Leave a comment

Comments 164

linda_fox March 12 2019, 11:26:26 UTC
Здравствуйте, Мария ( ... )

Reply

sur_road March 12 2019, 14:04:49 UTC
Помню, что читаете.

Да, разумеется, комментаторы не для дискуссии. На мой взгляд для кормления гигантской короны автора.

С учебником все же я бы не сравнивала площадку, где разворачивается общение в реальном времени. Скорее все же ближе к секте. Тем более, с таким количеством доминирования и хамства.

Лично мне до ее биографии дела нет, просто ее отсутствие кажется своеобразным показателем. Я думаю, реального мира она побаивается.

Работает ли теория всегда и везде как математика - сложный вопрос, который недоказуем. Потому что сила интерпретации в данном случае очень велика. Эволюция же зачастую притягивает объяснения к теории, а вовсе не наоборот.

Reply

linda_fox March 12 2019, 17:08:49 UTC
Кормить корону комментаторами - это как-то примитивно и быстро наскучит. Скорее всего она планомерно выращивает себе "смену" для масштабной монетизации своего учения. Иначе зачем все эти сертификаты.

По поводу доминирования и хамства соглашусь, бывает очень неприятно читать ее реплики. И даже понимая умом, что резкость для ее целей может быть эффективнее деликатности и экономит кучу времени, я каждый раз испытываю разочарование.
Но по большому счету мне все равно, какова Эволюция как личность, мне более чем достаточно ее теоретических постов.

Реального мира на ее месте я бы точно боялась и максимально шифровалась. Представляете, сколько в мире неравнодушных к ней людей по обе стороны баррикад?

Да, я тоже замечала такие притягивания объяснений к теории. Что ж, никто не идеален. 😀 Но обычно это непринципиальные для ситуации моменты.

Reply

sur_road March 12 2019, 21:59:50 UTC
Ну как примитивно, это ведь другой уровень кормления короны, который нам даже не снился, огромное влияние на большую группу людей. Мне кажется, это никак не противоречит и дальнейшим планам по наращиванию смены и масштабной монетизации. Хотя тесты и сейчас баснословные деньги приносят.

Про реальный мир, ну не знаю. Это как страх отвечать за то, что ты делаешь. Тот же Лабковский не менее знаменит, и никто его не съел. Я же не про то, что она из каждого телевизора должна вещать или везде светиться. Ну и не думаю, что до неё в реальности кому-то будет много дела. Все же она автор, а не селебрити.

Резкость порой гораздо эффективнее, но хамство и резкость все же не одно и то же. Я думаю ее слова часто могут травмировать авторов писем, и пусть не в ее целях им помогать, она не может не учитывать этого, зная силу своего авторитета.

Reply


gelena_s March 12 2019, 15:48:17 UTC
Да, там много толкового. Иногда проработанным уже клиентам советую кое что у нее прочитать. Но ооочень не всем. Иначе уйдут в защиты и будет только хуже. Но ее поведение с комментаторами- в обычной практике за такое минимум дисциплинарная комиссия и еще много чего неприятного. А вообще типичный пример способного человека, который « лечится об клиента». Таких много среди российских психологов, кто пренебрегает супервизией и личной терапией. Как говорится- есть гуру, а есть пригурки ( ... )

Reply

sur_road March 12 2019, 16:07:37 UTC
Как интересно вы пишете, спасибо за комментарий!

Тоже думаю, что далеко не всем будет на пользу ее блог. Особенно жутковато звучат ее прогнозы иногда типа «вам вообще ничего ни с кем не светит, раз вы такая дура». Для любого читающего невротика, который автоматически перекинет это и на себя это может стать настоящим испытанием и яркой негативной установкой от авторитетной личности.

Эволюция, наверное, развиваться не будет. Ей же слишком важно почивать на лаврах своего великого детища.

Мне кажется, жизнь настолько многообразна и непредсказуема, что ни в одну теорию не впишется на 100%. Эволюция же хочет видеть во всем соответствие своим схемам, ну и слишком уж порой снижает роль личности по сравнению с ситуацией, в которую та попадает.

