Марвин Антельман, Ликвидация Опиата, том 2, глава 18. "Консервативные" франкисты Вены
Dec 07, 2020 04:05
Оглавление Подрывные неосаббатианские организации Америки Франкист Михаил Родкинсон Ротшильды пойманы на финансировании антисемитской литературы Франкистские лидеры Австро-Венгрии Создание "консервативного иудаизма" иллюминатами и франкистами и Австро-Венгрии Подрывные неосаббатианские организации Америки Когда армия Израиля вошла в Ливан в 1982 году, чтобы выдавить оттуда вооружённые силы Организации Освобождения Палестины (ООП), на Израиль и мировое еврейство обрушилось то, что автор Синтия Озик назвала "медийным погромом". К хору обличителей присоединились предатели еврейского происхождения, которые предоставили свои имена и вложили свою энергию в пропаганду и сбор средств для ООП. Группа предателей состояла из неосаббатианцев, в чьих публикациях использовались символы иллюминатов. Первоначально они создали организацию под названием "Брейра" (Выбор), которая была разоблачена видными еврейскими лидерами, такими как проф. Говард Адельсон и проф. Раэль Айзекс. Благодаря этим разоблачениям, а также лекции автора этой книги в престижной синагоге Вест-Сайда на Манхэттене в 1977 году, организация "Брейра" распалась.
Некоторые из активистов "Брейры", такие, как Артур Васков, поддерживали связь с агентами КГБ, работавшими в США в качестве сотрудников агенства печати "Новости" с бюджетом более $200 млн. в год. Агенство "Новости" было специальным подразделением КГБ по пропаганде и дезинформации. В разгар своей деятельности "Брейра" получала директивы от КГБ через агента "Новостей" на Манхэттене доктора Хаймана Люмера.
Летом 1982 года, место развалившейся "Брейры" заняла организация "Новая еврейская программа" (НЕП, New Jewish Agenda). 25 июня 1982 года проф. Говард Адельсон, в статье, озаглавленной "Старая ведьма в новой одежде", заявил, что НЕП является реинкарнацией "Брейры", которая, с одной стороны, изображает озабоченность еврейскими проблемами, а с другой, - участвует вместе с ООП в заговоре нефтяных интересов Рокфеллеров и арабских стран. Руководители НЕП поставили свои имена под публикациями "Специального комитета по правам палестинцев", посвящённых осуждению Израиля и сбору денег для ООП.
"Новая еврейская программа" была создана в 1980 году. Среди её основателей были Наум Гольдман (отлученный от иудаизма в 1975 году за деятельность против еврейского народа) и Пьер Мендес-Франс, бывший премьер-министр и лидер Радикально-социалистической партии Франции.
Примечания: Наум Гольдман (1895-1982) - немецкий лидер сионизма. Основатель Всемирного еврейского конгресса и его президент в 1951-78 гг., а также президент Всемирной сионистской организации в 1956-68 гг. В 1940 г. Гольдман поселился в США, где прожил до 1964 года, вернувшись в Германию. На его похоронах не присутствовал ни один из руководителей Израиля. Ясир Арафат выразил соболезнования, заявив, что "Палестинцы скорбят о смерти Наума Гольдмана. Всемирный еврейский конгресс был основан в 1936 году Наумом Гольдманом совместно с реформистским раввином Стивеном Уайзом, известным антисионистом, который во время Второй мировой войны приложил усилия, чтобы закрыть двери США для еврейских беженцев. Пьер Мендес-Франс (1907-1982) - французский леворадикальный политический деятель, глава Радикально-социалистической партии, был премьер-министром Франции в 1954-55 годы. С 1947 по 1958 год был управляющим Международного валютного фонда и заместителем управляющего Международного банка реконструкции и развития.
Помимо поддержки палестинцев НЕП поддерживала права сексуальных меньшинств. Члены НЕП были официально отлучены от иудаизма в ноябре 1982 года. Однако Бог поразил отступников раньше; Гольдман умер 29 августа 1982 года, а Мендес-Франс - 18 октября 1982 года.
