Задача на выходные

May 30, 2008 16:40

Решение задач - это и есть дизайн. Некоторые наши клиенты, кстати, хуево слушают, поэтому бывает, что удивлены нашим нежеланием обсуждать получившийся дизайн. А дизайн не надо обсуждать, он в нашем случае является решением поставленной задачи. Обсуждать можно только одно: решена задача или нет ( Read more... )

задача

Leave a comment

livearoundme May 30 2008, 14:08:36 UTC
Давайте пожонглируем деталями ( ... )

Reply

2) Выбор по месту livearoundme May 30 2008, 14:26:29 UTC
- Сходить по магазинам. Есть ли магазины для художников, кукольных мастеров, музыкантов? Если да, если они не покрылись паутиной и в них есть люди, значит в этом городе делают что-то своими руками и кто-то на это смотрит. Хороший признак.

Reply

Re: 2) Выбор по месту nameman May 30 2008, 19:22:59 UTC
Это не всегда показатель. Взять 2 магазина одежды.
1. фигня-фигней, вещи, которые разойдутся по швам в первый же день. Но магазин страшно дешевый, настолько что ни один секонд рядом не стоит.
2. супер-пупер гамазин. Цены просто сверхгалактические. Очень красивые вещи и красивая обстановка.

Люди будут и там и там. В первом будут покупать не меряя. Во втором облизываться и смотреть на бриллиантовых красопеток, мужья которых могут себе это дело позволить.

Ни тот ни другой магазин не может быть показателем.

ЗЫ. а есть и отличный магазин, но он находится в совершенно непролазном районе города и о нем почти никто не знает.

ЗЗЫ. следует также учитывать, что магазин продающий супер-чашки и магазин Лебедева (с такими же* чашками) -- разные вещи.

*) не учитываем юридическую сторону об авторских правах. Просто чашки, красивые и удобные.

Reply

Re: 2) Выбор по месту livearoundme May 30 2008, 19:40:33 UTC
Всегда будут и там и там. Всегда будет спрос на дерьмо. И всегда будут продажи у Темы.
Мы же пытаемся немного сгустить краски и прибавить контраста, чтобы стали понятны и видны правильные критерии.

Мне думается, что будет больше продаж в городе где у людей каким то образом сформирована тяга. До прихода Студии в город. Даже у людей которые слыхать не слыхали про Тему.

Вопрос: где система безотказно вычисляющая такие города? Элегантная, быстрая, не затратная.

Reply

Re: 2) Выбор по месту nameman May 31 2008, 07:21:45 UTC
Тягу можно узнать:
1. культурой города и жителей
2. примерным числом потенциальных покупателей (хотя бы с точностью в 50%)
3. количеством обращений интересующих горожан в инет-магазин
4. пожить в городе лет 5 и понюхать чем же там живут таким (отметается сразу)

Reply

2) Выбор по месту livearoundme May 30 2008, 14:36:15 UTC
- Студия ставит небольшие стойки со своими товарами в книжных типа Букбери. Я неуверен, но скорее всего у этих сетей есть свои магазины и в интересуемых городах-миллионниках. Можно поставить стойки там и посмотреть на продажи. Не конечный показатель, но аргумент.

Reply

Re: 2) Выбор по месту bez_temy May 30 2008, 19:57:16 UTC
Ваше предложение с Букбери напоминает моё предложение с Евросетью. :-) Идея здравая. Книжный магазин - студенты - интеллектуалы - могут заинтересоваться книгами Лебедева, да и многим его имя может быть знакомо. По духу книжный магазин ближе Лавке Лебедева, чем какая-то Евросеть. Но мне кажется, Букбери не удовлетворяет условиям задачи. Арендовать помещения будет стоить денег, и немалых. Возможно, по затратам это будет сопоставимо с открытием небольшой лавчонки в каком-нибудь торговом центре. Лично мне показалось, что Артемий (в своём стиле) хочет сделать всё на халяву. По крайней мере, без космических затрат. Вариант с книжными мне представляется затратным ( ... )

Reply

Re: 2) Выбор по месту livearoundme May 30 2008, 20:34:57 UTC
Так в Букбери они уже стоят, в московком, по-крайней мере (видел их стойку в химкинской Меге ( ... )

Reply

Re: 2) Выбор по месту bez_temy May 30 2008, 20:42:36 UTC
Хмм, то что они уже стоят, я не знала. Если стоят - значит это кому-нибудь нужно.

Также не знала и то, что это всего 1 кв. метр занимает.

По-моему, эту идею рано откладывать в сторону. Надо ещё подумать.

Reply

Re: 2) Выбор по месту snmix May 30 2008, 21:02:36 UTC
Хм, как ни цинично это звучит, но действительно в городе можно дать рекламу магазина без физического адреса из которой непонятно, открыт он уже или нет. Зато написать телефон и электронную почту. А уже по телефону извиниться, и сказать, что, мол, скоро откроем.

Reply

Re: 2) Выбор по месту livearoundme May 30 2008, 21:32:38 UTC
В высшей степени элегантное решение.
Попробуй предложить Теме :0)

Reply

Re: 2) Выбор по месту nameman May 31 2008, 07:51:13 UTC
по-моему фигня. Сколько уже видел реклам "наконец-то скоро открытие какого-то торгового центра. Ждите". Та нафих вы всрались со своим наконец-то? Я ничего не ждал. Как откроется, если буду проезжать мимо, может, и зайду.

Телефоны и электроадреса тоже ничего не дают. Мне важен адрес магазина, телефон и линк надо записывать, а потом искать куда я записал, что мне очень лениво

Reply

Re: 2) Выбор по месту snmix June 1 2008, 10:39:02 UTC
Вы невнимательно прочитали мой комментарий. С Вашей позицией я согласен, меня такие рекламы тоже раздражают. Но я специально отметил --- "... из которой непонятно, открыт он (магазин) уже или нет..."

Это что-то вроде "Новый Атмарк для Новосибирска. Лавка Лебедева. Мэйл, телефон". Это не реклама, это провокация.

Reply

1) Статистика livearoundme May 30 2008, 15:12:26 UTC
- За дополнительным аргументом зарулить в отдел выездной торговли и взять данные по продажам на выставках в Самаре и Красноярске.

Reply

Подсказка livearoundme May 30 2008, 19:12:40 UTC
http://tema.livejournal.com/108547.html?thread=32829443#t32829443

Исходя из высказанного понятно, что Тема не хочет увидеть в итоге лапидарное: "Во всех городах миллионниках."
Значит нужна работающая система по фильтрации миллионников.

Reply

Re: Подсказка nameman May 30 2008, 19:24:28 UTC
ясен пень, что во всех миллионниках за раз не построишь. Это такие затраты, что обанкротится даже Билл Гейтс. Надо постепенно, с наиболее выгодных вариантах.

Reply


Leave a comment

Up