Нажимаем на картинку два раза...
…Прозелитам прививалось убеждение в том, что они, так сказать, природные евреи, хотя таковыми они изначально не были ( вспомним то что термин евреи возник в иудейской, то есть сефардской среде, и на самом деле он относится только к сефардам-иудеям а не ашкеназам-израильтянам). Этот химерический этнос в прошлом и позапрошлом столетии было принято называть германо-польскими, русско-польскими, восточно-европейскими евреями, или ашкеназами. Этот этнос стал очередным достижением иудейской синтетической этногонии.
О нееврейском происхождении ашкеназов исследователи сообщали с конца 19 века, «подобное предположение высказал в России М. Гумплович в своих очерках «Начало еврейской веры в Польше». Затем тоже самое пытался доказать профессор Тель-Авивского университета А. Полак в научном труде «Хазария» в 1951 году» (1. 1-23). «В 1976 году в Нью-Йорке вышла в свет сенсационная книга «Тринадцатое колено» писателя А. Кестлера. В этой книге он утверждал, что теперешние ашкеназы не имеют никакого отношения к «сынам Авраама», а являются потомками хазар, которые рассеялись по Европе после крушения каганата в 10 веке. По Кестлеру, ашкеназы вышли не с Иордана, а с Волги, не из Ханаана, а с Кавказа, а это значит, что они намного ближе к таким народам, как гунны, уйгуры или венгры» (там же).
Хазары, по мнению учёных, относились к европеоидной расе (2. 371). Возможно, что на северный Кавказ они пришли с Иранского нагорья, во всяком случае, до сих пор в Афганистане живёт народ хазарейцев
http://www.pravda.ru/print/districts/south/alista/34915-chingizhan-0, которые сами себя называют - хазара (СЭС). Этноним «хазарейцы», вероятно, произошёл вследствие синтеза слов «хазары» и «арийцы». Древнейшие жители Иранского нагорья называли себя арийцами.
С 6-го века хазары давали приют в своих селениях тюркютам-монголоидам, и «в наследство от тюркютов они получили некоторые антропологические и физиологические черты» (1. 373). В середине 7-го века хазары обрели государственность.
Как и повсеместно на Кавказе, в их столице Семендере «жили евреи, имевшие свои синагоги» (3. 9-64).
Хазарский каганат обосновался в одном из значимых регионов ойкумены тех лет - на перекрёстке трансконтинентальной торговой магистрали, соединявшей западную Европу с Китаем и дороги с севера Великорусской равнины в Багдад. Это вызвало в то время особый интерес иудейской (сефардской) торговой корпорации. В начале 8-го века к своим единоверцам в Семендер прибыли раввины из Византии (a это ни что иное как бывшая территория Лидийской Империи этрусков захваченная
персами для сефардов), но их миссия по обращению хазар в полупрозелитов оказалась безуспешной. Тогда византийские (сефардские) раввины совратили в иудаизм хазарского военачальника Булана, получившего новое имя - Савриил. Затем, в 737 году Хазария была атакована 150-тысячной арабской армией (тот же самый метод был использован сефардами для захвата Лидийской Империи этрусков), которая подвергла каганат жесточайшему погрому. «Страна была опустошена. Вероятно, сложившимся в стране положением воспользовались силы, связанные с военачальником Буланом» (4. 8). В результате, правящий каган был вынужден принять иудаизм (то есть все хазары несогласные с прививанием сефардского иудаизма были либо уничтожены либо разсеяны), и предоставил евреям «особые преимущества», (но это не значит, что все население превратилось в иудеев. Наоборот, подавляющая часть местного населения сохранила прежние верования, но власть перешла в руки правящего слоя состоявшего из потомков иммигрировавших в Хазарию сефардских евреев и обращенной в иудаизм хазарской знати (а также, видимо, детей от смешанных браков). Сначала иудаизм принял бек, или царь, Обадия и его ближайшее окружение. Потом, как говорит арабский историк, «стали к нему стекаться иудеи из разных исламских стран и из Рима» (т.е. из захваченной сефардами части Лидийской Империи этрусков переименованной в Византию). Хазарский источник рассказывает: «Он поправил царство и утвердил веру надлежащим образом и по правилу. Он выстроил дома собрания и дома учения и собрал мудрецов израильских, дал им серебро и золото, и они объяснили ему 24 книги Священного писания, Мишну, Талмуд и сборники праздничных молитв». Так в Хазарии установилась система правления, называемая «двоевластием». Номинально во главе страны стоял каган из древнего тюркютского рода Ашина (волк,-вот откуда у так называемых чеченов появился на знамени этот символ), исповедовавший иудаизм. Но его власть была номинальной, его лишь показывали народу раз в году. Фактически страной правил царь (бек) еврейского происхождения. Его титул передавался от отца к сыну). В каганат хлынули иудейские (сефардские)