Reply

gelena_s March 12 2019, 16:29:31 UTC
Я даже как то у себя писала после одного ее выхлопа по матери , только что потерявшей ребенка, что там были сплошные попадания пальцем в небо, полное отрицание этапов переживания горя и вообще азов работы профессионального психолога. Требовать от женщины, которая и так окаменела и винит себя во всем, в чем нужно и не нужно, чтоб она срочно признала руководящую роль мужа и признала бы себя никчемной- это уже даже к провокативной терапии никак не отнесешь.
У меня читатели иной раз такое пишут, что муж аж страдать начинает, что даже старые читатели иной раз так и не дозрели до простых умозаключений, но зато все равно видно, как люди над собой работают и что у них менчется, а там сплошное обламывание крыльев тем, кто толтко пробует выйти из старой системы убеждений и попробовать вести себя хоть чуть по другому.

Reply

sur_road March 12 2019, 20:43:50 UTC
Да, вот это обламывание крыльев очень огорчает. И может иметь серьёзные последствия.

Reply


flannet March 12 2019, 16:12:28 UTC
Хотела вчера длинный коммент написать и передумала )

Reply

sur_road March 12 2019, 20:44:13 UTC
Ну вот, очень жаль. Было бы интересно почитать)

Reply


pani_yulya March 12 2019, 18:53:30 UTC
Привет, Маша! давно не виделись в ЖЖ)
твой пост я прочитала весь, сказать по теме мне нечего, оставлю бесполезный комментарий: много лет читаю про этот блог разные обсуждения, но сама я не смогла осилить не одного поста эволюции, хотя пыталась много раз, в общем, не фанат))

Reply

sur_road March 12 2019, 20:45:00 UTC
Привет)) мне кажется, посты там очень интересные, со всех сторон.

Reply


richard_grm March 13 2019, 00:52:52 UTC
у меня всего один вопрос в таких случаях: что именно толкового вы там нашли?

Reply

sur_road March 13 2019, 15:28:43 UTC
Спасибо вам за очень интересные посты с критикой, полночи читала, оторваться не могла. После них многое начинаю видеть иначе.

В принципе, это все банально, конечно, но неплохо собрано вместе: прокачка ресурсов (развитие в разных сферах жизни), правка локуса (согласна, его неверно сравнивать с классическим понятием экстернального и интервального локуса контроля). В том смысле, что человек должен приучать брать на себя адекватную ответственность за происходящее с ним в рамках разумного. Ну и короны, иллюзии. Я понимаю, что неспроста они называются психологическими защитами. Эволюция, конечно, делит все на чёрное и белое, но не могу согласиться с тем, избыточные иллюзии мешают адекватно воспринимать действительность.

Тема границ тоже интересна. С ее интерпретациям я не во всем согласна, но вот баги, как она их описывает, точно мешают общению.

Reply

richard_grm March 13 2019, 15:37:10 UTC
давайте пойдём по порядку.:)

ресурсы.
во-первых, необходимость развития в разных сферах придумана, конечно, не Эво.
можно сказать, что да, мол, придумала не она, но она как-то популяризирует эту тему.
почему же я говорю, что её рекомендации вредны или бесполезны (даже те, что касаются ресурсов)?
ведь вроде всё верно.

не совсем так.
она уверяет, что прокачанные ресурсы позволят устроить личную жизнь.
а вот это уже неправда.

когда вам говорят "занимайтесь физкультурой, будете крепкой и здоровой", это отчасти правда.
а когда "занимайтесь физкультурой, и однажды вы начнёте понимать японский язык" - это ложь.
особенно, если вы жалуетесь, что японского не понимаете, а вас носом тыкают: отжимайся, мол, чаще, дура!

т.е. трюк здесь не только в том, что она говорит банальности.
а в том, что вводит людей в заблуждение, давая нереалистичные обещания.

вы согласны с этим?
пойдём дальше или ещё про ресурсы поговорим?:)

Reply

sur_road March 13 2019, 16:03:27 UTC
С вами очень приятно общаться)

Да, безусловно, согласна. Я это для себя использую скорее как отвлечение: например, плохо мне, что нет счастливой любви, и вместо того, чтобы сидеть и плакать, отвлекусь-ка я лучше на свой фотопроект, то есть потрачу время с пользой.

Предлагаю пойти дальше)

Reply


Leave a comment

Up