Несколько дней назад некий аноним оставил комментарий
вот в этой ветке . Естественно, я дал правдивый ответ. Всё как есть. А что скрывать-то? Есть проблемы, почему бы их не озвучить.
Далее наш аноним прислал ссылку на блог производителю. Мне нравятся такие чудаки анонимы! Популяризируют блог, пусть даже такими методами. Так вот, далее
(
Read more... )
Comments 11
(задумывается)
Последний раз я пытался вникнуть в работу кассового аппарата в 1998 году. Пришел к выводу, что это ужасно неудобная штука, с которой регулярно возникают проблемы, решить которые можно либо неочевидным, либо недокументированным способом.
Reply
Прошу не путать. Это два разных человека и два разных производителя.
Reply
П.С. не люблю ругаться потому ДАТЕКС - весьма нехороший аппарат.
Reply
( ... )
Reply
Reply
> На протяжении одной недели три разных человека от них обратились к нам по телефону с одним и тем же вопросом
А от них, это от кого? На скриншоте ответ прислал парень из Киева.
Reply
А кто мешает предложить этот "неходкий" товар на рынок Украины. Почему до сих пор ни кассы ни регистратора с Ethernet нет?
Reply
Однако, уважаемый (муда) господин из Истока, есть и другая сторона медали. Потому как из подавляющего большинства сервисных центров пожеланий нет вообще никаких, и их клещами не вытянешь... Бывают откровенно бестолковые пожелания... А бывают очень дельные - такие ценим и стараемся учитывать по мере возможностей.
Как и в любом деле, сотрудничество дает синергию.
Reply
>Потому как из подавляющего большинства сервисных центров пожеланий нет вообще никаких
По моему скромному мнению, подавляющее большинство сервисных центов таковыми не являются. Владельцы этого бизнеса в большинстве не имеют ни малейшего представления об электронике, софте, технологиях. Они пришли, чтобы заработать денег. Вы никогда не интересовались прошлыми профессиями и должностями этих людей? Очень любопытная информация.
Именно поэтому неудивительно, что у Вас нет обратной связи. Одни не могут, вторые не знают, третьи скрывают (Кто ж в здравом уме будет говорить правду производителю? Ведь они компаньоны. Нельзя обосрать аппарат! Производитель может не дать денег, больший процент, новых клиентов договор ( ... )
Reply
Leave a comment