купцы-рахдониты (Подлинными монополистами в сфере международной торговли в период "подъема" ислама ( VII-X века,-а это ни что иное как те самые Тёмные Средниe Века влияние которых на историю Руси невозможно недооценить
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тёмные_века_Средневековья) оказались еврейские купцы-рахдониты (знающие путь). Они торговали на территории от Китая до Испании и пользовались покровительством как Карла Великого, так и его наследника. Последний ради них даже перенес базарный день с субботы на воскресенье. После выхода из под контроля Византии сефардские ростовщики стали свободно манипулировать денежным рынком Западной Империи. Формирование сущности ее долговой экономики шло на заемной основе и сопровождалось неизменной инфляцией. Западная Империя и ее народы стали заложниками своих кредиторов. К концу XI века евреи-сефарды стали наиболее заметными членами торговых гильдий городов Западной Империи и контролировали денежный рынок. В этот период времени с ними конкурировали только венецианские торговцы.).
Эта организация с середины 8-го века после скоординированных политических затруднений в Китае и Арабском халифате стала полностью контролировать трансконтинентальную торговлю. Основу рахдонитов составляли выходцы из вавилонской (то есть иудейской или сефардской) еврейской диаспоры. Китай в то время вынужден был продавать шёлк дёшево, и «рахдониты развернулись» (там же). Для них «торговля была баснословно выгодна, потому что торговали не товарами широкого потребления, а только предметами роскоши. В переводе на понятия 20 века эта торговля соответствовала валютным операциям и перепродаже наркотиков» (5. 127-128). Есть смысл продолжить эту аналогию: поскольку наркотики и финансовые аферы есть дело мафии, то организация рахдонитов, вполне, могла считаться еврейской мафией.
В конце 8-го и в начале 9-го веков в Хазарии произошла иудейская (сефардская) революция (кстати вот откуда ашкеназы почерпнули свой опыт для переворота 1917-го года устроенного ими в России). С помощью оплаченных наёмников, на этот раз ими стали печенеги, рахдониты прибрали к своим рукам всю полноту власти в каганате. Они стали правящим, привилегированным классом. Сефардский иудаизм был объявлен государственной религией. Хазары восстали, но не смогли одолеть наёмных печенегов, и в результате этого хазары потеряли способную за себя постоять часть хазар. «Репрессии итильского правительства были в первой половине 9-го века столь радикальны, что соотношение сил пришлого правительства и побеждённого народа стало очевидным для тех и других» (5. 147).
В захваченном каганате иудеи-сефарды запретили Христианство. Оставшиеся в живых после революции хазары были насильно обращены в полуиудаизм. Новая власть пришельцев обязала хазар жить по культовым законам сефардского иудаизма, но в общество сефардских иудеев, в их синагоги, хазары-иудаисты допущены не были. Так что поначалу им пришлось cправлять иудейский культ перед старыми своими языческими идолами.
После своей победы иудеи (сефарды) со всей Азии наводнили Хазарию, «евреи-сефарды заселяли целые кварталы хазарских городов» (1. 1-17). Именно те кварталы, в которых ранее жили хазары, пока не пали жертвой расистcкой идеологии ветхого завета. Столицу теперь уже своего каганата сефардские иудеи перенесли в
Итиль. «Он был действительно роскошным городом. Хотя его дворцы были сделаны из дерева, войлока и глины, но наполнены шёлком и соболями, вином, бараниной и осетриной, красивыми танцовщицами и услужливыми отроками. Но это всё было не для хазар, а для торгующих сефардов-рахдонитов, отдыхавших в низовьях Волги после долгого пути по пустыне, из Китая, или через горы, из Прованса» (5. 150).
