Leave a comment

Comments 43

slavatrush January 18 2020, 10:01:15 UTC
Эйрбас это фирма, Ту-154 это самолёт
как вам в голову пришло сравнивать вилку с бутылкой?????

Reply

sverdlovskavia January 18 2020, 10:06:08 UTC
А с чего вы решили написать комментарий, не прочитав поста?

Reply

slavatrush January 18 2020, 10:06:39 UTC
а я написал именно после прочтения

Reply

sverdlovskavia January 18 2020, 10:08:53 UTC
Вы картинки не видите? Вам надо циферки написать 320?))

Reply


aborigenarbata January 18 2020, 13:16:40 UTC
Надо развивать отечественную авиапромышленность пишут тут многие, а если поезд уже ушел за время десятилетних простоев. Как-будто современный лайнер это моноплан времен Блерио.

Reply

sverdlovskavia January 18 2020, 13:39:10 UTC
Да, создавать приходится с нуля и не только авиастроение...

Reply


fakovivan January 18 2020, 13:39:32 UTC
Аэробус будет жрать меньше топлива, потому-что у него так называемые "вентиляторные" турбореактивные двигатели, которые захватывают больше объёма кислорода. Электроника у Ту неизвестно когда модернизировалась, что требует большего количество персонала для полёта и обслуживания. Так что не проблема Ту, что его много лет не усовершенствовали, а Медведев выступил буквально против отечественного гражданского авиастроения. Нужно вливать средства, как денежные так и людские, тогда и будет результат.

Reply


(The comment has been removed)

satyavrata January 19 2020, 17:40:44 UTC
манямир антисовка

Boeing 727 - американский узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, совершивший первый полёт 9 февраля 1963 года. Всего с 1963 по 1984 годы было поставлено 1832 самолёта

Reply

(The comment has been removed)

satyavrata January 20 2020, 00:34:43 UTC
Boeing 727 аналог 154, выпущено в 2 раза больше. его тоже не любили пилоты?

Reply


satyavrata January 19 2020, 17:34:59 UTC
пилоты недовольны хвостовым расположением двигателей на 154. причины не знаете?

Reply

sverdlovskavia January 19 2020, 18:08:25 UTC
Расположение очень неудобное, при определённых углах атаки, крайние двигатели попадают в аэродинамическую тень от крыльев, а центральный в тень фюзеляжа. Как итог - помпаж и остановка двигателя. Перетяжеленный хвост, при потере скорости склонен к плоскому штопору из которого не выводится. Как пример катастрофа под Донецком. Так же из-за тяжёлого хвоста проблемы с центровкой, пустой самолёт лететь не может, при тренировках в передний салон даже кладут мешки с песком... и т. Д.

Reply

satyavrata January 19 2020, 18:31:13 UTC
э э а где критика пилотов? очень неудобное расположение - это как? чем оно неудобно? как часто у военга 727 был помпаж и остановка двигателя? как американцы решали эти проблемы?

пришлось летать на ту 154 два раза, еще в ссср, впечатление - прошел в салон, накинул ремнь, скинул ремень, попил воды, накинул ремень, скинул ремень. примерно как в автобусе..

Reply


Leave a comment

Up