Велодорожка на Пр. Октября (Уфа) опасна для жизни

Nov 11, 2012 23:59


Вернемся к нашим баранам! Не так давно мы узнали, как планировалась и постепенно делалась велодорожка на Проспекте в Уфе. Из видеороликов ясно, что главным вопросом оставались пресловутые бордюры. Дело в том, что с самого начала мы понимали, что в условиях, когда эту велодорожку строят без проектирования и заложенных заранее в бюджет денег
- ( Read more... )

Велодорожки, Уфа

Leave a comment

Comments 13

ext_877406 November 11 2012, 18:18:34 UTC
Вердикт - выкрасить и выбросить)
Пригласить специалистов - и сделать все заново как НАДО!
Скупой платит дважды - это как раз тот случай

Reply

syryginstas November 11 2012, 18:20:34 UTC
Скорее правильным выводом было бы - не нужно устраивать показуху! Лучше сделать 1 км КАК НАДО, а не 10 как попало!

Reply

ext_877406 November 11 2012, 18:41:19 UTC
Они и сто метров не осилят) как НАДО
исполнителей и проектировщиков надо менять
и их руководителей похоже не помешает)

Reply

ext_877406 November 12 2012, 04:51:17 UTC
по моему однозначно - лучше никак чем плохо

это как басней про мальчика который кричал Волки Волки когда их не было
так и зесь все мы кричим велодорожки велодорожки
и вот нате вам
то что сделано плохо может отвратить навсегда того кого должно было привлечь

Reply


gorch November 11 2012, 20:06:32 UTC
Станислав, как вы считаете, стоит ли и дальше продолжать практику строительства велодорожек без проекта, в рамках ремонта? У нас в В. Новгороде очень похожая ситуация сейчас сложилась на одной из улиц, скоро об этом еще напишу подробнее в блоге. В общем, что лучше: "лучше хоть как-то, чем никак" или "лучше никак, чем так плохо"?
И что с этим со всем теперь делать, ведь проекта не было, строители сделали как смогли и взятки вроде как гладки теперь?

Reply

syryginstas November 12 2012, 06:56:01 UTC
Я вот до этого момента думал, что "лучше хоть как-то, чем никак", и это так и есть, учитывая эффект сдвига с мертвой точки! Но теперь, преодолев сопротивление трения, нужно все делать правильно, а как это надо я сейчас пишу пост! Очень желаю вам, чтобы вы смогли это преодолеть)) И нам тоже))

Reply


makcnmka November 12 2012, 03:04:01 UTC
Ну, в общем, да.. Мне как велосипедисту большинство этих недочётов не доставляют неудобства. Но, это я просто не учитывал инвалидов, роллеров и водителей колясок. К слову о роллерах: так уж весь асфальт менять надо - зубодробиловка та ещё..

Reply

syryginstas November 12 2012, 06:57:21 UTC
Да, велодорожка должна делаться специально отдельно, полностью с новым асфальтом красного цвета от начала до конца с обособлением от авто и пеше трафика. Стараюсь добиться этого, пока посчитали расходов на первый проект наш на 240 миллионов на 3 года.

Reply


kabzon November 12 2012, 06:22:18 UTC
охренеть... идиотизм.

Reply

syryginstas November 12 2012, 06:58:54 UTC
а я вот должен людям, которые мне обещали сделать нормально, а это уровень руководства УКХ Уфы, что это не "ПИЗ..Ц" и т.д., а что "в ходе проверки выполненных работ выявлены следующие недочеты и замечания... бла бла бла.."

Reply

(The comment has been removed)

syryginstas November 12 2012, 08:06:07 UTC
Гузель, с Президентом мы катались в мае, он тогда пообещал строить велодорожки и дал команду Ялалову, тот потом передал задачу в УКХ, они начали думать, что могут сделать и в итоге сделали вот так. Рустэм Закиевич не углублялся же в эти детали, тем более мы то ехали по полностью перекрытому проспекту. http://syryginstas.livejournal.com/836.html вот тут все описал, как это было))

Reply


syrygin November 12 2012, 09:27:19 UTC
Поддержу мнение, что "лучше никак". Потому что если сделано так, то могут сказать "ну мы же сделали! Да, плохо. Но ведь что-то же есть! Чего вы еще от нас хотите? Переделать? Сделать правильно? Но ведь мы же сделали! Да, плохо..."

Reply


Leave a comment

Up