В 10-ом веке Итиль стал координирующим центром рахдонитов, которые «полтораста лет господствовали в международной торговле и возглавляли добрую половину разрозненных сефардских иудейских общин. Рахдониты, как метастазы, проникали во все цивилизованные страны» (5. 150-151). В это время власть над Европой итильских сефардов-рахдонитов была несомненной, эти иудеи из Хазарии скупали там королей и вельмож (вот почему хазары-ашкеназы под управлением Ротшильдов занимались уничтожением насаженных сефардами монархий в Европе и России). «Прованс легко мог превратиться в подобие Хазарии» (5. 169). Европа неуклонно погружалась в пучину богоборства и разврата. Римская церковь перестала посылать своих студентов в Константинополь, предпочтя находящуюся под сефардским контролем мусульманскую Кордову, где студенты слушали лекции по богословию у сефардских раввинов, которым покровительствовали мусульманские халифы. В то время сефардские иудеи в Европе активно покупали рабов из христиан, и принуждали их к полуиудаизму. Местами в Европе базарный день переносился по воле этих иудеев с субботы на воскресенье. Еврейские (cефардские) торговцы с бешеным усердием торговали европейскими девушками, по вине этих торговцев славянками были переполнены невольничьи рынки Африки и Азии. У Европы тогда не оставалось иной перспективы, кроме как стать новым «ханааном», ритуально истреблённой территорией. Эмиссары итильских рахдонитов создали «мощную международную торговую организацию, оказавшую сильнейшее влияние на всю мировую политику. В 10 веке сефардская иудейская диаспора стояла на пороге невиданного взлёта. Казалось, «избранный народ» осуществит свою мечту о мировом господстве. Дело было за малым - уничтожить нарождавшуюся молодую и неопытную Русь» (6. 18-19).
Переворот в отношении Руси с Хазарией произошел после убийства князя Игоря, когда к власти пришли ославянившиеся скандинавы (очевидно выжидавшие своего часа тамплиеры) из окружения псковитянки Ольги. Это произошло в 944 г. Именно после убийства Игоря вновь усилилось распространение иудео-христианства на Руси (это было равнозначно усилению влияния сефардской Византии). Хазарский царь Иосиф не мог ничего предпринять в ответ на этот переворот, так как ряд кризисных явлений от Китая до Франции нанес тяжелый удар хазарской торговле и подорвали основу иудейской власти (похоже что речь идет о мести сефардов вечным торгашам ашкеназам за отстранение их от денежных потоков). В 957 г. Ольга приняла крещение в Константинополе (то есть была принята в масонский орден сефардских иудеев заседавших в Византии и использовавших созданную сефардами иудео-христианскую секту), что означало открытый переход Руси на сторону сефардской Византии против хазар. В 964 г. Святослав уже начинает военные действия (зачистку) против хазар. В то время, как хазарское войско ожидало его в степях, Святослав двинулся к Оке, русы срубили ладьи, спустились по Волге и в 965 г. разгромили Итильский каганат исполнив сефардскую месть ашкеназам. «Удар, нанесённый Святославом в низовьях Волги, откликнулся гулким эхом по всему миру» (6. 23). Опомнившиеся римляне подвергли иудейскую корпорацию (скорее всего посмевшую соперничать ашкеназскую) в Европе тотальному разгрому в 11 веке. Политическое господство (вот и камень преткновения) ашкеназских хазар было сломлено, но Хазария еще долго оставалась опасным соседом (захваченной иудео-христианской сектой) Руси. Усмирения ашкеназской части хазар облапошенными Русами теперь продолжались непрерывно. Уже сын Святослава, Владимир, предпринял поход на хазар и обложил их данью в 985 г. В следующем поколении, сын Владимира Ярослав Мудрый, уже воевал (в I половине XI в.) со своим братом Мстиславом, опиравшимся на войско, состоявшее из хазаров и косогов.