Примечание. Новая еврейская программа (НЕП) - либерально-прогрессистская организация, действовавшая в США в 1980-92 гг. Помимо борьбы за мир, пацифизм, права женщин, негров, геев и лесбиянок, НЕП критиковала Израиль и поддерживала права палестинцев. В деятельности НЕП участвовали евреи из еретических конгрегаций реформистского и консервативного "иудаизмов". НЕП сотрудничала с другими еврейскими организациями левого толка, среди которых "Мир сейчас" (Peace Now), "Фонд нового Израиля" (New Israel Fund) Джорджа Сороса, Еврейский фонд справедливости, Центр Шалом, Фонд Шефа, журнал Бриджес и т.п. НЕП распалась в 1992 году ввиду отсутствия поддержки еврейского населения.
Среди имен, которые фигурировали в первых рядах НЕП и в публикациях в поддержку ООП, было имя так называемого раввина Эверетта Гендлера, ныне отлученного от иудаизма. Гендлер, выпускник "Еврейской теологической семинарии Америки", во дворе которой на видном месте стоит краеугольный камень с именем Якова Шиффа, и является учеником Луиса Финкельштейна (1895-1991), который, в свою очередь, был учеником Соломона Шехтера. Шехтер был учеником революционера-коммуниста Адольфа Еллинека (1821-1893), которому, как стороннику вдохновленной Карлом Марксом революции 1848 года, повезло больше, чем его брату Герману (1822-1848), казнённому австрийским правительством. Адольф Еллинек описан Гершомом Шолемом как франкистский саббатианец. Хотя большинство учеников Финкельштейна не были коммунистами или саббатианцами, его саббатианские связи не случайны, поскольку семинария является рассадником самых еретических доктрин, направленных против иудаизма.
Примечания: Еврейская теологическая семинария Америки (Jewish Theological Seminary of America) - учебный центр еретического "консервативного иудаизма", созданного в 1902 году. Семинария выпускает фальшивых консервативных раввинов. Яков Шифф (агент семьи Ротшильд в США) подарил семинарии здание на Университетских высотах в Нью-Йорке. В финансировании реконструкции здания приняла участие дочь Якова Шифф, Фрида, жена Феликса Варбурга (другого агента семьи Ротшильд в США). Источник: Википедия, Еврейская теологическая семинария Америки Феликс Варбург и Яков Шифф жертвовали деньги на строительство центра ордена "Бней-Брит" на Форсайт-стрит 106 в Нью-Йорке, который открылся в 1902 году. Бней-Брит - иллюминатская организация, являющаяся важной частью реформистского движения. В начале 20 века Орден занимался прогрессистским переформатированием еврейских иммигрантов из Восточной Европы. Сегодня Орден занимается формированием сознания еврейской молодёжи, используя "Молодежную организацию Бней-Брит", Фонд Линн Шустерман и образовательный проект "Таглит". Источники: 1) Бней-Брит интернейшионал, Основание Иерусалимской ложи; 2) Молодежная организация Бней-Брит; 3) Линн Шустерман, Программа межконфессиональных раввинских стипендий;4) Таглит или Бней-Брит Исраэль. Еретические конгрегации Реформистского и Консервативного "иудаизмов" были созданы в 19 веке Авраамом Гейгером и Захарией Франкелем по указанию и при финансовой поддержке еврейских банкиров Германии и Австро-Венгрии - членов иллюминатских лож Азиатские братья, Ложа Толерантности и Еврейская ложа Франкфурта. Первую реформистскую школу "Филантропин" основал и финансировал лично Майер Амшель Ротшильд. Источники: 1) Марвин Антельман, Ликвидация Опиата. Том 1. Глава 3; 2) Глава 11b; 3) Глава 6; 4) Википедия, Школа Филантропин.
Таким образом, "Еврейская теологическая семинария" претворяет в жизнь планы основателя консервативного движения, саббатианского франкиста Захарии Франкеля и саббатианских заговорщиков Вены, которые, как истинные ученики Якова Франка, усердно работали над созданием, финансированием и заключением союза с национал-социалистическими наставниками Адольфа Гитлера и их немецко-австрийскими антисемитскими партиями. В числе завербованных ими для своей грязной работы был некто Михаил Родкинсон (1845-1904).
Франкист Михаил Родкинсон Подобно тому, как американскому еврейству стало очевидно, что в его среде есть предатели, одержимые идеей уничтожения еврейства, в 1880-х годах это стало очевидно для одного из величайших лидеров еврейства Австро-Венгрии, раввина Иосифа Самуила Блоха (1850-1925).
Неполный перевод Талмуда Родкинсона был единственным пока не появился первый полный английский перевод издательства Сончино (1935-52). Большинство ученых, использующих труды Родкинсона, не подозревали, что он был зловещей личностью, чьи основные усилия по переводу отрывков Талмуда на английский язык были направлены на дезинформацию и подпитку нападок на еврейство путем искажения отдельных слов, неправильного перевода отдельных отрывков и облегчения их использования вне контекста. К сожалению, ненавистникам евреев удалось исказить даже выдержки из всеобъемлющего перевода издательства Сончино.
Примечание. Михаил Родкинсон (урождённый Фрумкин; 1845-1904) - американский еврейский издатель родом из Российской империи, известен своим неполным переводом Вавилонского Талмуда на английский язык. Перевод был подвергнут резкой критике и вызывал насмешки специалистов, таких как Кауфман Колер, который назвал Родкинсона "фальшивым ученым" за многочисленную дезинформацию и наивные переводы талмудических терминов.
Книга Иосифа Блоха "Мои воспоминания" разоблачает интриги Родкинсона [1]. Родкинсон был франкистом. Он сменил религию, подделывал паспорта и преследовался полицией за мошенничество и подделку документов. Его настоящей фамилией была Фрумкин, но он пользовался многочисленными псевдонимами. Родкинсон редактировал газету на иврите под названием "a-Хозе", целью которой было обращение евреев в христианство. В одном из своих произведений на иврите Родкинсон повторяет "кровавый навет" о том, что евреи использовали христианскую кровь для выпечки мацы на Пасху. Немецкий раввин Мориц Рамер в книге "Litereblatt" (1883), описывая, как Родкинсон выискивал в источниках иудаизма цитаты для антисемитов, сказал: "Никогда еще враг евреев не делал своей работы так плохо и так глупо".
Клеветническая информация Родкинсона была широко распространена в Австрии, но это не помешало "видным деятелям венской конгрегации" [2] любезно принять Родкинсона (Слово "конгрегация" Антельман использует для обозначения еретических еврейских организаций). Этой группой "видных деятелей" были франкисты-саббатианцы, в число которых входили Адольф Еллинек и Эмануэль Баумгартен.
Раввин Блох внимательно наблюдал за предательскими акциями евреев в Вене, но он понятия не имел, что эти действия были организованы действующими у него под носом франкистами.
Блох сообщает, что в 1884 году Родкинсон переехал в Вену, после чего протестантский ученый из Германии посоветовал Блоху "остерегаться Родкинсона". Блох защищался в суде от печально известного будущего образца подражания для нацистов, профессора Августа Ролинга (1839-1931), осыпавшего евреев антисемитской клеветой. После того как Блох юридически оспорил клевету, в Вену приехал Родкинсон, чтобы саботировать усилия Блоха в предстоящем судебном разбирательстве. В Вене Родкинсон продолжил свои обличительные речи против евреев и иудаизма. Его клеветнический буклет на иврите "Баркай", объявленный "научным" изданием, охарактеризовал патриархов Авраама, Исаака, Иакова и Иосифа в марксистском ключе как еврейских кочевников-спекулянтов, эксплуататоров чужого труда. Блох назвал эту работу еврейским аналогом антисемитской работы Адольфа Вармунда "Закон кочевничества и современное господство евреев".
