Надо развивать отечественную авиапромышленность пишут тут многие, а если поезд уже ушел за время десятилетних простоев. Как-будто современный лайнер это моноплан времен Блерио.
Аэробус будет жрать меньше топлива, потому-что у него так называемые "вентиляторные" турбореактивные двигатели, которые захватывают больше объёма кислорода. Электроника у Ту неизвестно когда модернизировалась, что требует большего количество персонала для полёта и обслуживания. Так что не проблема Ту, что его много лет не усовершенствовали, а Медведев выступил буквально против отечественного гражданского авиастроения. Нужно вливать средства, как денежные так и людские, тогда и будет результат.
Boeing 727 - американский узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, совершивший первый полёт 9 февраля 1963 года. Всего с 1963 по 1984 годы было поставлено 1832 самолёта
Расположение очень неудобное, при определённых углах атаки, крайние двигатели попадают в аэродинамическую тень от крыльев, а центральный в тень фюзеляжа. Как итог - помпаж и остановка двигателя. Перетяжеленный хвост, при потере скорости склонен к плоскому штопору из которого не выводится. Как пример катастрофа под Донецком. Так же из-за тяжёлого хвоста проблемы с центровкой, пустой самолёт лететь не может, при тренировках в передний салон даже кладут мешки с песком... и т. Д.
э э а где критика пилотов? очень неудобное расположение - это как? чем оно неудобно? как часто у военга 727 был помпаж и остановка двигателя? как американцы решали эти проблемы?
пришлось летать на ту 154 два раза, еще в ссср, впечатление - прошел в салон, накинул ремнь, скинул ремень, попил воды, накинул ремень, скинул ремень. примерно как в автобусе..
Comments 43
как вам в голову пришло сравнивать вилку с бутылкой?????
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Boeing 727 - американский узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, совершивший первый полёт 9 февраля 1963 года. Всего с 1963 по 1984 годы было поставлено 1832 самолёта
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
пришлось летать на ту 154 два раза, еще в ссср, впечатление - прошел в салон, накинул ремнь, скинул ремень, попил воды, накинул ремень, скинул ремень. примерно как в автобусе..
Reply
Leave a comment