Fort de Schoenenbourg. Часть 2: Техническая часть форта

Jul 27, 2014 03:41

Продолжаю рассказ об интереснейшем подземном городе - большом форте линии Мажино Fort de Schoenenbourg и в этой части рассказа я детально покажу технические системы форта, предназначенные для обеспечения жизнедеятельности людей в условиях долговременной жизни под землей, затем мы осмотрим вокзал и подвижный состав подземной железной дороги и ( Read more... )

линия Мажино, военное, Эльзас, фортификация, Франция

Leave a comment

Comments 27

stas911 July 27 2014, 04:24:30 UTC
Отлично! Спасибо большое за рассказ, жду следующую часть

Reply

technolirik July 27 2014, 15:57:21 UTC
Благодарю за отзыв. Постараюсь закончить третью часть в ближайшие дни.

Reply


postalovsky_a July 27 2014, 10:00:07 UTC
Все так чисто и аккуратно

Reply

technolirik July 27 2014, 15:59:20 UTC
Ну так музей же, тут за всем следят.

Reply


jorr July 27 2014, 12:05:27 UTC
Очень интересно!
Жду завершения!

Reply

technolirik July 27 2014, 16:10:03 UTC
Спасибо, постараюсь на днях дописать финальную часть рассказа.

Reply


svolochus July 27 2014, 12:11:28 UTC
Замечательное продолжение ( ... )

Reply

technolirik July 27 2014, 16:18:30 UTC
440 вольт - столько нужно для привода электромоторов поворотных башень. Поэтому это напряжение заточено в первую очередь под боевые нужды форта. Что касается электрики я не вдавался в детали мне это не столь интересно. Да и та инфа, что я тут привожу - это тот минимум, что есть на сайте.

Про бассейн с водой - официальная инфа на табличке рядом о том, что это вода для тушения пожаров. Дизелей там и рядом нет, совсем другая часть форта.

Так что информации можно верить так как это все взято с информационных табличек и с официального сайта.

Reply


svolochus July 27 2014, 12:19:11 UTC
Поразило количество всяких механиков, конечно. Это ж нужно массовое хорошее образование.

Reply

technolirik July 27 2014, 16:20:57 UTC
Ну во Франции проблем с образованием никогда не было.

Reply


Leave a comment

Up