Дивно. Особое спасибо за Маяковского, эта крепчайшая, странная, глубинная скрепа-мое сокровеное, то, что пытаюсь постичь, но сильнейшее сердцебиение мешает... Да, накал страстей с нечеловеческой, божественной нежностью внутри - это их роднит крепче крови. Недаром именно Марина сказала самые точные слова после смерти Маяковского (цитирую по памяти) :"Боюсь, что, несмотря на весь почет, на весь плач по нему Москвы и России, мир так и не понял, КТО был дан ему в лице Маяковского..."
А вот тут мы с Вами расходимся - я готова признать у него поэтический талант, но не могу преодолеть своей неприязни к личности Маяковского: хамство и страсть к épater les bourgeois мне не близки.
Хотя и просветления у него были:
Не домой, не на суп, А к любимой в гости Две морковинки несу За зеленый хвостик.
Просветления , говорите, бывали? Ну, спасибо и на этом). Правда, ХАМСТВО, по-моему, нечто совсем иное...Не имеющее к Маяковскому никакого отношения.
Портсигар в траву ушел на треть. И как крышка блестит наклонились смотреть муравьишки всяческие и травишка. Обалдело дивились выкрутас монограмме, дивились сиявшему серебром полированным, не стоившие со своими морями и горами перед делом человечьим ничего ровно. Было в диковинку, слепило зрение им, ничего не видевшим этого рода. А портсигар блестел в окружающее с презрением: - Эх, ты, мол, природа!Портсигар в траву ушел на треть. И как крышка блестит наклонились смотреть муравьишки всяческие и травишка. Обалдело дивились выкрутас монограмме, дивились сиявшему серебром полированным, не стоившие со своими морями и горами перед делом человечьим ничего ровно. Было в диковинку, слепило зрение им, ничего не видевшим этого рода. А портсигар блестел в окружающее с презрением: - Эх, ты, мол, природа!
Пытаюсь вспомнить, когда подружилась с Цветаевским музеем. Думаю, это был 1998. До 2016 очень тесно с ними общалась, пока директором была Красовская. Сколько работы было для них сделано! Сколько бесценных документов держала в руках. И сколько чудесных друзей до сих пор там работают.
Даже не знала, что он куда-то делся. Все читала в том самом двухтысячном. Мне давал лично в руки архивариус музея. Мы тогда с ним публиковали музейное собрание автографов и рисунков Ремизова.
спасибо! почитаю Белкину. совсем читать я разучилась. (( мне бы только про архитектуру слушать, смотреть. ходила тут на пианистку Варвару Мягкову. Шуберт, Брамс... сидела-засыпала. поймала себя на мысли, что от одной ноты (извлекаемой Мягковой) могу заплакать. и это не скрипка. во 2-ом отделении полегче пошло, но всё равно продираюсь я сквозь музыку... несколько лет вообще не ходила. Березовский считает, что В.М. Баха интересно интерпретирует.
пиши, Ира. а на идиотские комменты не отвечай, игнорируй. и мои тоже, когда они идиотские. ))
Comments 113
Reply
Особое спасибо за Маяковского, эта крепчайшая, странная, глубинная скрепа-мое сокровеное, то, что пытаюсь постичь, но сильнейшее сердцебиение мешает...
Да, накал страстей с нечеловеческой, божественной нежностью внутри - это их роднит крепче крови.
Недаром именно Марина сказала самые точные слова после смерти Маяковского (цитирую по памяти) :"Боюсь, что, несмотря на весь почет, на весь плач по нему Москвы и России, мир так и не понял, КТО был дан ему в лице Маяковского..."
Reply
Хотя и просветления у него были:
Не домой, не на суп,
А к любимой в гости
Две морковинки несу
За зеленый хвостик.
Reply
Ну, спасибо и на этом).
Правда, ХАМСТВО, по-моему, нечто совсем иное...Не имеющее к Маяковскому никакого отношения.
Портсигар в траву
ушел на треть.
И как крышка
блестит
наклонились смотреть
муравьишки всяческие и травишка.
Обалдело дивились
выкрутас монограмме,
дивились сиявшему серебром
полированным,
не стоившие со своими морями и горами
перед делом человечьим
ничего ровно.
Было в диковинку,
слепило зрение им,
ничего не видевшим этого рода.
А портсигар блестел
в окружающее с презрением:
- Эх, ты, мол,
природа!Портсигар в траву
ушел на треть.
И как крышка
блестит
наклонились смотреть
муравьишки всяческие и травишка.
Обалдело дивились
выкрутас монограмме,
дивились сиявшему серебром
полированным,
не стоившие со своими морями и горами
перед делом человечьим
ничего ровно.
Было в диковинку,
слепило зрение им,
ничего не видевшим этого рода.
А портсигар блестел
в окружающее с презрением:
- Эх, ты, мол,
природа!
Reply
Reply
Может, ты знаешь, куда делся рассекреченный архив Марины Ивановны?
Reply
Reply
Нет, много напечатано, но далеко не всё.
Reply
Reply
Она всё знала про нас. Уже тогда. Когда мы ещё не родились.
Это и есть гениальность, Божий дар.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я оправдаю.)
Reply
почитаю Белкину. совсем читать я разучилась. (( мне бы только про архитектуру слушать, смотреть.
ходила тут на пианистку Варвару Мягкову. Шуберт, Брамс... сидела-засыпала. поймала себя на мысли, что от одной ноты (извлекаемой Мягковой) могу заплакать. и это не скрипка. во 2-ом отделении полегче пошло, но всё равно продираюсь я сквозь музыку... несколько лет вообще не ходила. Березовский считает, что В.М. Баха интересно интерпретирует.
пиши, Ира. а на идиотские комменты не отвечай, игнорируй. и мои тоже, когда они идиотские. ))
Reply
Я на концерты хожу редко очень, потому что там нервы мои рвутся, могу рыдать от хорошего исполнения.)
А на комменты я всегда отвечаю, так воспитана. Вот ты исчезаешь в ночи на половине разговора).
Смотрю новый фильм об Алле Демидовой, ждала его...
Reply
Reply
Я ее приметила в глубоком своем пубертате, с тех пор не выпускаю из зоны внимания.
Reply
Leave a comment