PRO: Автострахование (продолжение темы)

Feb 03, 2006 10:19

Эпиграф: Si vis pacem, para bellum
Фигуранты: ОАО "РЕСО-Гарантия"

Сегодня мое утро начинается как у известного барона Мюнхаузена:

06:30 - Подвиг №1 (т.е. вытягивание себя за уши из постели);
08:00 - Подвиг №2 (т.е. завод Фабии и выезд на работу);
09:00 - Разгон облаков. Установление хорошей (морозной) погоды;
10:00 - Начало "войны" с РЕСО :)

Read more... )

pro:

Leave a comment

Comments 9

alena_mironova February 3 2006, 07:51:43 UTC
И еще НЕстрахование нашей с мужем машины, квартиры и так далее.

Reply

temacho February 3 2006, 10:16:08 UTC
Браво! Тем самым наши ряды пополняются!

Reply


olkan February 6 2006, 13:21:03 UTC
+2.

Думаю, было бы неплохо, если бы подобное письмо легло на стол какого-нибудь там начальника. Впрочем, контора большая, так что им наверное глубоко плевать на заработки собственной фирмы.

Reply

temacho February 6 2006, 17:32:04 UTC
Думаю выкупить контрольный пакет РЕСО у Интерфакса и тогда поувольняю всех сотрудников службы качества, excuse my language, на хрен :)))

PS. Да, и еще сменю Руководителя Химкинского офиса!

Reply


(The comment has been removed)

temacho February 8 2006, 08:39:26 UTC
Благодарю за коммент! Вот и Вы пишете, что "в справке обязательно должно быть указано" то се - пятое десятое. А Вы когда-нибудь задумывались над тем, где конкретно это прописано? Просто я внимательнее стал законы читать... Как известно, Дума пока не отменяла ни ГК РФ, ни ГПК РФ! Почитайте мой пост на ru_pravo - там есть весьма полезный комментарий одного хорошего юриста по автоправу насчет того что должно быть указано в форме 12 и как себя должна вести страховая.

Кстати, здесь можно ознакомиться с результатами судебного процесса с Росгосстрах'ом. Ситуация практически один в один.

PS. Вывод: хамство страховщиков связано с нашей, к сожалению, малой осведомленностью о нормах гражданского законодательства РФ и боязнью судебных разборок.

Reply

temacho February 20 2006, 19:36:10 UTC
Понимаете, дело уже даже не в сути страхового случая. Очень неприятно, когда при возникновении плевой спорной ситуации тебе даже не стараются толком объяснить что к чему, а просто по-хамски плюют с высока...

Поведение начальника Службы качества ОАО "РЕСО-Гарантия" Веры Ивановны Лабур, вообще говоря, не просто удивляет, а шокирует. Звоню намедни узнать как там рассмотрение моего заявления (замечу, именно обычного заявления с описанием ситуации и простыми вопросами, а не письменной претензии с угрозой подать в суд) ибо времени прошло достаточно, а от службы качества ни слуху, ни духу, а начальник мне и заявляет, что (цитирую): "она тратит на меня слишком много времени", что "я устроил не пойми что", и что "агент по выплатам скончалась, перенервничав из-за моего заявления"!!! Ну и как вам это? Нет, я не просто в шоке - я в ШОКЕ!!! По-моему, с начальником службы качества пора переходить на общение в терминах предсудебных документов... Хамству - бой!!!

Reply


alemming February 22 2006, 15:42:27 UTC
Тем привет :)) А причем тут интерфакс? !!! сорри, конечно ... но я как сотрудник данного агенства ничего не знаю про то что мы являемся акционером данной конторы, многих других да (но опять же не страховых), а вот этой не в курсе ....
или я отстала от нашей корпоративной действительности ...

Reply

temacho February 25 2006, 18:19:16 UTC
Лемминг, welcome в ЖЖ! Теперь и ты с нами! :) Буду ща тя "фрэндить"! :)

Reply


demiwire March 26 2010, 00:08:32 UTC
Нашел автомобильный сайт, на котором можно заказать запчасти в Твери. Давно хотел найти такой сайт. Думаю будет интересен всем владельцам авто.

Reply


Leave a comment

Up