Оглавление
Лукавство Христианского социализма Главной целью Мировой революции является искоренение Христианской идеи Модернистское искусство, как метод изменения нравственных стандартов Психоанализ Фрейда, как метод изменения нравственных стандартов Контроль над рождаемостью и сокращение населения Эсперанто и космополитизм Лидеры Мировой революции контролируют как Социализм, так и АнтисоциализмЛукавство Христианского социализма
Верно, что определенная часть социалистического движения называет себя христианской. Иллюминаты тоже изображали себя христианами, как и современные теософы и розенкрейцеры. Но мы должны спросить так называемых христианских социалистов: кого они подразумевают под Христом и что они подразумевают под христианством? При рассмотрении мы обнаружим, что их Христос - это существо, изобретенное ими самими, что их христианство - это извращение учения Христа.
Христос социализма, на которого в интересах пацифизма ссылаются как на противника силы и сторонника классовой борьбы, не имеет никакого отношения к настоящему Христу. Христос не был пацифистом, когда велел своим ученикам вооружиться мечами, когда сделал из веревок бич и выгнал менял из Храма. Христос не говорил людям прощать врагов их страны или их религии, но только их личных врагов. Христос не был социалистом, когда заявил, что смысл жизни человека заключается не в изобилии вещей, которыми он владеет.
Социализм учит, что человек не должен успокаиваться, пока другой обладает тем, чего у него нет. Христос не верил в равенство оплаты, когда рассказывал притчу о десяти талантах и бесполезном слуге. Социализм сводит труд к низкой производительности. Христос не был социалистом, когда велел богатому молодому человеку продать все, что у него есть, и раздать бедным. Какая школа социализма когда-либо проповедовала подобную идею? Напротив, лидеры социалистов предписывают не давать деньги на благотворительность, чтобы не помогать продлению нынешней социальной системы. Истина состоит в том, что, как я показала в связи с ошибкой изображения Христа как ессея, нет никаких доказательств того, что Христос или его ученики практиковали какую-либо форму коммунизма. Христос не защищал никакой экономической или политической системы; Он проповедовал дух, который, будучи применен к любой системе, привел бы к миру между людьми. Это правда, что Христос велел своим ученикам презирать богатство и что Он осудил многих богачей, с которыми вступал в контакт, но не следует забывать, что непосредственная миссия Христа была направлена к народу, который всегда прославлял богатство, поклонялся золотому тельцу и считал богатство естественной наградой за благочестие. [742] Христос пришел, чтобы научить людей не искать награды в виде увеличения материального благосостояния, а творить добро из любви к Богу и ближнему.
Я не сомневаюсь, что в прошлом такие основоположники христианского социализма, как Чарльз Кингсли и Фредрик Морис, искренне воображали, что идут по стопам Учителя, но невозможно поверить в то, что нынешние лидеры социализма в Англии являются в душе христианами, учитывая их отношение к антихристианской кампании в советской России. Ни они, ни их союзники, квакеры, ни разу официально не осудили преследования священников и всех, исповедующих христианскую веру в России [743]. Послушайте этот голос из бездны России:
"Мы очень просим о молитве за Русскую Церковь; она переживает великую скорбь. Вопрос в том, восторжествует ли духовная сила или земная. Многих казнят за то, что они не отрекались от Бога... Те, кого Бог поставил у руля, нуждаются в молитвах и помощи христиан по всей земле, потому что их судьба отчасти зависит и от них самих, ибо это вопрос победы веры над атеизмом, и это перетягивание каната между этими двумя принципами." [744].
И еще: "Я рассматриваю преследование Русской Церкви как попытку свергнуть христианство в целом, ибо сейчас нами правит сила тьмы, и все, что мы считаем греховным, кажется, берет верх и процветает." [744]
Именно признания этой власти Социалистическая партия Великобритании требует уже много лет. Их оставили равнодушными даже призывы о помощи от собратьев-социалистов в России. "Мы хотели бы предложить", - гласит одно из таких обращений:
1. Чтобы Лейбористская партия Великобритании выразила официальный протест в связи с бесчеловечным обращением Советского правительства со своими политическими оппонентами в целом и политическими заключенными в частности.
2. Чтобы Лейбористская партия организовала митинги протеста в промышленных городах Великобритании.
