Эпиграф: Si vis pacem, para bellum
Фигуранты: ОАО "РЕСО-Гарантия"
Сегодня мое утро начинается как у известного барона Мюнхаузена:
06:30 - Подвиг №1 (т.е. вытягивание себя за уши из постели);
08:00 - Подвиг №2 (т.е. завод Фабии и выезд на работу);
09:00 - Разгон облаков. Установление хорошей (морозной) погоды;
10:00 - Начало "войны" с РЕСО :)
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Думаю, было бы неплохо, если бы подобное письмо легло на стол какого-нибудь там начальника. Впрочем, контора большая, так что им наверное глубоко плевать на заработки собственной фирмы.
Reply
PS. Да, и еще сменю Руководителя Химкинского офиса!
Reply
(The comment has been removed)
Кстати, здесь можно ознакомиться с результатами судебного процесса с Росгосстрах'ом. Ситуация практически один в один.
PS. Вывод: хамство страховщиков связано с нашей, к сожалению, малой осведомленностью о нормах гражданского законодательства РФ и боязнью судебных разборок.
Reply
Поведение начальника Службы качества ОАО "РЕСО-Гарантия" Веры Ивановны Лабур, вообще говоря, не просто удивляет, а шокирует. Звоню намедни узнать как там рассмотрение моего заявления (замечу, именно обычного заявления с описанием ситуации и простыми вопросами, а не письменной претензии с угрозой подать в суд) ибо времени прошло достаточно, а от службы качества ни слуху, ни духу, а начальник мне и заявляет, что (цитирую): "она тратит на меня слишком много времени", что "я устроил не пойми что", и что "агент по выплатам скончалась, перенервничав из-за моего заявления"!!! Ну и как вам это? Нет, я не просто в шоке - я в ШОКЕ!!! По-моему, с начальником службы качества пора переходить на общение в терминах предсудебных документов... Хамству - бой!!!
Reply
или я отстала от нашей корпоративной действительности ...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment