Диалог с производителем

Apr 21, 2011 13:22


Несколько дней назад некий аноним оставил комментарий вот в этой ветке . Естественно, я дал правдивый ответ. Всё как есть. А что скрывать-то? Есть проблемы, почему бы их не озвучить.
      Далее наш аноним прислал ссылку на блог производителю. Мне нравятся такие чудаки анонимы! Популяризируют блог, пусть даже такими методами. Так вот, далее ( Read more... )

helpco, кассовый аппарат

Leave a comment

Comments 11

fat_designer April 21 2011, 11:07:31 UTC
Почитал. Ужос. Столь упорно отстаивать право делать ужас и не слушать пользователей. И вродь же неглупый человек, разных писателей цитирует - а по существу не отвечает, молчит.

(задумывается)

Последний раз я пытался вникнуть в работу кассового аппарата в 1998 году. Пришел к выводу, что это ужасно неудобная штука, с которой регулярно возникают проблемы, решить которые можно либо неочевидным, либо недокументированным способом.

Reply

talla2k April 21 2011, 11:12:35 UTC
>И вродь же неглупый человек, разных писателей цитирует - а по существу не отвечает, молчит.

Прошу не путать. Это два разных человека и два разных производителя.

Reply


peryck April 21 2011, 11:19:37 UTC
я как-то пропустил такую чудную перепалку. полностью согласен, если на рынке появится действительно хороший аппарат("хороший аппарат" - качественная клавиатура, индикатор, набор интерфейсов, техническая документация, софт) то продавать его станут все. кто предлагает КЛИЕНТУ аппарат? СЕРВИС!!! и то что посоветуешь/предложишь/напаришь (: то он и купит.
П.С. не люблю ругаться потому ДАТЕКС - весьма нехороший аппарат.

Reply


talla2k April 21 2011, 12:43:15 UTC


... )

Reply

talla2k April 22 2011, 13:24:09 UTC
Взгляд с другой стороны. Как там ПРОСЯТ техподдержку. На протяжении одной недели три разных человека от них обратились к нам по телефону с одним и тем же вопросом. Вопрос совпадал чуть ли не до буквы. Первый раз мы им развернуто ответили, выслали необходимую документацию и софт, постарались, чтобы их сотрудник вник в проблему. А дальше начался "День Сурка". В конце концов оказалось, что все "вопрошающие" сидят у них в офисе за соседними столами.

Reply

talla2k April 22 2011, 13:38:13 UTC
Здравствуйте, Юниситем )))

> На протяжении одной недели три разных человека от них обратились к нам по телефону с одним и тем же вопросом

А от них, это от кого? На скриншоте ответ прислал парень из Киева.

Reply


kirpl1 April 21 2011, 13:26:40 UTC
>За рубежом у нас действительно в основном кассы с Ethernet и USB заказывают. А в Украине это "неходкий" товар.

А кто мешает предложить этот "неходкий" товар на рынок Украины. Почему до сих пор ни кассы ни регистратора с Ethernet нет?

Reply


Обращения сервисников умирают... anonymous April 22 2011, 06:16:04 UTC
... - что есть, то есть. Причины разные - иногда бюрократия, иногда низкая квалификация сотрудников. Иногда исправление некоторых ошибок может обойтись едва ли не дороже разработки нового аппарата. Иногда цитируемые Вами "гибкие" товарищи безбожно затягивают работу над ошибками, заставляя производителя краснеть и разводить руками... В любом случае, ответственность на производителе, и я лично рад, что блог поднимает эти вопросы - помогает производителям держаться в тонусе ;)

Однако, уважаемый (муда) господин из Истока, есть и другая сторона медали. Потому как из подавляющего большинства сервисных центров пожеланий нет вообще никаких, и их клещами не вытянешь... Бывают откровенно бестолковые пожелания... А бывают очень дельные - такие ценим и стараемся учитывать по мере возможностей.

Как и в любом деле, сотрудничество дает синергию.

Reply

Re: Обращения сервисников умирают... talla2k April 22 2011, 09:45:52 UTC
А Исток тут при чём? Это личный блог. Поэтому никакой Исток не имеет ни малейшего влияния на мудака из Истока - автора данного ресурса. Здесь нет рекламы, телефонов и прочее ерунды. Автор блога не преследует цель продать или заработать. Или Вы не заметили?

>Потому как из подавляющего большинства сервисных центров пожеланий нет вообще никаких

По моему скромному мнению, подавляющее большинство сервисных центов таковыми не являются. Владельцы этого бизнеса в большинстве не имеют ни малейшего представления об электронике, софте, технологиях. Они пришли, чтобы заработать денег. Вы никогда не интересовались прошлыми профессиями и должностями этих людей? Очень любопытная информация.
Именно поэтому неудивительно, что у Вас нет обратной связи. Одни не могут, вторые не знают, третьи скрывают (Кто ж в здравом уме будет говорить правду производителю? Ведь они компаньоны. Нельзя обосрать аппарат! Производитель может не дать денег, больший процент, новых клиентов договор ( ... )

Reply


Leave a comment

Up