Примечания: Август Ролинг (1839-1931) - немецкий религиозный деятель и католический теолог. Его книга "Талмудический еврей" (1871) стала источником, которым пользовались все антисемитски настроенные писатели и журналисты, включая главного редактора нацистского еженедельника "Der Stürmer" Юлиуса Штрехера. Адольф Вармунд (1827-1913) - австрийско-немецкий востоковед и педагог. В своем сочинении "Закон кочевничества и современное господство евреев" он открыто проповедует идеи антисемитизма и настаивает на необходимости изгнания евреев из Европы.
Оценивая обличительную речь Родкинсона, раввин Блох проконсультировался со своим юрисконсультом, доктором Йозефом Коппом, и его помощником, доктором Фредриком Тезнером. Все сходились во мнении, сочинения Родкинсона были чрезвычайно опасны, потому что, будучи замаскированы под апологетику, они коварно подрывали еврейскую веру. Тезнер считал, что поддержка еврейской общины, которую получил Родкинсон, была связана с его талантом играть за обе стороны. Хотя оценка Тезнера была проницательной и основанной на фактах, он не подозревал о заговоре.
Исторический финал эпизода с Родкинсоном попахивает сговором. Вот что произошло. Раввин Блох победил Ролинга в суде, вынудив его отозвать иск о клевете, который он возбудил против раввина. Блох смог доказать, что Ролинг:
1. Виновен в лжесвидетельстве. 2. Не способен прочитать цитаты из Талмуда и книг раввинов, которые он, исказив, цитировал против евреев. 3. Сфальсифицировал несуществующие произведения с целью клеветы на евреев. 4. Сфальсифицировал отрывки из Талмуда. 5. Знал, что евреи не используют христианскую кровь в ритуальных целях. 6. Возобновил кровавый навет.
Покончив с Ролингом, раввин Блох приступил к разоблачению Родкинсона как поставщика материалов для Ролинга и антиеврейской литературы, не вступая с ним в юридический конфликт. Под псевдонимом Кольбо он написал статью в еврейском газете "Neuzeit", появившуюся 20 ноября 1885 года, под заголовком "Третий в лиге". Раввин Блох предположил, не упоминая имени Родкинсона, что помимо Ролинга и его коллеги, еврейского отступника Юстиса Бримана, существовало третье лицо. Вот его статья: [3]
"Август Ролинг потерпел полное поражение. Сняв свой иск о клевете против доктора Блоха, обвинившего его в лжесвидетельстве, он признал перед всем миром, что имел наглость распространять худшие обвинения против евреев на основании талмудических и раввинских цитат. В качестве материала для обвинения он цитировал несуществующие произведения и несуществующие отрывки из Талмуда, чтобы обвинить евреев в использовании крови христиан в ритуальных целях, хотя он мог знать из латинских и других произведений, что такое обвинение не соответствует действительности.
К сожалению, вред, нанесенный Ролингом, настолько велик, что одного его исчезновения с антисемитской арены недостаточно. Вся биография этого человека, его позорные дела против евреев должны быть подробно рассмотрены и полностью раскрыты общественности. Мы должны выяснить, кто снабжал Ролинга материалами для его клеветнических писаний. Сам он невежественен, однако цитирует отрывки из каббалистической книги Зоар, обвиняя евреев в том, что они убивали христианских девственниц в жертву Богу. Кто вложил в руки Ролингу эти цитаты? Юстис Бриман этого не делал, так как в письме к доктору Эльбогену выражает удивление тем, что Ролинг опубликовал две брошюры с цитатами из Зоар, которые он даже не мог прочитать. Далее Ролинг признал, что знаменитое каббалистическое приложение к его 'Еврейскому зеркалу', в котором утверждается, что убийство христианских девственниц является делом, угодным Богу, было написано не им.
