В предыдущих сериях:
http://tema-vo.livejournal.com/30489.html http://tema-vo.livejournal.com/30901.html ...Короче прошло три дня. Позвонил узнать, когда будут ответы на мои запросы...
Результат оказалася почти такой, какой я и ожидал в предыдущей серии, только еще хуже =)
Звонок 14.09.2010 в 12:07 ВМ принят оператором Владыко Еленой. Она то мне и сообщила, что мой запрос по электронной почте принят 10.09.2010 и ответа ждать не 2 недели, а до 60 дней =) Мне становится уже смешно! Вкратце ситуация выглядит так:
07.09.2010 После того, как мне вторично отказали, прошу выдать письменные уведомления об отказах. Мне советуют прислать заявку об этом по факсу или электронной почтой. Обещают ответить через три дня. Отсылаю факс.
09.09.2010 Звоню, чтобы узнать, как обстоят дела по факсу? Приняли ли? Когда ждать ответ? Мне сообщают, что "Факсы у нас обрабатываются до двух недель, пришлите заявку по электронной почте. Ее обработают и ответят в течение трех дней."
10.10.2010 Отсылаю заявку по электронной почте.
14.10.2010 Звоню, чтобы узнать, когда ждать ответ. Ответ уже был описан выше. Что ждать до 60 дней.
Занавес!
Времени у меня полно и никуда я не тороплюсь. Подожду. Но почему тогда какадошникам сразу не объявить время обработки заявок до года?! Тогда сразу все вопросы отпадут и никто их оставлять не будет и не будет надоедать бедным работягам из какадо =))
Вобщем пришла пора обращаться в комиссию по защите прав потребителей. Что-то здесь нечисто.
Продолжение следует...