Задача про кафе на выходные

May 23, 2008 14:59

У нас есть кафе. Люди приходят туда совершенно разные. При этом, нам хочется, чтобы кафе было таким, каким мы его хотим видеть. То есть, мы придумываем сценарии и правила, а люди должны их понять и принять. Например, у нас не продается кока-кола, потому что я за квас "Никола" все здоровое - соки, морсы и понятным образом сделанные напитки ( Read more... )

кафе, задача

Leave a comment

Проблема номер 1 bez_temy May 23 2008, 12:57:28 UTC
Решение этой проблемы - в том, что официантки должны показать, что они делают для клиента. Сейчас они это показывают как-то на троечку ( ... )

Reply

а может, действительно, цены повысить? bez_temy May 23 2008, 13:22:22 UTC
Чё-та перечитала я комментарии. Теперь не уверена, что написанное мною выше - это "дизайнерское" решение. Это скорее административное.

Начинаю склоняться к мнению, что оптимальный вариант - повышение цен. Повышение цены даёт возможность гарантированно взимать с клиентов "чаевые". Плюс позволяет ввести схему "вторая чашка кофе со скидкой 15%, третья - 20%" без ущерба для прибыли заведению. (Эту схему предложила девушка несколькими страницами раньше.)

Третью проблему, правда, не решает. Если у людей больше денег - не факт, что они приятнее.

Reply

Re: а может, действительно, цены повысить? vitaword May 23 2008, 17:09:00 UTC
ой про человеческий подход вначале это было хорошо, а про цены непонятно

Скажу по секрету я думаю что надо делать как на Востоке -
там каждый глоток тебе в чашку наливают персонально и по-новой.- вроде все три задачи рещит!
И с учетом последних Теминых впечатлений очень может быть что он как раз заиспользует этот многовековой опыт.

Но вообще когда идеи начинают плутать то их как то вычленить бы!

Я тут приготовил для того просто заготовочку заготовку
туда можно просто ваши предложения коротко одной фразой как комментарий по любым пунктам...
А потом сравним - я тут еще несколько человек пытаюсь заманить.

Хотя метода немного пиратская, но тем не менее, думаю что польза будет.

Reply

Re: а может, действительно, цены повысить? mcmd22 May 26 2008, 22:27:07 UTC
Третью проблему решитх не сложно. Можно предлагать "пригласительные карты" тем кто нравится. Даже со скидкой. Со временем наберется большое число людей из тех, кто нравится Теме, кто ходит в кафе и они будут доминировать среди всех посетителей. Можно еще ввести систему "подарочных карт". Человек кладет на карту определенныю сумму и дарит ее другу.

Reply

Re: Проблема номер 1 egorfine May 26 2008, 18:47:10 UTC
Касательно п.2. Друг из США рассказывал. Говорит, в Далласе действует закон что в точке общепита официант должен подойти и поприветствовать посетителя в течении 90 секунд с момента как тот зашел. Он может не принять заказ, но дать меню и поприветствовать он обязан.

Я лично сам не очень понимаю насколько имеет смысл такие правила держать на уровне законодательства штата, и реализуем ли здесь law enforcement, но идея правильная.

Reply

бывает по другому? capelj May 27 2008, 08:25:32 UTC
в точке общепита официант должен подойти и поприветствовать посетителя в течении 90 секунд с момента как тот зашел. Он может не принять заказ, но дать меню и поприветствовать он обязан.

У вас в Москве, видимо, просто вообще по-определению очень разбалованные официанты.
За что им платят зарплату, расскажите?

Reply

внесу поправки немножечко capelj May 27 2008, 08:20:33 UTC
1) Исключить ситуацию, когда клиенту самому приходится подходить к стойке за меню (сейчас такая практика есть). Если он сам подходит за меню, сам заказывает у стойки и сам же забирает оттуда жрачку - то вообще непонятно, каким образом тут замешана официантка. Работа официантки - не стоять за стойкой, а бегать по кафе, всячески доставляя клиенту радость и удовольствие ( ... )

Reply


Leave a comment

Up