В целом мы полагаем, что Юстус Бриман не настолько плох, чтобы утверждать или намекать на то, что у евреев есть тайный кровавый ритуал и они используют кровь христиан для религиозных обрядов. Не Юстус Бриман, а какой-то другой еврей, который, должно быть, знаком с книгой Зоар и другими каббалистическими сочинениями, снабдил Августа Ролинга цитатами для обвинения евреев в кровавом обряде. В газете Трибьюн и в своей первой книге против раввинов Август Ролинг упоминул еврея, с которым он общается и который оказывал ему услуги в его скандальной деятельности. По сравнению с этим негодяем, который был настолько злонамерен, чтобы подкрепить свои кровавые обвинения против евреев с помощью каббалистических цитат, Юстис Бриман кажется человеком чести.
Этот третий игрок лиги должен быть найден. Тот, кто поможет найти третьего игрока, послужит иудаизму и предотвратит дальнейшее зло. Если на судебном процессе Август Ролинг процитировал отрывок из дополнения к книге Зоар (Тикуней Зоар, тикун 21), доказывающий, что евреи должны убить христианскую девушку, которая беременна от еврея, вместе с ребенком в утробе, но не смог найти этот сфабрикованный, ужасный отрывок, значит эту цитату ему дал какой-то еврей, знающий дополнение к книге Зоар. Этот еврей - третий в лиге - должен быть обнаружен и обезоружен.
Могут ли читатели газеты сообщить редакции какую-либо информацию, которая помогла бы найти этого злого предателя?" Подпись: Кольбо.
Блох также написал статью в австрийском еженедельнике, озаглавленную "Арон Бриман и Р" с цитатой из судебного документа от 11 марта 1884, в котором упоминался некий "Р". [4]
Эти две статьи помогли венским евреям с легкостью понять, что "Р" - это Родкинсон. Когда Родкинсон понял, что происходит, он начал пропагандистскую кампанию, которая включала несколько тысяч экземпляров брошюры в его защиту, чтобы вернуть расположение австрийского еврейства.
Упоминавшаяся выше еженедельная газета австрийского еврейства "Neuzeit" была основана в 1861 году, и в 1882 году перешла под контроль Адольфа Еллинека (1820-1893) [5]. Адольф Еллинек был проповедником в лейпцигской синагоге, основанной саббатианским франкистом Захарией Франкелем [6]. Еллинек был главным учителем Соломона Шехтера, который стал основателем американской "консервативной" ереси иудаизма и её незаконнорожденного аналога в Израиле - течения "масортим". Верный своему делу, Еллинек пришел на помощь Родкинсону и написал примечание редактора к статье Родкинсона.
Примечание. Масортим (традиционалисты) - полурелигиозное течение в израильском обществе. Масортим соблюдают часть заповедей иудаизма и основные религиозные обряды из чувства принадлежности к еврейскому народу.
Третий выпуск "Neuzeit" за 1887 год представил удивленным читателям Родкинсона, как выразился раввин Блох, в "свежевыстиранном халате невинности". [7]
Венские франкисты перепечатали и распространили это произведение. Одновременно они начали создавать типографию на иврите, которая должна была находиться под наблюдением "Р". Типографные машины и шрифты уже были на месте, когда власти арестовали Родкинсона. В полицейском отчете от 9 марта 1882 года указано, что он был арестован за мошенничество на основании ордера, выданного Уголовным судом Санкт-Петербурга [8]. После ареста Родкинсона ежедневная венская пресса запестрела историями о его криминальном прошлом и его связях с Ролингом. Впоследствии раввин Блох дал показания против Родкинсона.
Именно разоблачения раввина Блоха в венской прессе вместе с пропагандой Родкинсона, направленной против России, оповестили российские суды о местонахождении Родкинсона. На следующий день после ареста Родкинсона премьер-министр Австрии граф Таафе лично поздравил раввина Блоха.
Эмануэль Баумгартен (1828-1908), один из видных сторонников Родкинсона, доминировал в Совете конгрегаций венского еврейства [9]. Газета "Neuzeit" считалась официальным органом совета. По поводу Баумгартена раввин Блох сказал: "Он продолжал поддерживать Родкинсона в тюрьме и за её пределами". [10]
Ротшильды пойманы на финансировании антисемитской литературы Видным финансистом операций Родкинсона был барон Альберт Ротшильд [11] (Neil Rosenstein, "The Unbroken Chain", p. 162). Будучи уличённым в финансировании антисемитской клеветы, Ротшильд публично заявил, что просит Баумгартена вернуть огромную сумму денег, переданной его банком Родкинсону. Ротшильд сыграл роль обманутого сторонника.
