Поговорила с учительницей

Oct 13, 2004 11:51

вслед вот этому посту про Илюшину школу и учительницу.
ох, получилось довольно длинно.. )

Leave a comment

Comments 19

krl_pgh October 13 2004, 10:04:16 UTC
Ну, учительница явно произвела на тебя более приятное впечатление на этой встрече. "Минус 2" - в некотором смысле "плюс" - учительница замечает индивидуальные особенности детей. "Минус 1" - может быть, он пытается читать вслух, как читает про себя, и это просто связано с ростом скорости чтения про себя? Чтобы это проверить, предложи сначала прочитать страничку (или книжку) про себя (чтобы уже не было гонки узнать содержание), а потом вслух, для тебя. Вот это "вслух, для тебя", может понадобиться объяснить, если сразу не будет получаться, но может и сразу получиться.

Reply

tanuha October 13 2004, 10:41:10 UTC
он не умеет читать про себя еще. мне кажется эта торопыжка могла быть связана с этим "читать по 15 минут", ну чтоб побольше успеть "проглотить", пусть даже не пережевывая. когда он так быстро скачет, то зачастую нюансы от него ускользают, иногда даже смысл искажается (когда он по началу угадывает слово неправильно, те заменяя на похожее). я думала сначала надо качественное чтение вслух поставить - а потом переходить на "про себя". а надо параллельно учить сразу про себя? а как?
волнует чтоб смысл полностью понимал. не знаю как проверить - пересказывать не любит, может сделать одолжение и в двух словах. если слово непонятно - тоже по своей инициативе не всегда спрашивает. старается догадаться по контексту, иногда придумывает из-за этого что-то невообразимое :о)

Reply

krl_pgh October 13 2004, 10:44:44 UTC
Ну, может тогда действительно поможет то, что учительница "разрешит" читать больше. :-)
А может он в школе про себя читает? Не хором же они там читают!

Reply

tanuha October 13 2004, 11:13:18 UTC
да, в школе по-разному. бывает один читает - остальные пальцем водят ))
чаще всего по парам - один другому. ну и себе тоже бывает. но это не совсем наверное про себя - тк вслух все равно говорят.
ну и учительница ходит - то к одному то к другому подсядет.
надо было еще про это "про себя" спросить. эх. так много моментов - все не успеваешь все равно обсудить.
а что по поводу плюсов? может какие-то из них на самом деле минусы, а я радуюсь?
про общее впечатление - конечно радует что вменяемая, и можно с ней поговорить. вроде бы перенимает идеи, но еще вопрос в том - будут ли они претворяться в жизнь. с другой стороны - отдаю себе отчет, что она так легко перенимает чужие идеи именно потому что нет устойчивых своих .. а это и хорошо и плохо одновременно.
я ж не знаю, что ей другие родители предложат? :о)

Reply


free__bird October 13 2004, 10:33:50 UTC
на яхо есть коммьюнити "Экперимент недели" http://groups.yahoo.com/group/krampf/ , там дяденька каждую неделю публикует какой-нибудь интересный экперимент для детей. Попишись на рассылку, может пригодится.

Reply

tanuha October 13 2004, 10:42:31 UTC
спасибо, подпишусь. а есть ли где-нибудь архив по темам? ну в любом случае можно поискать, спасибо большое.

Reply

free__bird October 13 2004, 10:57:58 UTC
там вроде по датам архив

Reply

tanuha October 13 2004, 11:08:13 UTC
да, по датам я нашла. там и поиск есть нормальный! уже зарылась с головой :о))
спасиб, Птичечка.
офф. у нас в местной газете (Нью-Йорк пост) такая акция - весь октябрь по воскресеньям вставляют вкладыши - глянцевые фотографии животных. очень качественные и классные. первую мы нашли только одну, зато вторых я купила 4 штуки. еще 3 впереди. может вам прислать?

Reply


звучит все ободряюще :) phisteshka October 13 2004, 11:40:46 UTC
я б в библиотеке покопалась бы в детском отделе, столько книг с экспериментами для такого возраста. Жидкости и твердые тела - абстрактно звучит как-то. Надо что-то показывающее их отличие что ли или вообще все что угодно с участием жидкостей и твердых тел?

