В театре я бываю довольно часто, с разными друзьями и родственниками. Филипп любит оперу и экспериментальные постановки, Вадим - классический театр, Лара - современный, Костя - мюзиклы и симфонические концерты. А с подругами мы дарим друг другу на День рожденья билеты в театр и на балет. Одним словом, у всех у них разные вкусы, а я человек
(
Read more... )
Comments 91
Reply
Reply
Про бездарный материал вряд ли что-то могу сказать, но я знаю успешный спектакль, очень хороший - идет уже 20 лет (минимум) с постепенно меняющимся составом, прям как тот корабль Тезея, чуть ли не раз в 2 недели, а в меж-сезонье театр ставит его еще пару раз не на своей (небольшой) сцене, а арендует огромный зал ТЮЗа.
Reply
Reply
мы с муженьком действуем стандартно - даем шанс 10-15 минут.
понимаем, что дерьмо - уходим.
отвечая на вопрос - нет, не видела.
более того - даже не видела, чтобы кто-то вот так сматывался, как мы.
Reply
Reply
еще и прокомментировала бы.
Reply
Reply
Да, я была однажды на какой-то чересчур авангардной пьесе, зал был маленький, и чтобы выйти, зрителям приходилось проходить через сцену. Спектакль был настолько странным и ужасным, что зрители, несмотря на это, вставали и выходили, а актеры прерывались, потому что невозможно было игнорировать протискивающихся мимо людей, и ждали, пока люди пройдут. Всех было жалко. Мне тоже хотелось уйти, но я терпела, мне все время казалось, что в конце я пойму гениальный замысел режиссера и все сложится, но этого так и не произошло. Не могу назвать реакцию зрителей гневной, но она была вполне отчетливой.
Вот тут я про это писала:
https://sestra-milo.livejournal.com/2765582.html
Reply
Reply
https://svyatogorodski.livejournal.com/417391.html
Reply
Reply
Гневная реакция публики, по слухам, бывает в Ла Скала в случае невзятия тенором ноты). Но там это обусловлено профессиональной публикой! В Ла Скала идут те, кто собаку съел в опере.
В обычном же театре и зритель рандомный, как сейчас говорят, то есть в большинстве случайный. Они и не поймёт, что дело на сцене швах. Грамотные же зрители часто бывают пристрастны в любви к театру, деликатны, воспитаны так, что не могут обидеть.
Но это всё неважно. Если спектакль не удался - это сразу, мгновенно, после второго спектакля становится ясно и самим участникам спектакля и зрителям. У хорошего спектакля слава впереди него бежит. Так что и не надо никаких гневных реакций. Да и к чему? Обидеть актёров? Публика, как известно, голосует ногами.
Reply
Reply
Ну вот как вы себе представляете ваше "фе" в случае, если вам не понравился спектакль, кроме как уйти в антракте? Я плохо представляю, что можно уйти в середине действия. А уж зашикать актёров, демонстративно хлопать сиденьями, уходя - вот это зачем вообще? Ну, не понравилось - уйду в антракте, расскажу друзьям и знакомым, что это был провал. А зачем хамить людям, которые, вообще-то, стараются вам понравиться? Обижать их?
И еще раз повторюсь: если спектакль неудачный, это все чувствуют и снимают его с репертуара. Поверьте мне, я работала в драмтеатре 19 лет.
Reply
Reply
Reply
Reply
...а остальные думали, что это часть спектакля ))
Reply
> А теперь даже вызывание на бис - практически обязательная процедура, а не исключительная почесть.
Не знаю где вы, но там где я ( Питер) вызывание на бис музыканта бывает далеко не всегда (меньше чем в половине случаев точно), а вызывание на бис театральной труппы после первого общего поклона и ухода со сцены - довольно редко.
Reply
Leave a comment