Примечание. Альберт Ансельм Ротшильд (1844-1911) - австрийский банкир, член австрийской банковской семьи Ротшильдов, сын Ансельма Ротшильда (1803-1874) и правнук основателя банковского клана, Майера Амшеля Ротшильда из Франкфурта.
При внимательном изучении венского еврейства второй половины XIX века выясняется, что оно контролировалось саббатианско-франкистским подпольем, которое благодаря своему влиянию на инфраструктуру общины и её прессу могло вовлекать невинных евреев для поддержки своих дел.
Более полная картина того, чем занимались Баумгартен и Еллинек, вырисовывается по мере подробного изучения их совместной деятельности.
Франкистские лидеры Австро-Венгрии Вот краткий список саббатианских франкистов Вены, которые работали над ниспровержением австрийского еврейства и, как показал раввин Блох, сотрудничали в пропаганде юдофобии с одним из наставников Гитлера, Августом Ролингом.
Альберт Соломон Ротшильд (1844-1911) - внук Соломона Майера (1774-1855) из венской ветви Ротшильдов, младший сын Ансельма (1803-1874), единственного сына Соломона Майера. Альберт женился на своей кузине Каролине (дочери Альфонса Ротшильда из парижской ветви). [12]
Эмануэль Баумгартен (1828-1908) получил образование в ешиве и разбирался в текстах на иврите. Он участвовал в заговоре крипто-франкистов, продвигавших своих "ученых", чтобы сломать хребет иудаизму. Франкисты добились этого благодаря основанию в 1862 году своего учебного заведения "Бет а-Мидраш". Среди лучших соратников Баумгартена были Исаак Хирш Вайс и основатель "Бет а-Мидраш" Адольф Еллинек. [13]
Адольф Еллинек (1820-1893) - моравский саббатианский франкист [14]. Доказательством франкизма Еллинека является его переписка [15] с венгерским священнослужителем Леопольдом Лоу (1811-1875) [17], рукоположенным учеником саббатианца Аарона Хорина [16]. Профессор Гершомом Шолемом обнаружил эту переписку и посвятил ей лекцию (на которой присутствовали автор) в Еврейском колледже Бостона 30 ноября 1975 года. Переписка насыщена саббатианско-франкистскими метафорами антиномистского революционного характера, отраженной в делах её авторов. Лоу был марксистским агитатором, настраивавшим толпы против венгерского правительства.
Еллинек прибыл в Прагу в 1838 году, где принял участие в революционном заговоре вместе с другими франкистскими коммунистами, такими как Михаэль Сакс (1808-1864) [18] и Вольфганг Вессели (1801-1870). Сакс сменил Леопольда Цунца (двоюродного брата Моисея Гесса) на посту главы пражских франкистов.
Еллинек приехал в Вену в 1857 году и зарекомендовал себя блестящим проповедником. Еллинек продвигал цели иллюминатов по уничтожению религий и вместе с радикальными христианскими священнослужителями основал "Церковный клуб" (Kirchlicher Verein). Это было радикальное религиозное общество, направленное на уничтожение религиозных и моральных ценностей. Еллинек мобилизовал радикально настроенное духовенство на достижение марксистских целей под видом поиска религиозного понимания. "Церковный клуб" добивался представительства во Франкфуртском Национальном собрании Германии (1848). Его попытка была сорвана проницательным министром по делам религий Саксонии, который почуял неладное.
Еллинек также входил в правлении другого, более успешного фронта, который способствовал проникновению коммунистов в славянские страны через немецких эмигрантов, занимавшихся якобы немецкой культурной деятельностью. Его сын Георг Еллинек (1851-1911), последовавший по стопам отца, крестился после его смерти. Он был профессором публичного права в иллюминатских бастионах Европы - университетах Базеля и Гейдельберга.