Reply

Re: звучит все ободряюще :) tanuha October 13 2004, 12:16:29 UTC
ну мы знаем один эксперимент с яйцом )) - ну где бросаешь его в воду, сыпешь соль и смотришь - как всплывет. об нем и сказали. на что учительница сказала что пока они свойства твердых тел изучают, а как перейдут к жидкостям - так сообщит запиской. особенно если есть у них в программе плавающие тела (она не знает, но наверное должны быть). что-то простое наверное у них и так будет (ну - что плавает, а что тонет), не хотелось бы повторяться.
в библиотеке спросим - спасибо за идею!

Reply

приплыли, младший сейчас требует phisteshka October 13 2004, 13:15:11 UTC
два вещества ему из дома выдать, они будут определять, химически они прореагируют или нет. Ломаю голову, ничего красивого на ум не приходит. Лимонный сок и сода вроде не канает - делают до выходных, проверяют после.

ps я их знаю естественно лично, в одной организации работали :), только он на собаках, лаборатория этажом ниже, она на кошках в той, где я делала диплом, (у них крысами и не пахло :)), такой мелочью мало кто занимался, тонкая работа :РРР), привет передавай

Reply

Re: приплыли, младший сейчас требует tanuha October 14 2004, 08:53:06 UTC
ну всегда можно выдать то, что не прореагирует :о)
а серьезно - может сухие дрожжи + сладкая вода? но это не химически, это биологически действует... еще можно уксус с солью смешать и туда пенни опускать - будет золотиться.. еще сода вроде бы с медом реагирует, но медленнее - может как раз для выходных подойдет? а отбеливатель какой-нибудь с грязным носком? заодно и польза :о))
офф. привет с удовольствием передам, мне бы только получше объяснить от кого :о)).
если вдуматься - я ж ничего не знаю про вас.. хотя б лабораторию и год - напиши, пож., чтоб им было понятнее, а?

Reply


paroxodik October 14 2004, 09:37:02 UTC
вот это даааа - персональный воспитатель! :)

Reply

tanuha October 14 2004, 10:21:52 UTC
ну чтоб этого добиться - надо колотить всех подряд каждый день, не обращать внимания на замечания, ходить раза три за утро к директору и тп. пока не нашли воспитателя ему вообще запретили ходить в школу. то-то весело было! наш уже пару корейских слов подцепил от него. и с учителями шуточки шутит - "не пропустить ли нам его через shreding machine?"

Reply


lisenokredred October 18 2004, 22:33:16 UTC
Nu teper' vrode delo poslo k luchsemu. Otrotsatel'nii punkt 2 ne takoi uz i ploxoi. :) Mozno daze schtat' ego plyusom.
Zal' zto ona nichego krome slow him down ne posovetovala.
U nas na 3toi nedele toze budet parent-teacher conference. Tak chto poidu posmotryu. Moya ved' toze v pervom klasse. U nas ne samoe gladkoe nazalo vilo, no seizas kak-to poluchse. Xotya nado viyasnit' pozzemu matematika do six por takaq legkaya. A ya ved' uze i knigu kupila i uzitel'nitse ee otdala, v nadezde chto ona zadaniya iz nee davat' budet.

Reply

tanuha October 19 2004, 10:12:09 UTC
да, я вернулась назад, почитала про вас. вроде бы собираетесь через класс прыгать? будем следить за вашим продвижением в школьном вопросе..
parent-teacher у нас аж в декабре, поэтому я раньше напросилась, не было сил ждать. а вы вообще молодцы! мы не решились сразу к директору, решили пока на местном уровне воздействовать. посмотрим как будет.
а у вас еще и русская школа, да?

Reply

lisenokredred October 19 2004, 10:41:23 UTC
Не, через класс мы не прыгнули. Она не готова в психологоческом смысле, ребенок еще. Но она ходит на чтение, письмо и грамматику во 2 класс. Русская школа - так, баловство. Мы туда по воскресеньям ходим на два часа. Читаем, пишем, учим стишки и песенки. :)
Мы просто избалованные родители, которые переехали из другого навороченного штата и привели ребенка из частной школы в обычную гос. Вот потому и пошли к директору сразу. Было понятно сразу, что без этого ничего с места не сдвинуть, потому как учительница первого класса заинтересована держать ее в своем.
Но мы уже привыкаем, вроде пока все устаканивается, но пока еще мы не совсем довольны; посмотрим что я буду думать после нашеи конференции с учительницей. :)

Вообще интересно что нас мам-первоклашек тут много, есть с кем поделиться подобными проблемами. Так что будем дружить. Пойду во френды добавлять. :)

Reply


Leave a comment

Up