3. Чтобы Лейбористская партия обратилась с официальным заявлением к Советскому правительству, призывая прекратить преследования социалистов в России. [745]
Вот что написал о советском режиме лейборист Джордж Лэнсбери: "Каковы бы ни были их недостатки, коммунистические лидеры России прицепили свой фургон к звезде любви, братства и товарищества." [746]
Жестокое безразличие к преступлениям большевиков, проявленное британскими социалистами, за почетным исключением Социал-демократической федерации [747], представляет собой болезненный контраст с позицией социалистов Европы. На конференции Трудового и Социалистического интернационала в Гамбурге в мае 1923 года была принята резолюция, осуждающая преследования со стороны Советского правительства. Когда резолюция была внесена на рассмотрение, 196 проголосовали "за", 2 - "против", а 39, включая 30 британских делегатов, воздержались.
Я задаю вопрос: почему социалистов Великобритании следует отличать от большевиков России? В каждом важном вопросе они всегда оказывали им поддержку. В великой войне против Христианства они действовали как авангард, учредив социалистические воскресные школы, из которых исключили всякое религиозное обучение. Социалисты очень хотят, чтобы их отделяли от "пролетарских" воскресных школ, где преподают атеизм. Но от игнорирования существования Бога к его отрицанию - всего один шаг; более того, социалисты никогда не выступали с протестами против богохульства пролетарских школ. Об истинном отношении Социалистической партии к религии можно судить по статье на странице 341 в ее официальном органе "Daily Herald", редактором которого когда-то был г-н Лэнсбери, широко рекламируемый как ревностный христианин, а нынче её директор.
Именно Социалистической партии, контролирующей "Daily Herald", 700 священнослужителей Англиканской церкви и Епископальной церкви Шотландии сочли нужным выразить свои поздравления посредством памятного подарка мистеру Рамсею Макдональду (лидер Лейбористов) в марте 1923 года. Увидим ли мы повторение сцены Брюмера 1793 года и процессию прелатов, явившихся в Вестминстер, чтобы сложить свои кольца и кресты и заявить, что "отныне не будет иного поклонения, кроме поклонения свободе и святому равенству?"
Уже началось осквернение церквей в Лондоне. Красный флаг недавно был внесен в Городской храм группой безработных, хотя некоторые из них возражали против его присутствия в церкви. Попытка спеть песню "Красный флаг" была пресечена частью самих безработных, которые, по-видимому, сохранили некоторое чувство приличия. [748]
Вовлечение духовенства в дело мировой революции осуществляется в соответствии с планом Вейсгаупта. Католические священники Ирландии, разжигавшие народные страсти, действуя как орудия международного атеистического заговора, наконец обнаружили, что движение обернулось против них самих. Ту же роль играют протестантские священнослужители, исповедующие "христианский социализм", не подозревающие, что действуют как агенты континентальных иллюминатов и, подобно эмиссарам Вейсгаупта, прокладывают путь для открытого нападения на все формы религии. Неслучайно в последнее время в России повторились кощунственные маскарады Французской революции. Ужасные инциденты, описанные в прессе [749], были лишь внешним проявлением непрерывного заговора, доказательства которого были замечены несколько лет назад в Португалии под влиянием карбонариев во главе с Альфонсо Костой, чьи высказывания имели поразительное сходство с высказываниями Анахарсиса Клутца. Покойная герцогиня Бедфорд так описала войну с религией, положившую начало новой Португальской республике:
"Одним из самых ревностных начинаний этого великого общества [карбонариев] является, по их собственным словам, искоренение 'христианского мифа' в умах народа Португалии. У маленьких детей в школах к одежде приколоты значки со словами: Нет Бога! Нет религии! Британский турист, совершивший путешествие по Португалии, встретил группы невинных младенцев, несущих транспаранты с надписью: Нам не нужен Бог." [750]
Разве это просто совпадение, что в прошлом году на митинге социалистов и коммунистов на Трафальгарской площади было вывешено красное знамя с девизом: "Ни короля, ни Бога, ни Закона"? [751]
Главной целью Мировой революции является искоренение Христианской идеи
Я повторяю: не экономическая революция является целью руководителей революционного движения, не "диктатура пролетариата" и не реорганизация общества "трудовой интеллигенцией", а разрушение христианской идеи. Социалистические ораторы могут ругать коррумпированную аристократию и "раздутых капиталистов", но не эти люди пострадают больше всего, когда цель заговора будет достигнута. Мировая революция всегда проявляла снисходительность к эгоистичным и продажным аристократам, начиная с маркиза де Сада и герцога Орлеанского. Главными жертвами революционной ярости становились кроткие, честные, доброжелательные люди.