После гибели каганата хазары-иудаисты частично отправились в русские города, Киев, Херсонес, в Тмутараканское русское княжество (Таманский полуостров). Ко времени прихода хазар в Киев, там уже существовало иудейское гетто, известное под названием «жидове» (1. 1-127), населённое еврейскими купцами. Хазар-иудаистов в то гетто местные (сефардские) иудеи не допустили, принудив итильских пришельцев создать собственное, которое получило название - «козары». Козарское влияние стало расти, когда в нее влилось множество евреев западного происхождения (ашкеназов), переселившихся из Германии через Польшу. . Еврейские купцы занялись транзитной работорговлей (5. 314). Однажды в Херсонесе, где «жили восточные евреи» (5. 314), «стал правителем еврей, принявший крещение для карьеры. Не порывая связи с общиной, этот правитель разрешил своим соплеменникам торговлю русскими пленниками, которых могли им дёшево продать половцы» (5. 314-315). Эти пленники добывались половцами в набегах и продавались в Египетский халифат через Крым еврейской (ашкеназской) общиной в Херсонесе (Корсуни). .Порой, евреи покупали пленников лишь для того, чтобы предать их мучительной смерти. Разумеется, такие евреи были вскоре наказаны русскими. Примером является 1083 год когда русские были вынуждены силой оружия наказать «тмутараканских хазар, как тогда называли восточноевропейских евреев» (5. 325). После смерти в 1113 г. князя Святополка II в Киеве вспыхнули беспорядки. Народ сначала разграбил дома ближайшего окружения покойного князя, а потом еврейскую колонию. Беспорядки были результатом полной нетерпимости во взаимоотношениях между русскими и евреями (как сефардами так и иудео-хазарами). В 1126 году Владимир Мономах наконец указал: «Из вся Русския земли всех жидов выслать со всем их имением, и впредь не пущать, а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать. С сего времени жидов на Руси нет» (1. 28). Впрочем, некоторым из них приходилось нарушать этот запрет, для исполнения известного рода миссий. Так, в 1174 году два придворных еврея убили св. Андрея Боголюбского, «оба они были участниками заговора» (1. 1-29).
В середине 13 века иудеи вернулись в Киев в роли сборщиков дани, которую они собирали с присущей им жестокостью» (7. 225). В основном, евреями в то время в восточной Европе стали считаться потомки хазар-иудаистов, природные же евреи рассеивались по Европе, Азии и северной Африке.
Помимо Руси иудео-хазары после разгрома итильского каганата объявились в Германии, Польше, Литве, Чехии. В Германии до прихода иудаистов из Хазарии были известна лишь одна община евреев в Кёльне, да и та обитала в Кёльне в 4-ом веке по Р.Х. (3. 6-348). В связи с этим еврейский источник заявляет: «историю немецких евреев следует считать с начала 10 века» (там же), то есть после крушения Хазарии. В 10 - 11 веках гетто иудаистов появились в Меце, Трире, Кёльне, Майнце, Вормсе, Шпейере, Регенсбурге, Магдебурге и Мерзебурге. В это же время за иудаистами Германии иудейская литература закрепила специальное название - ашкеназы (библейский этногеографический термин; ранее употреблялся вне связи с иудаистами). Иудаизм всегда измерял окружающий мир ветхозаветными категориями, так, Германию евреи между собой называли «страной Ашкеназ», отсюда происхождение отличительного в иудействе названия потомков иудео-хазар.
От природных иудеев, потомков древних обитателей горных местечек Иудеи, ашкеназы-хазары отличались и собственным языком (3. 3-575). Однако это отличие, а также все остальные были отчётливо видны лишь самим природным иудеям (сефардам), но раскрывать тайну происхождения новых евреев европейцам они не стали. Впрочем, иудеи изначально, скрывая истинный статус иудаистов в иудаизме, демонстрировали всем собственное отношение к новым евреям. Например, они не допускали потомков хазар не только в свои синагоги, но и в свои гетто. Новые евреи, оказались необходимыми природным иудеям (сефардам) не только в качестве дополнительного защитного контура...
«Первые фактические сведения о переселении евреев в Польшу относятся к концу 11-го века, а всё, что сообщается о более раннем пребывании евреев, легендарно» (3. 12-407).Такими пришельцами в Польше оказались германские ашкеназы, бежавшие от народного возмущения. Впрочем, тот же источник всё же признал, что «в раннее время шла иммиграция евреев в Польшу из восточных стран, преимущественно из Хазарского царства» (3. 12-703). Хазарского каганата к концу 11-го века уже давно не существовало. Показательны названия местечек, где они проживали в Польше: Козари, Козара и т.п. (3. 12-703).
