

Reply

mobydimk May 15 2017, 05:22:11 UTC
если хватило денег построить, то на косметический ремонт и подавно хватит

Reply

o_nimus May 15 2017, 05:29:33 UTC
Не везде это проходит. Там , где больше налоги, в США все мелкие дороги ремонтируются с налогов на собственность, там дороги лучше содержатся,а в бедных местах, дороги старее и хуже

Reply

fixik_papus May 15 2017, 06:55:40 UTC
"Потребность в их климате ремонтировать эти ж/б конструкции остро возникнет лет через 50"
Это ж замечательно!

На 150 км (примерно) трассы М-7 необходимость ремонтировать ж/б конструкции моста через Колокшу возникла через 1.5 (полтора) года
На 190км ее же - необходимость капиталить мост через Клязьму с заменой верхнего проектного строения возникла через 8 (8 лет)
На 240 ее же - возле Пенкино за 50 лет построено 3 (три) моста через Клязьму,из них 1 рухнувший, 1 закрытый из-за разрушения и 1 уже капиталили.

Reply


valerii_11 May 15 2017, 05:07:27 UTC
В России дорОг нет! Есть только направления движения!

Reply

benia May 15 2017, 15:05:20 UTC
Ахтунг! В пост ворвался Капитан!

Reply


Leave a comment

Up