Как работает новая полоса для общественного транспорта на Ленинском проспекте

Oct 03, 2013 10:00

21 сентября в Москве ввели в эксплуатацию новую (16-ю по счету) полосу для общественного транспорта, теперь на Ленинском проспекте. Дело это безусловно правильное, но вводить полосы для ОТ тоже нужно с умом. Это показали истории с отменой ненужной полосы на Звенигородке, той же судьбы на днях удостоился участок на Волоколамке. Давайте взглянем на ( Read more... )

Москва, пробокнет

Leave a comment

Comments 667

daniil_kirillov October 3 2013, 08:09:18 UTC
"Скоро посмотрим, что творится на других полосах для ОТ Москвы!"

Посмотрите что творится с полосой на Пролетарском и Андропова.
Яркий пример бесполезного, более того, крайне вредного решения деп. транса

Reply

proboknet October 3 2013, 08:40:51 UTC
на Андропова действительно полоса не нужна

Reply

daniil_kirillov October 3 2013, 08:48:15 UTC
На мой субъективный взгляд, полоса очень полезна на участке от МКАД до Царицинского путепровода (где большинство автобусов поворачивает к м. Царицино, более-менее полезна далее до м. Кантимировская, и совершенно не нужна дальше.
Говорю как человек, который там ездит каждый день и на ОТ и на автомобиле.

Reply

gorrrsh October 3 2013, 11:52:16 UTC
бхахаха!! свежо предание)))
Саша, помнится, ты об этом еще год-два назад писал-говорил, но воз и ныне... навоз!!))) как была выделенка, так и осталась...

внимание, вопрос: нахрена ваще нужен весь этот ваш "пробокнет", если он не решает проблем автомобилистов, а занимается их созданием, болтовней и показухой?
где был ваш "пробокнет" при проектировании нынешнего адового пересечения Борисовских прудов и Каширки??

зы: можешь кстати засчитать это каментом к своему недавнему посту про вашу деятельность))) про подлизывание дептрансу писать не буду, отож вы нежные, вас же только хвалить надо, критики мы не терпим, баним...

Reply


byglyckp October 3 2013, 08:10:20 UTC
При помощи белой краски уменьшать существующие дороги гораздо проще, чем строить новые, повышать связность соседних районов, уменьшать перепробег, улучшать жизнь людей.
Неудивительно. что после выборов мэра все локальные мероприятия из программы строительства исчезли.

Reply

zloe_zelenoe October 3 2013, 08:50:45 UTC
Четко работает власть, наяривает во всю, но наваля такой же ад устроил.

Reply

(The comment has been removed)

maa_boo October 3 2013, 11:27:01 UTC
Чё, хуже стало?

Reply


kozodaevroman October 3 2013, 08:14:09 UTC
Что ещё раз показывает, что полосы для общественного транспорта в Москве не нужны - всё равно по ним будут ездить, а тротуары заставят машинами.

Reply


alatas October 3 2013, 08:44:09 UTC
а что с пробками то делать? Типа - давай пополнять городской бюджет... он и так полон, если для 10-20 человек делаем новые набережные

Reply

zloe_zelenoe October 3 2013, 08:50:10 UTC
Ничего с ними не сделаешь - дальше будет хуже.

Reply

koleso13 October 3 2013, 09:53:24 UTC
Да перестаньте. В любимом Монреале прорыли туннелей под городом - и все там ездят. У нас даже туннели рыть не надо, достаточно выкинуть всякие заводики и конторки и прочую полх...ную х..ню из города и построить там дороги и парковки. В Берлине через недоавтобан, который проходит по городу только в Шарлоттенбурге построено мостов 8, например. А у нас олимпиада, тля.

Reply


alatas October 3 2013, 08:49:24 UTC
повторю комментарий, который понравился - Это точно, глупость законов компенсируется необязательностью их исполнения. На проспекте вернадского есть места, где из за полосы для ОТ 4 полосы в каждом направлении превращаются в одну (а жо введения полосы для ОТ 4 полосы в каждом направлении превращались в 3, что в общем как бы достаточно, что бы не было пробки). Если бы не нарушители (в таких местах их не единицы), то пробки бы растягивались бы на многие часы ( ... )

Reply


Leave a comment

Up