Решение задач - это и есть дизайн. Некоторые наши клиенты, кстати, хуево слушают, поэтому бывает, что удивлены нашим нежеланием обсуждать получившийся дизайн. А дизайн не надо обсуждать, он в нашем случае является решением поставленной задачи. Обсуждать можно только одно: решена задача или нет
(
Read more... )
Reply
Reply
1. фигня-фигней, вещи, которые разойдутся по швам в первый же день. Но магазин страшно дешевый, настолько что ни один секонд рядом не стоит.
2. супер-пупер гамазин. Цены просто сверхгалактические. Очень красивые вещи и красивая обстановка.
Люди будут и там и там. В первом будут покупать не меряя. Во втором облизываться и смотреть на бриллиантовых красопеток, мужья которых могут себе это дело позволить.
Ни тот ни другой магазин не может быть показателем.
ЗЫ. а есть и отличный магазин, но он находится в совершенно непролазном районе города и о нем почти никто не знает.
ЗЗЫ. следует также учитывать, что магазин продающий супер-чашки и магазин Лебедева (с такими же* чашками) -- разные вещи.
*) не учитываем юридическую сторону об авторских правах. Просто чашки, красивые и удобные.
Reply
Мы же пытаемся немного сгустить краски и прибавить контраста, чтобы стали понятны и видны правильные критерии.
Мне думается, что будет больше продаж в городе где у людей каким то образом сформирована тяга. До прихода Студии в город. Даже у людей которые слыхать не слыхали про Тему.
Вопрос: где система безотказно вычисляющая такие города? Элегантная, быстрая, не затратная.
Reply
1. культурой города и жителей
2. примерным числом потенциальных покупателей (хотя бы с точностью в 50%)
3. количеством обращений интересующих горожан в инет-магазин
4. пожить в городе лет 5 и понюхать чем же там живут таким (отметается сразу)
Reply
Reply
Reply
Reply
Также не знала и то, что это всего 1 кв. метр занимает.
По-моему, эту идею рано откладывать в сторону. Надо ещё подумать.
Reply
Reply
Попробуй предложить Теме :0)
Reply
Телефоны и электроадреса тоже ничего не дают. Мне важен адрес магазина, телефон и линк надо записывать, а потом искать куда я записал, что мне очень лениво
Reply
Это что-то вроде "Новый Атмарк для Новосибирска. Лавка Лебедева. Мэйл, телефон". Это не реклама, это провокация.
Reply
Reply
Исходя из высказанного понятно, что Тема не хочет увидеть в итоге лапидарное: "Во всех городах миллионниках."
Значит нужна работающая система по фильтрации миллионников.
Reply
Reply
Leave a comment