Ну, учительница явно произвела на тебя более приятное впечатление на этой встрече. "Минус 2" - в некотором смысле "плюс" - учительница замечает индивидуальные особенности детей. "Минус 1" - может быть, он пытается читать вслух, как читает про себя, и это просто связано с ростом скорости чтения про себя? Чтобы это проверить, предложи сначала прочитать страничку (или книжку) про себя (чтобы уже не было гонки узнать содержание), а потом вслух, для тебя. Вот это "вслух, для тебя", может понадобиться объяснить, если сразу не будет получаться, но может и сразу получиться.
он не умеет читать про себя еще. мне кажется эта торопыжка могла быть связана с этим "читать по 15 минут", ну чтоб побольше успеть "проглотить", пусть даже не пережевывая. когда он так быстро скачет, то зачастую нюансы от него ускользают, иногда даже смысл искажается (когда он по началу угадывает слово неправильно, те заменяя на похожее). я думала сначала надо качественное чтение вслух поставить - а потом переходить на "про себя". а надо параллельно учить сразу про себя? а как? волнует чтоб смысл полностью понимал. не знаю как проверить - пересказывать не любит, может сделать одолжение и в двух словах. если слово непонятно - тоже по своей инициативе не всегда спрашивает. старается догадаться по контексту, иногда придумывает из-за этого что-то невообразимое :о)
Ну, может тогда действительно поможет то, что учительница "разрешит" читать больше. :-) А может он в школе про себя читает? Не хором же они там читают!
да, в школе по-разному. бывает один читает - остальные пальцем водят )) чаще всего по парам - один другому. ну и себе тоже бывает. но это не совсем наверное про себя - тк вслух все равно говорят. ну и учительница ходит - то к одному то к другому подсядет. надо было еще про это "про себя" спросить. эх. так много моментов - все не успеваешь все равно обсудить. а что по поводу плюсов? может какие-то из них на самом деле минусы, а я радуюсь? про общее впечатление - конечно радует что вменяемая, и можно с ней поговорить. вроде бы перенимает идеи, но еще вопрос в том - будут ли они претворяться в жизнь. с другой стороны - отдаю себе отчет, что она так легко перенимает чужие идеи именно потому что нет устойчивых своих .. а это и хорошо и плохо одновременно. я ж не знаю, что ей другие родители предложат? :о)
на яхо есть коммьюнити "Экперимент недели" http://groups.yahoo.com/group/krampf/ , там дяденька каждую неделю публикует какой-нибудь интересный экперимент для детей. Попишись на рассылку, может пригодится.
да, по датам я нашла. там и поиск есть нормальный! уже зарылась с головой :о)) спасиб, Птичечка. офф. у нас в местной газете (Нью-Йорк пост) такая акция - весь октябрь по воскресеньям вставляют вкладыши - глянцевые фотографии животных. очень качественные и классные. первую мы нашли только одну, зато вторых я купила 4 штуки. еще 3 впереди. может вам прислать?
звучит все ободряюще :)phisteshkaOctober 13 2004, 11:40:46 UTC
я б в библиотеке покопалась бы в детском отделе, столько книг с экспериментами для такого возраста. Жидкости и твердые тела - абстрактно звучит как-то. Надо что-то показывающее их отличие что ли или вообще все что угодно с участием жидкостей и твердых тел?
Re: звучит все ободряюще :)tanuhaOctober 13 2004, 12:16:29 UTC
ну мы знаем один эксперимент с яйцом )) - ну где бросаешь его в воду, сыпешь соль и смотришь - как всплывет. об нем и сказали. на что учительница сказала что пока они свойства твердых тел изучают, а как перейдут к жидкостям - так сообщит запиской. особенно если есть у них в программе плавающие тела (она не знает, но наверное должны быть). что-то простое наверное у них и так будет (ну - что плавает, а что тонет), не хотелось бы повторяться. в библиотеке спросим - спасибо за идею!
приплыли, младший сейчас требуетphisteshkaOctober 13 2004, 13:15:11 UTC
два вещества ему из дома выдать, они будут определять, химически они прореагируют или нет. Ломаю голову, ничего красивого на ум не приходит. Лимонный сок и сода вроде не канает - делают до выходных, проверяют после.
ps я их знаю естественно лично, в одной организации работали :), только он на собаках, лаборатория этажом ниже, она на кошках в той, где я делала диплом, (у них крысами и не пахло :)), такой мелочью мало кто занимался, тонкая работа :РРР), привет передавай
Re: приплыли, младший сейчас требуетtanuhaOctober 14 2004, 08:53:06 UTC
ну всегда можно выдать то, что не прореагирует :о) а серьезно - может сухие дрожжи + сладкая вода? но это не химически, это биологически действует... еще можно уксус с солью смешать и туда пенни опускать - будет золотиться.. еще сода вроде бы с медом реагирует, но медленнее - может как раз для выходных подойдет? а отбеливатель какой-нибудь с грязным носком? заодно и польза :о)) офф. привет с удовольствием передам, мне бы только получше объяснить от кого :о)). если вдуматься - я ж ничего не знаю про вас.. хотя б лабораторию и год - напиши, пож., чтоб им было понятнее, а?
ну чтоб этого добиться - надо колотить всех подряд каждый день, не обращать внимания на замечания, ходить раза три за утро к директору и тп. пока не нашли воспитателя ему вообще запретили ходить в школу. то-то весело было! наш уже пару корейских слов подцепил от него. и с учителями шуточки шутит - "не пропустить ли нам его через shreding machine?"