Социализм с его ненавистью ко всякому превосходству, к благородным добродетелям - верности и патриотизму - с его страстью к разрушению вместо созидания, служит цели более глубокого заговора. Мировые революционеры рассчитывают, что уничтожив христианскую интеллигенцию и лишив, таким образом, нацию её естественных лидеров, они смогут сформировать пролетариат в соответствии со своими желаниями. Поэтому, то, что сегодня мы называем большевизмом, образует лишь одну фазу движения, которое осуществляется бесчисленным множеством методов, очевидно, несвязанных друг с другом, но все стремящихся к одной цели.
Сегодня нам достаточно оглянуться по сторонам, чтобы увидеть повсюду одну и ту же разрушительную силу - в искусстве, литературе, театре, прессе - во всех сферах, которые влияют на общественное сознание. Подобно тому, как во времена Французской революции пьеса о Варфоломеевской резне была поставлена для разжигания народных страстей против монархии, так и современные театры и кино постоянно пытаются разжечь классовую ненависть сценами и фразами о "несправедливости королей", "страданиях народа" и "эгоизме аристократов" [752]. В области литературы, не только художественной, но и в учебниках для школ, в исторических произведениях, в книгах, претендующих на воспитательную роль, получающих искусно организованную популярность в прессе, делается все, чтобы ослабить патриотизм, поколебать веру в существующие институты, с помощью искажения исторических фактов, в то время как романы и пьесы, рассчитанные на подрыв морали, навязываются публике как гениальные произведения, которыми необходимо восхищаться, чтобы сохранить репутацию интеллектуала.
Я не верю, что все это случайно. Я не верю, что общественность просит рекламировать ей антипатриотические или аморальные книги и пьесы; напротив, она неизменно откликается на призыв к патриотизму и к простым здоровым эмоциям. Сердце народа по-прежнему здраво, но предпринимаются непрекращающиеся усилия, чтобы развратить его.
Этот заговор уже давно очевиден для наблюдателей на континенте. За несколько лет до Первой мировой войны месье де Ланнуа, член антимасонской ассоциации Франции, на конференции, посвящённой "влиянию иудео-масонских сект на театр, литературу и моду" показал, как "явления, которые кажутся не связанными, искусно соединяются вместе и направляются единым методичным движением к общей цели". Эта общая цель - язычество, уничтожение христианства, возвращение к распущенной морали древности". [753] Профессор Робисон увидел в непристойной одежде периода Директории результат учения Вейсгаупта. Влияние того же учения Робисон наблюдал в церемонии в соборе Нотр-Дам, где женщина с распущенными моральными принципами вызывала восхищение публики. [754] Прославление порока находит поддержку и среди современных иллюминатов в Англии. Например, журнал научного иллюминатства "Равноденствие" (Equinox) предложил уровнять проституток с солдатами, которые служили своей стране, чтобы государство почитало их и выплачивало им пенсию. [755]
Модернистское искусство, как метод изменения нравственных стандартов
Попытка извратить представление о красоте в сфере искусства прокладывает путь к нравственному извращению. В газете "Нью-Йорк Геральд" два года назад появилась статья против так называемого модернистского культа в искусстве как "всемирной большевистской пропаганды". В статье говорилось:
Модернистский дегенеративный культ - представляет большевистскую философию, примененную к искусству. Поэтому победа большевизма означает разрушение нынешней эстетической системы, изменение эстетических ценностей и обожествление уродства.
Пропаганда модернистского искусства была организована "кружком европейских торговцев произведениями искусства"- в других местах описываемых как "немецкие" - которые наводнили рынок произведениями художников, организованных в "небольшую группу невротических эгоистов Парижа, называющих себя поклонниками Сатаны, бога уродства". Некоторые из этих людей страдали "зрительным расстройством" душевнобольных. "Многие из их картин демонстрируют форму мании, выражающуюся в неконтролируемом желании изувечить человеческое тело". Садизм, как известно, сыграл заметную роль как во французской, так и в русской революциях. Самый важный момент заключается не в том, что нужно найти дегенератов, совершающих эти мерзости, а в том, что в статье описывается как "Макиавеллистская кампания, организованная для пропаганды этих работ. Роскошные издания были опубликованы и проданы торговцами картинами; все хитроумные приемы, известные в торговле живописью, были использованы для того, чтобы дискредитировать и разрушить общепринятые стандарты эстетики." [756]
Этот процесс изменения всех принятых стандартов может быть осуществлен и более тонкими методами. Мы уже видели, как оккультные практики могут привести к уничтожению всякого чувства истины и нормальных сексуальных инстинктов. Под влиянием так называемой оккультной науки, которая на самом деле является мощным внушением или самогипнозом, могут быть сломлены естественные побуждения человека и сдерживающие пружины. Человек больше не будет реагировать на представления о красоте или уродстве, о правильном или неправильном, которые сформировали закон его бытия. Поэтому, не только сознательные поступки, но и подсознательные ментальные процессы человека могут перейти под контроль другого или сделать его невменяемым.
Психоанализ Фрейда, как метод изменения нравственных стандартов
Во многом такие же последствия может иметь система психоанализа Фрейда, которая, в частности, настаивая на сексе, стремится подчинить волю импульсам вредного рода. Выдающийся американский нейропсихиатр из Нью-Йорка следующих образом выразил свое мнение по этому вопросу:
"Теория Фрейда является антихристианской и подрывной по отношению к организованному обществу. Христианство учит, что индивид может противостоять искушению, а фрейдизм учит, что вопрос уступки или сопротивления искушению - это тот вопрос, за который индивид не несет сознательной ответственности. Фрейдизм превращает индивида в машину, полностью контролируемую подсознательными рефлексами... Конечно, было бы трудно доказать, что психоанализ развился как мера деструктивной пропаганды, но в каком-то смысле это несущественно. Сознательно или бессознательно, фрейдизм оказывает разрушительное воздействие." [757].
Искусство заговора заключается не столько в создании движений, сколько в том, чтобы захватить существующие движения, часто безобидные и даже достойные восхищения, и использовать их в подрывных целях.
Контроль над рождаемостью и сокращение населения
Например, контроль над рождаемостью в сочетании с ограничением иммиграции иностранцев, возможно, обеспечил бы решение проблемы перенаселения, но стал бы источником национальной слабости и деморализации. Нетрудно понять, как ограничение численности коренного населения послужило бы делу врагов Англии, сократив ее боеспособные силы и освободив место для нежелательных иностранцев. О том, что кампания по контролю над рождаемостью может быть использована в злых целях, свидетельствует тот факт, что она не ограничилась перенаселенной Англией, но проводилась и во Франции, где нехватка населения уже давно представляет трагедию. В 1903-1904 годах "Лига за права человека", основанная Полем Робеном, в своем печатном органе "Освободитель" выпустила не только инструкции "как избегать больших семей", но и брошюры о "свободной любви и свободном материнстве". [758] Таким образом, кампания национального самоубийства проводится в сочетании с подрывом морали с целью ограничить законные семьи и поощрить незаконные рождения. Это полностью соответствует доктринам Великого Востока, который, как указывает Копин Альбанчелли, отстаивает принцип "свободы материнства", известный в Англии как "право на материнство".
Эсперанто и космополитизм
Любопытно отметить, что кажущееся невинным изобретение языка "эсперанто" получило поддержку тех же сил. Это неудивительно, поскольку мы знаем, что идея универсального языка давно преследовала умы масонов. Я сама видел документ, исходящий от группы французских масонов, в котором говорится, что эсперанто находится под прямым контролем трех масонских орденов Франции: Великого Востока (Grand Orient), Великой Национальной ложи (Grande Loge Nationale) и Прав Человека (Droit Humain).
Неоднократно заявлялось о том, что эсперанто в значительной степени используется для пропаганды большевизма. В июле 1922 года министр образования Леон Берар издал циркуляр "для руководителей всех французских университетов, академий и колледжей, в котором призвал их никоим образом не помогать преподаванию эсперанто на том основании, что большевики используют его как одну из форм пропаганды". [759] Корреспондент указал мне, что другой универсальный язык, "идо", используется для своей пропаганды анархистами, и что несколько журналов, распространяемых революционными обществами, написанные на Идо, являются "откровенно анархистскими". Автор добавляет:
"На прошлой неделе я получил экземпляр Libereso (Свобода), ежемесячного органа анархистской секции Освободительная Звезда - космополитического союза рабочего класса, говорящего на языке идо. Он повелевает довести анархические принципы до крайних пределов, хвалит уловки и проявляет сарказм в отношении социализма и демократии... В нем содержится призыв о помощи анархистам, заключенных в тюрьмах России... Призыв написан Александром Беркманом и подписан им с Эммой Голдманн и А. Шапиро."
Здесь мы имеем революционное движение, которое является антисоциалистическим и даже антибольшевистским, что подтверждает высказанное мною мнение о том, что большевизм - это лишь одна фаза мирового заговора.