В 16 веке в Польшу попытались вселиться пиренейские евреи-сефарды, сефардов тогда изгнали испанцы и португальцы, и они надеялись поселиться в Польше, но «столкнулись с местными евреями-ашкеназaми, которые, как уверяли евреи-сефарды «хотели съесть их живьём», и тогда многие евреи-сефарды пошли на юг - в Италию и в Турцию» (3. 1-55). Польские хазарo-ашкеназы, не забыли ещё сефардское «гостеприимство», выражавшееся в том, что хазар-ашкеназов, бежавших из разгромленного каганата, иудеи-сефарды в то время выставляли вон из своих кварталов, и дискриминировали их во всех отношениях.
В 17 веке уже Амстердамская сефардская община отступила перед ашкеназской; то же случилось и в Лондоне. Во Франции сохранились лишь остатки сефардских общин. В Венгрии сефарды стали вытесняться с тех пор, как был положен конец владычеству турок. В Сараево усиливается ашкеназский элемент со времени австрийской оккупации (1878 год). В Болгарии и вообще на Балканах заметноe отвоевывание общин ашкеназскими евреями» (3. 8 - 412-413).
(Вот мы и подошли к Первой Мировой Войне...-разборке между сефардами и ашкеназами http://terminator-slv.livejournal.com/6690.html) Андрей Королёв
Библиография
1. Ф.Кандель. Очерки времён и событий. Из истории российских евреев. В 2 томах. Иерусалим, 1988. 2. Л. Гумилёв. Этносфера. История людей и история природы. «Экопрес», 1993.
3. Еврейская энциклопедия. В 16 томах. Москва, «Терра», репринт, 1991.
4. А.Макаров. Сокрушение Хазарского каганата Святославом. Москва, библиотека журнала «Держава», 1995. 5. Л.Гумилёв. Древняя Русь и Великая степь. Москва, «Мысль», 1993. 6. Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Очерки русского самосознания. С-Петербург, 1994. 7. А. Селянинов. Тайная сила масонства. С-Петербург, репринт, 1911. 8.
И.Шафаревич "Трехтысячелетняя загадка" и это читаем
http://www.gazeta.ru/science/2013/01/17_a_4930173.shtml Click to view
тоже интересно...
http://dokumentika.org/mira/chechentsi-evrei P.S.
А это карта якобы татаро-монгольской Золотой Орды (откуда же на Кавказе татаро-монголы-то взялись?) и ее столицы Саркел располагавшейся близ современного Волгограда (бывшего Сталинграда),- теперь понятно почему "немецким" войскам под управлением сефардских евреев было так важно было взять хазарский Сталинград?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B0 Кстати вот он Саркел обнаруженный в 1930-м году и утопленный в Цимлянском водохранилище в 1952-м. Известно то что Саркел перекрывал русам и славянам торговлю на Шелковом Пути, остальное читаем сами...
http://donovedenie.ru/blog/velikaja_krepost_sarkel/2012-12-20-131
http://en.wikipedia.org/wiki/Tsimlyansk_Reservoir http://en.wikipedia.org/wiki/Sarkel Вот еще одно доказательство: ...Татары и евреи Ближнего Востока образуют две ветви кластера, также рано отделившегося от остальных популяций, что можно объяснить общим происхождением татар и евреев; значительная часть последних является мигрантами из Восточной Европы, а до того из тюркских азиатских популяций: известно, что в VIII-X в.в. н.э. евреи жили в одном государстве, Хазарском каганате, с тюрками-хазарами, и после гибели в X в. этого государства мигрировали с Нижней Волги в более западные районы Восточной Европы (27, 28). Ранее жители Хазарии вытеснили с Нижней Волги и Прикавказских степей древних булгар в более северные районы Поволжья и Прикамья (27), в результате чего обитающие там в настоящее время татары несут в себе значительную древнебулгарскую компоненту (28). Во время этих процессов могла иметь место метисация древних булгар с жителями Хазарии, часть которых была этническими евреями. Однако большая часть жителей Хазарии была тюрками, принявшими иудаизм; часть евреев Восточной Европы является их потомками.
