Много всего у Вас написано... Но вся эта ситуация на эмоциях. Ни коим образом не отношусь к СК, но в данном случае и вашу сторону не займу. Мне когда-то еще в автошколе говорили? "Просите инспектора, чтобы написал фразу про скрытые возможные повреждения, ему не сложно, иначе пиняйте на себя". Встаньте на сторону страховой - их задача - выплатить как можно меньше. И если инсектор не написал этой заветной фразы, то попробуйте докажите, что скрытые повреждения именно от этого ДТП
( ... )
Благодарю за комментарий! У меня в РЕСО-Гарантия оформлены и ОСАГО, и КАСКО, т.е. это именно моя СК. По какому полису они будут компенсировать ущерб мне особого дела нет. Не думаю, что для меня это принципиально.
Насчет эмоций, боюсь, Вы не правы. Пост написан безо всяких эмоций. Я давно уже не наивный мальчуган, и про российскую действительность с ее теперешней порой "дикого капитализма" знаю не по наслышке. Я прекрасно понимаю, что есть "правила"; понимаю, что есть "подводные камни"; но я решительно не понимаю почему своему же клиенту нужно откровенным образом хамить? Вроде как, у нас давно уже не СССР, и тем более не начало 90-х. Если я не прав, хорошо - не вопрос, покажите где написано, что правы вы (т.е. СК). Думаете, показали? После моего телефонного разговора с Начальником службы качества, она уже вторую неделю молчит (обещала как раз насчет этой фразы разобраться). Наверное, в экстренном порядке принимают Дополнение к Правилам страхования, и - на подпись Гендиру :) Позвоню ей в понедельник
( ... )
Comments 21
Reply
Насчет эмоций, боюсь, Вы не правы. Пост написан безо всяких эмоций. Я давно уже не наивный мальчуган, и про российскую действительность с ее теперешней порой "дикого капитализма" знаю не по наслышке. Я прекрасно понимаю, что есть "правила"; понимаю, что есть "подводные камни"; но я решительно не понимаю почему своему же клиенту нужно откровенным образом хамить? Вроде как, у нас давно уже не СССР, и тем более не начало 90-х. Если я не прав, хорошо - не вопрос, покажите где написано, что правы вы (т.е. СК). Думаете, показали? После моего телефонного разговора с Начальником службы качества, она уже вторую неделю молчит (обещала как раз насчет этой фразы разобраться). Наверное, в экстренном порядке принимают Дополнение к Правилам страхования, и - на подпись Гендиру :) Позвоню ей в понедельник ( ... )
Reply
Reply
погляди скорей всего будет полезно
Reply
Leave a comment