Лидеры Мировой революции контролируют как Социализм, так и Антисоциализм
Если нам понятен старый антагонизм между противоборствующими революционными лагерями анархии и социализма, то как объяснить факт, что та же разрушительная цель вдохновляет людей, которые не являются ни анархистами, ни социалистами, а могут быть отнесены к крайней реакции? Ярким примером этой фазы движения является Хридрих Ницше. В своих проклятиях против "Распятого" защитник самодержавия и милитаризма не уступает самым яростным революционным социалистам. Жорж Брандес описал дух извращения, которым был одержим его друг Ницше: "Его мысли пытливо крались по запретным путям: Если вещь имеет ценность, можем ли мы перевернуть её с ног на голову? Если нечто считается добром, можем ли мы обратить его во зло?" Что это, как не сатанизм? Случай с Ницше не следует объяснять тем фактом, что он умер в сумасшедшем бреду, поскольку многие, по-видимому, здравомыслящие люди все еще выражают ему безграничное восхищение и, высмеивая социализм и даже нападая на большевизм, присоединяются к войне против христианской цивилизации. Таким образом, заговор существует отдельно от так называемых демократических кругов.
Не так давно я взяла в руки роман итальянского антисоциалиста, содержащий такие же обличения "христианско-буржуазного общества", которые можно найти в анархистской и большевистской литературе. "Семья", - пишет автор, - "является ядром и основой современного общества. Тот, кто хочет реформировать или ниспровергнуть общество, должен начать с реформирования и ниспровержения семьи... Семья - это главный корень всех несчастий, пороков, лицемерия и морального уродства...". Далее автор говорит, что две страны показали себя самыми здравомыслящими и сильными, - это Германия и Америка, потому что они большими шагами продвинулись в направлении свободной любви. [760]
Автор этих слов может не иметь значения, но их следует отметить, потому что они симптоматичны и помогают обнаружить очаги инфекции.
Невозможно наблюдать все эти разнообразные движения и идеологии современности, не поражаясь сходству их целей. Каждое из них, по-видимому, составляет часть общего плана, который, подобно отдельным кусочкам пазла, по отдельности не несет никакого смысла, но когда они собраны вместе, то образуют совершенно чёткую картину. О том, что где-то на заднем плане этих движений есть точка их соприкосновения, говорит тот факт, что имена членов разных групп, играющих двойную и тройную роль, встречается в списке покровителей в газете по контролю за рождаемостью, и в списке членов революционного тайного общества, и среди представителей психоанализа, и среди членов Ирландского республиканского комитета.
Главным методом ведения войны как открытых, так тайными сил, является захват общественного мнения. Достижению этой цели в значительной степени способствует скрытое влияние, стоящее за прессой. Часть тончайшей дезинтеграционной пропаганды за последние семь лет исходила от так называемой "капиталистической прессы". Британская ежедневная газета "The Daily Herald" - это духовой оркестр революции. Если полистать журналы, вдохновляемые интеллигенцией, мы обнаружим доктрины иллюминатства, изложенные с убедительным красноречием. [761]
Более восьмидесяти лет назад французский писатель Астольф де Кюстин, наделенный пророческим чутьем, не только предсказал опасность, которая однажды придет из России, но и то, что пресса будет способствовать разрушению цивилизации:
"Когда наша космополитическая демократия принесет свои последние плоды, внушив целым народам ненависть к войне, когда нации, именуемые светочами просвещения, обессилеют от политического распутства..., тогда рухнут преграды, и северные орды вновь хлынут на нас, тогда мы падем жертвами последнего нашествия - нашествия не темных варваров, но хитрых и просвещенных властителей, знающих больше нас, ибо наши собственные злоупотребления научат их, как можно и должно править.
Провидение неспроста копит столько бездействующих сил на востоке Европы. Однажды спящий гигант проснется, и сила положит конец царству слова. Тщетно станут тогда обезумевшие от ужаса поборники равенства звать на помощь свободе древнюю аристократию. Немощен тот, кто берется за оружие слишком поздно, чьи руки ослабели от долгого бездействия. Общество погибнет оттого, что доверилось словам бессмысленным либо противоречивым. Тогда газеты, лживые отголоски общественного мнения, желая во что бы то ни стало сохранить читателей, начнут торопить развязку, хотя бы ради того, чтобы еще месяц иметь о чем рассказывать. Они убьют общество, дабы питаться его трупом." [762].
Сегодня газеты - уже не отголоски общественного мнения, а его руководители - открывают свои колонки для всех форм разрушительной доктрины и закрывают их для аргументов, которые могли бы остановить силы разрушения.
Какое скрытое влияние стоит за прессой, за всеми подрывными движениями, окружающими нас? Действуют ли несколько Сил? Или существует одна Сила, одна невидимая группа, руководящая всеми остальными - круг настоящих Посвященных?
К главе 13а Список литературы (1-436) Список литературы (437-872) К Содержанию