«Здесь и далее Комиссия приводит цитаты из переговоров членов экипажа с сохранением нецензурной лексики, так как в данном случае это характеризует их психоэмоциональное состояние»
Успел полетать паксом на ТУшке много раз. И вот что мне в нём нравится больше чем в Арбузе: 1. Расстояние между креслами больше. 2. Откидной столик удобнее за счёт большего размера.
Полетал я немало в своё время на Ту-154 и Ту-134. В свое время был он, конечно, хорошим самолётом. Но время его прошло. Техника же не стоит на месте. Так что летаю теперь на Аэйбасах и чувствую себя хорошо. Комфорта, конечно, больше (не и не так, чтоб радикально, на мой взгляд). А что свой авиапром надо развивать - надо конечно. Но не путем же реанимации конструкции еда ли не полувековой давности, созданной в другую эпоху, с другими требованиями. Надо создавать новые, современные, конкурентноспособные самолеты. А Ту-154 - на заслуженное место в музеях и на пьедесталах.
Comments 43
https://www.mak-iac.org/upload/iblock/bfa/report_vq-bji.pdf
«Здесь и далее Комиссия приводит цитаты из переговоров членов экипажа с сохранением нецензурной лексики, так как в данном случае это характеризует их психоэмоциональное состояние»
Reply
Reply
1. Расстояние между креслами больше.
2. Откидной столик удобнее за счёт большего размера.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Полетал я немало в своё время на Ту-154 и Ту-134. В свое время был он, конечно, хорошим самолётом. Но время его прошло. Техника же не стоит на месте.
Так что летаю теперь на Аэйбасах и чувствую себя хорошо. Комфорта, конечно, больше (не и не так, чтоб радикально, на мой взгляд).
А что свой авиапром надо развивать - надо конечно. Но не путем же реанимации конструкции еда ли не полувековой давности, созданной в другую эпоху, с другими требованиями.
Надо создавать новые, современные, конкурентноспособные самолеты. А Ту-154 - на заслуженное место в музеях и на пьедесталах.
Reply
Leave a comment