Создание "консервативного иудаизма" иллюминатами и франкистами и Австро-Венгрии Исаак Мангеймер (1793-1865) - проповедник "реформистского иудаизма", чьи корни восходят к франкистам Мангейма, которые породили Моисея Гесса. Мангеймер был сторонником радикальных реформ и ярым последователем Карла Маркса. Он проводил синагогальные службы на немецком языке, полностью отказавшись от иврита, и выступал за исполнение в синагогах органных музыки, сочиненной христианскими композиторами. Мангеймер приехал в Вену в 1824 году, когда Леопольд Цунц выполнял там специальную миссию - намечал будущий курс вместе с саббатианскими иллюминатами Вены и пражскими франкистами. Они поняли, что для того, чтобы привлечь больше евреев к реформистскому "иудаизму", последний должен быть менее радикальным и более привлекательным. Они разработали методику привлечения тех евреев, которых отталкивало осквернение субботних законов органной музыкой и другими извращениями реформистов. Фальшивые раввины-реформисты девять лет ждали подходящего момента, чтобы начать действовать.
В 1845 году Захария Франкель публично вышел из конвенции реформистских "раввинов" под предлогом сохранения иврита в синагогальном богослужении. Так началось зарождение умеренной версии реформистской ереси, получившей название "консервативный иудаизм".
Мангеймер был выбран для разработки новой умеренной службы, получившей название "Обряд Мангеймера". После публичного разрыва с реформистами стали поговаривать, что Мангеймер одумался. Он удалил из синагоги орган и восстановил службу на иврите. Однако религиозная община продолжала нападать на него, так как осознавала опасность, которую представляет собой волк в овечьей шкуре. Вместе с Мангеймером над "сохранением" иудаизма работали сотрудники франкистского заведения "Бет а-Мидраш". Координатором "консервативного" проекта был Михаэль Сакс. Его называли архитектором умеренного реформизма [19].
Параллельно Мангеймер действовал на коммунистическом фронте, агитируя венскую молодежь строить баррикады во время марксистской Австрийской революции 1848-49 гг. Первыми жертвами революции стали 15 студентов, трое из которых были евреями-отступниками, Карл Шпитцер, Бернард Хершманн и Исидор Лангер [20]. Мангеймер восхвалял жертвы революции и вместе с радикальным христианским капелланом устроил общую могилу, вопреки принципам обеих религий. Ради успеха "консервативного иудаизма" Мангеймер убедил Еллинека не устанавливать в консервативных конгрегациях орган и сохранить в молитвах упоминания о Храме, Сионе и Иерусалиме. [21]
Исаак Хирш Вайс (1815-1905) родился в Моравии и был выпускником ешивы. Потерпев убытки в бизнесе, в 1864 году он был приглашен на службу к венским франкистам, получив должность в "Бет а-Мидраш". [22] Его задачей было написать работу, подрывающую авторитет Талмуда. Это сочинение вышло в пяти томах на иврите под названием "Поколения и толкователи" (Дор дор ве-доршав) (1871-1891). Венские франкисты обеспечили Вайсу комфорт и финансовый успех, они финансировали массовое распространение сочинения Вайса в религиозных бастионах иудаизма в Восточной Европе. Основанная на ложных предположениях, работа Вайса была принята лишь некритичными любителями.
Быстро разоблачив Вайса, знатоки Талмуда начали контр наступление, которое, однако, было эффективным лишь частично, поскольку им не хватало средств франкистов и их влияния в СМИ. Самым выдающимся борцом против Вайса и его франкистских соратников был раввин Исаак Галеви (1847-1914), создатель концепции международного объединения религиозных евреев против разрушителей иудаизма. Галеви написал книгу "Первые поколения" (Дорот а-Ришоним), в которой подробно рассмотрел развитие и передачу иудаизма со времен Ездры до завершения Талмуда. Его книга изобилует документальными разоблачениями теорий еретической школы "консервативного иудаизма" Захарии Франкеля.