http://www.srn.su/vdoc.asp/2008/02/01/01/ Теперь внимательно смотрим на территорию Руси 12-го века. Вы ясно видите что Русь состояла из княжеств со своими столицами. Это ни что иное как система городов-государств полностью идентичная ЭТРУССКОЙ. Почему же она исчезла? А потому что наша система управления была нагло захвачена сефардской сектой иудео-христиан которые посадили своего ставленника-иудея во главе выстроенной на месте деревни Москвы (здесь можно вспомнить и выстроенный той же сектой и таким же способом Киев) руководить нашим народом с целью его полного истребления. Именно эти сволочи продавали наших братьев и сестер в рабство (в Западную Европу, Африку, и т.д.) и покупали их для того чтобы казнить себе в утеху. Это подтверждает и швейцарский историк Адам Мец в книге «Мусульманский ренессанс» который буквально пишет следующее «Основной товар, поставляемый Европой - рабы - являлся монополией еврейской торговли». Знаменитый чех Любор Нидерле в книге «Славянские древности» пишет «Вся торговля славянскими рабами находилась в руках евреев». «Работорговля, посредством которой славянские рабы попадали в арабский мир, велась преимущественно иудейскими купцами-рахдонитами» - а это уже наш современник Д.Е. Мишин, автор книги «Сакалиба (славяне) в исламском мире». Примечательно здесь и то что первой известной рекламой была реклама о продаже рабов, то есть реклама является иудейским изобретением и служит иудейским целям в иудейской экономике под управлением частных Центральных Банков.
http://tochka.gerodot.ru/rus-orda/glava04.htm Последствия "нашествия" (а вернее войны между сефардской армией тамплиеров продвигающихся из уже захваченной ими Западной Европы в направлении своих соперничков по иудаизму ашкеназов-хазар на горбу прививаемого нам христианства) хазар (тщательно именуемых татаро-монголами) на Русь.
Прежде всего резко сократилось население Руси. Из известных 74 городов Руси XIII века 49 были разрушены, причем в 14 жизнь не возобновилась, а 15 превратились в села. Русь на многие века превратилась в крестьянскую страну с натуральным хозяйством (вот они - корни наших бедствий, скорее всего именно отсюда и начинается крепостничество на Руси).
Преемственность в средневековом ремесле осуществлялась путем передачи секретов от отца к сыну, от мастера к ученику. Гибель многих ремесленников и увод в Орду (уничтожение специалистов всегда означает уничтожение народа так как защищать его становится некому да и нечем, что мы и наблюдаем сегодня в облапошенной практически полностью России) остальных оборвал эту цепочку. Поэтому после нашествия исчезают целые ремесленные профессии. Если до нашествия русское стеклоделие знало сотни различных рецептов изготовления художественного стекла, то после нашествия число применяемых рецептов сократилось во много раз. Разучились изготавливать стеклянную столовую посуду и оконные стекла. Прекратилось каменное строительство.
После "нашествия" в Новгороде строят только деревянные церкви (то есть сефарды внедрили свое идеологическое оружие в нашу среду до так называемого "нашествия" хазар) и крепости. Ни один каменный храм не был воздвигнут до 1292 г. "Нашествие" и "ордынское иго" явились одной из причин длительного экономического отставания (которое сохраняется до сих пор) Руси от Западной Европы, устранить которое Россия не смогла ни в XVII при Петре I (теперь понятно для чего сефардам нужен был караимский иудей Петруша (
http://www.ermanok.net/news/comment.php?1473) усердно продолжавший заниматься уничтожением русского населения под эгидой прорубания "окна" в сефардскую Европу), ни в XIX, ни тем более в XX веке.
http://www.tomovl.ru/century13.html#lt#lt http://terminator-slv.livejournal.com/15403.html http://terminator-slv.livejournal.com/849.htmlhttp://mk.ru/culture/publications/326218.htmlhttp://www.ogoniok.ru/5068/8/ P.S.S.
Инфрмация к размышлению...
Хазарейка (друзка,- друзы являлись самыми серьёзными противниками сефардской армии тамплиеров-крестоносцев) в национальном одеянии и Ахмад-шах Масуд (тот самый который очень успешно сражался с советскими войсками),-лидер партии хазарейцев-шиитов...
http://www.pravda.ru/print/districts/south/alista/34915-chingizhan-0http://www.infpol.ru/newspaper/number.php?ELEMENT_ID=2226 P.S.S.S.
А это Хорезм (как тут не вспомнить Аркаим) располагавшийся по правую (от Хазарии) сторону Каспийского моря,-тоже интересное место (5-4-й век до так называемой "нашей" эры)
http://cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/119/662.htm