Leave a comment

Comments 43

amyatishkin January 18 2020, 07:45:18 UTC
Тут ссылку на технотриллер подбросили, про боинг, правда
https://www.mak-iac.org/upload/iblock/bfa/report_vq-bji.pdf

«Здесь и далее Комиссия приводит цитаты из переговоров членов экипажа с сохранением нецензурной лексики, так как в данном случае это характеризует их психоэмоциональное состояние»

Reply

sverdlovskavia January 18 2020, 08:04:16 UTC
Почитаем))

Reply


kulmars January 18 2020, 07:49:52 UTC
Успел полетать паксом на ТУшке много раз. И вот что мне в нём нравится больше чем в Арбузе:
1. Расстояние между креслами больше.
2. Откидной столик удобнее за счёт большего размера.

Reply

sverdlovskavia January 18 2020, 08:02:36 UTC
Ну это все лирика, не имеющая отношения к делу)

Reply


ruslanviktorov January 18 2020, 08:42:59 UTC
Хороший самолет

Reply

sverdlovskavia January 18 2020, 08:47:10 UTC
который из них?)

Reply

ruslanviktorov January 18 2020, 08:54:35 UTC
Все)

Reply


corvex32 January 18 2020, 08:55:28 UTC
Я помню как на аэробусы перегруженные барами и бассейнами катили бочку за увеличенный расход топлива.

Reply


cheslav_kara January 18 2020, 09:07:00 UTC

... )

Reply

sverdlovskavia January 18 2020, 09:51:13 UTC
Ты то на чьей стороне? ))

Reply

cheslav_kara January 18 2020, 11:03:41 UTC
На стороне пассажира :)

Полетал я немало в своё время на Ту-154 и Ту-134. В свое время был он, конечно, хорошим самолётом. Но время его прошло. Техника же не стоит на месте.
Так что летаю теперь на Аэйбасах и чувствую себя хорошо. Комфорта, конечно, больше (не и не так, чтоб радикально, на мой взгляд).
А что свой авиапром надо развивать - надо конечно. Но не путем же реанимации конструкции еда ли не полувековой давности, созданной в другую эпоху, с другими требованиями.
Надо создавать новые, современные, конкурентноспособные самолеты. А Ту-154 - на заслуженное место в музеях и на пьедесталах.

Reply


Leave a comment

Up