Вторая часть рассказа, посвященная истории автомобилестроения в саксонском городке Циттау. Эта часть охватывает период с 1961 по 1991 годы, когда на заводе производился известный на всем постсоветском пространстве грузовик Robur.
Недавно попадались на глаза их круглые фургоны. До сих пор в какой-то конторе работают хотя состояние за несколько десяков лет стало уже совсем аховое.
Искренне жаль завод. Но судьба его типична для советских предприятий, где из-за недостатка инвестиций не удалось реализовать модернизацию производства. Полно перспективных моделей было и на Москвиче, и на Зиле, однако денег на внедрение не нашлось. Все они почили.
Да картина типична для всех стран СССР и Восточного блока. Жаль, что в 1970-1980-х автопром запустили до такого состояния. Сейчас на мировом рынке могло бы быть куда больше автопроизводителей и история могла бы пойти совсем по другому.
Я всегда знал, что есть такой ГДР-овский грузовик, но у нас в Бердичеве я их не видел в 1990-е. Судя по информации в интернет источниках в СССР в 80-е годы они поставлялись довольно активно.
Comments 20
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Искренне жаль завод. Но судьба его типична для советских предприятий, где из-за недостатка инвестиций не удалось реализовать модернизацию производства. Полно перспективных моделей было и на Москвиче, и на Зиле, однако денег на внедрение не нашлось. Все они почили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment