Leave a comment

Comments 164

(The comment has been removed)

sur_road March 14 2019, 17:55:41 UTC
Да, я разумеется, все это тоже знаю, про бдсм и ее отдельные фото видела, конечно, ни раз. Но, думаю, согласитесь, что все там довольно мутно и покрыто мраком)

Если честно, может, комментаторы не такие и тупые по дефолту? Хотя, разные, наверное. Я просто очень четко заметила, как постоянное чтение эволюции забивает голову. Ты везде начинаешь видеть плюсов, минусов, короны и улетающий локус. Буквально весь мир так интерпретируется. Очень сложно вот сейчас взять и отбросить все это. Или я такая внушаемая и впечатлительная, конечно.

Но вот ЧСВ у них точно растёт. Они явно считают себя во-первых приближенными, а во-вторых явно более продвинутыми, чем массы. И при этом вы правильно заметили, кмк, что с самоуважением там беда. Она же с ними ужасно разговаривает, они слова лишнего боятся сказать. При растущем ЧСВ это мерзкий контраст.

Reply

(The comment has been removed)

sur_road March 14 2019, 19:07:19 UTC
Да, пожалуй, соглашусь. Надо бы Кроули почитать интереса ради)

Reply


ma535468 March 15 2019, 20:26:01 UTC
мое мнение (не психолог а праздношатающийся по инету)

меня привлекает к ней толпящийся вокруг нее народ ( а что дают?)

а отвращает:
ее неструктруримое представление своих взглядов хотя первоначальная видимость такой структруриемости есть (а это именно ее принципиальный отказ описать термины и тогда о какой математике тогда можно говорить);

заведомая лживость о реальной картине отношений в ее разборах писем хоть и не всегда но поди угадай (доверять нельзя)

ну и личностный фактор общения с авторами и комментаторами.

Reply

sur_road March 15 2019, 20:49:16 UTC
ну, термины у нее все описаны в куче постов, просто нет какого-то словаря, где их все можно было объединить и спокойно изучить, не перерывая гору ее писанины.

Reply

ma535468 March 15 2019, 21:41:10 UTC
описаны не терминологически и так что от поста к посту характеристики меняются и был прямой к ней призыв создать словарь терминов и получен твердый отказ даже и попыток не будет. это серьезный признак отказа от научности хотя и делала бла-бла с Аристотелем (теперь забыла об Аристотеле) так можно и шаманство изучать.

Reply

sur_road March 15 2019, 21:52:52 UTC
да я не спорю, то, что к науке это отношения не имеет, и так понятно) такая чисто житейская психология, ну или "психология", кому как больше нравится.

хотя, если уж докапываться, в заглавном посте у нее написано "Позже, может быть, я составлю словарь понятий и навигатор по блогу." только сути это не поменяет.

Reply


bb_butterfly March 16 2019, 00:12:46 UTC
"Я сама психолог и среди моих родственников много психологов"

я вот не психолог ниразу, но меня удивляет, почему вас, как психолога не смущают базовые постулаты юзера эволюцио? ну например, что слабый всегда плох и виноват, не его обманули, ввели в заблуждение, а он сам агрессор и еще мало получил ну и так далее.

да и вообще ее социальный дарвинизм и стенания, что теперь жалеют более слабых и людей разбаловали в либеральных государствах?

Reply

sur_road March 16 2019, 17:48:29 UTC
Мне скорее нравится идея о том, что слабому лучше не думать о том, как и кто его обижает, а пытаться работать над собой самому, чтобы такого не происходило в дальнейшем. Это продуктивнее

Reply

heike_kessler March 16 2019, 18:37:17 UTC
Это идея и мне нравится, но она пишет совсем не это.

Reply

sur_road March 16 2019, 19:17:12 UTC
Может быть, но на эту мысль меня её посты натолкнули.

Reply


bb_butterfly March 16 2019, 00:14:33 UTC
"Но беда ее в том, что ты не рассуждаешь творчески и спонтанно, а скорее пытаешься подогнать решение под правильный с точки зрения автора ответ."

так и есть, это как с учителем по литературе и вопрос - чтохотелсказать автор
ну а комментировать-то зачем при таких исходных данных?

Reply

sur_road March 16 2019, 17:49:27 UTC
Теперь поняла, что незачем. Почему-то окончательно это стало понятно, лишь попробовав комментировать.

Reply


bb_butterfly March 16 2019, 00:23:56 UTC
"И ничего плохого в таких историях, как в учебном материале я не вижу, кроме как утверждения в их якобы реальности ( ... )

Reply

sur_road March 16 2019, 17:52:59 UTC
Ну, справедливости ради, я бы не сказала, что она их романтизирует. Скорее разделяет их аморальность и сильные стороны, которые помогают им добиваться своего. И вот на этих сильных сторонах и делает акцент. Насколько эти сильные стороны реально таковы и играют во всем этом ключевую роль - отдельный вопрос.

Reply

heike_kessler March 16 2019, 18:42:43 UTC
Она разделывает в пух и прах комментаторов, которые не то что напишут, а только намекнут на аморальность хищников или простоплюсов. Тут же начинается крик о том, какие паразиты их жертвы, и как сильно они измучили хищников и простоплюсов.

Сильные стороны - у неё в голове. В реале эти "сильные" хищники носят тапочки в зубах за своими хозяевами и молят бога, чтобы их не заменили на посвежее.

Reply

sur_road March 16 2019, 19:15:19 UTC
Это она борется с белым пальто 😂
Да, думаю, реальность жизни в вашем изложении больше похожа на правду)

Reply


Leave a comment

Up