Nu teper' vrode delo poslo k luchsemu. Otrotsatel'nii punkt 2 ne takoi uz i ploxoi. :) Mozno daze schtat' ego plyusom. Zal' zto ona nichego krome slow him down ne posovetovala. U nas na 3toi nedele toze budet parent-teacher conference. Tak chto poidu posmotryu. Moya ved' toze v pervom klasse. U nas ne samoe gladkoe nazalo vilo, no seizas kak-to poluchse. Xotya nado viyasnit' pozzemu matematika do six por takaq legkaya. A ya ved' uze i knigu kupila i uzitel'nitse ee otdala, v nadezde chto ona zadaniya iz nee davat' budet.
да, я вернулась назад, почитала про вас. вроде бы собираетесь через класс прыгать? будем следить за вашим продвижением в школьном вопросе.. parent-teacher у нас аж в декабре, поэтому я раньше напросилась, не было сил ждать. а вы вообще молодцы! мы не решились сразу к директору, решили пока на местном уровне воздействовать. посмотрим как будет. а у вас еще и русская школа, да?
Не, через класс мы не прыгнули. Она не готова в психологоческом смысле, ребенок еще. Но она ходит на чтение, письмо и грамматику во 2 класс. Русская школа - так, баловство. Мы туда по воскресеньям ходим на два часа. Читаем, пишем, учим стишки и песенки. :) Мы просто избалованные родители, которые переехали из другого навороченного штата и привели ребенка из частной школы в обычную гос. Вот потому и пошли к директору сразу. Было понятно сразу, что без этого ничего с места не сдвинуть, потому как учительница первого класса заинтересована держать ее в своем. Но мы уже привыкаем, вроде пока все устаканивается, но пока еще мы не совсем довольны; посмотрим что я буду думать после нашеи конференции с учительницей. :)
Вообще интересно что нас мам-первоклашек тут много, есть с кем поделиться подобными проблемами. Так что будем дружить. Пойду во френды добавлять. :)
Comments 19
Reply
волнует чтоб смысл полностью понимал. не знаю как проверить - пересказывать не любит, может сделать одолжение и в двух словах. если слово непонятно - тоже по своей инициативе не всегда спрашивает. старается догадаться по контексту, иногда придумывает из-за этого что-то невообразимое :о)
Reply
А может он в школе про себя читает? Не хором же они там читают!
Reply
чаще всего по парам - один другому. ну и себе тоже бывает. но это не совсем наверное про себя - тк вслух все равно говорят.
ну и учительница ходит - то к одному то к другому подсядет.
надо было еще про это "про себя" спросить. эх. так много моментов - все не успеваешь все равно обсудить.
а что по поводу плюсов? может какие-то из них на самом деле минусы, а я радуюсь?
про общее впечатление - конечно радует что вменяемая, и можно с ней поговорить. вроде бы перенимает идеи, но еще вопрос в том - будут ли они претворяться в жизнь. с другой стороны - отдаю себе отчет, что она так легко перенимает чужие идеи именно потому что нет устойчивых своих .. а это и хорошо и плохо одновременно.
я ж не знаю, что ей другие родители предложат? :о)
Reply
Reply
Reply
Reply
спасиб, Птичечка.
офф. у нас в местной газете (Нью-Йорк пост) такая акция - весь октябрь по воскресеньям вставляют вкладыши - глянцевые фотографии животных. очень качественные и классные. первую мы нашли только одну, зато вторых я купила 4 штуки. еще 3 впереди. может вам прислать?
Reply
Reply
в библиотеке спросим - спасибо за идею!
Reply
ps я их знаю естественно лично, в одной организации работали :), только он на собаках, лаборатория этажом ниже, она на кошках в той, где я делала диплом, (у них крысами и не пахло :)), такой мелочью мало кто занимался, тонкая работа :РРР), привет передавай
Reply
а серьезно - может сухие дрожжи + сладкая вода? но это не химически, это биологически действует... еще можно уксус с солью смешать и туда пенни опускать - будет золотиться.. еще сода вроде бы с медом реагирует, но медленнее - может как раз для выходных подойдет? а отбеливатель какой-нибудь с грязным носком? заодно и польза :о))
офф. привет с удовольствием передам, мне бы только получше объяснить от кого :о)).
если вдуматься - я ж ничего не знаю про вас.. хотя б лабораторию и год - напиши, пож., чтоб им было понятнее, а?
Reply
Reply
Reply
Zal' zto ona nichego krome slow him down ne posovetovala.
U nas na 3toi nedele toze budet parent-teacher conference. Tak chto poidu posmotryu. Moya ved' toze v pervom klasse. U nas ne samoe gladkoe nazalo vilo, no seizas kak-to poluchse. Xotya nado viyasnit' pozzemu matematika do six por takaq legkaya. A ya ved' uze i knigu kupila i uzitel'nitse ee otdala, v nadezde chto ona zadaniya iz nee davat' budet.
Reply
parent-teacher у нас аж в декабре, поэтому я раньше напросилась, не было сил ждать. а вы вообще молодцы! мы не решились сразу к директору, решили пока на местном уровне воздействовать. посмотрим как будет.
а у вас еще и русская школа, да?
Reply
Мы просто избалованные родители, которые переехали из другого навороченного штата и привели ребенка из частной школы в обычную гос. Вот потому и пошли к директору сразу. Было понятно сразу, что без этого ничего с места не сдвинуть, потому как учительница первого класса заинтересована держать ее в своем.
Но мы уже привыкаем, вроде пока все устаканивается, но пока еще мы не совсем довольны; посмотрим что я буду думать после нашеи конференции с учительницей. :)
Вообще интересно что нас мам-первоклашек тут много, есть с кем поделиться подобными проблемами. Так что будем дружить. Пойду во френды добавлять. :)
Reply
Leave a comment