Продолжаю рассказывать и показывать Научно-исследовательское судно "Витязь", перед тем, как перейти к фотографиям, немного информации из истории судна.
1939 - 1945
Теплоход, получивший название «Марс» (впоследствии «Витязь») был построен в 1939 году на верфи Бремерхафена (Германия) по заказу судоходной компании «Нептун» в качестве грузопассажирского судна. Судно предназначалось для перевозки фруктов из южных стран в Германию.
Инженер Генрих Тамм, ходивший когда-то на «Марсе», писал: «Это было необычайно красивое судно. Окрашенное в кремовый цвет, изящной формы, с прекрасными стройными линиями, оно больше походило на яхту. Для того времени оно было новинкой судостроения… «Марс» принадлежал к категории высокого класса. Грузовое судно предназначалось для 38 членов экипажа и 12 пассажиров. Прекрасные обитые деревом каюты были выдержаны в стиле подражания средневековым жилым комнатам. Не верилось, что находишься на борту судна…».
Во время Второй мировой войны «Марс» возил целлюлозу из Скандинавии, а затем стал военным госпиталем на 600 мест. В январе-апреле 1945 года «Марс» вывез более 20 000 беженцев из Кенигсберга и Пиллау, осажденных советскими войсками. Последний рейс судно совершило 13 апреля.
Закончилась война, и по репарации судно оказалось в Великобритании с новым названием «Вперед, Империя». Портом приписки был Ливерпуль, оно находилось там меньше года, после чего было передано СССР и стояло в Ленинграде.
1. В прошлом обзоре я закончил на минерах, далее были различные приправы и чаи. Из поездок все это привезено или так просто для объема поставили, но тут много интересного
2. Китайский зеленый чай
3. Фигурка слона и павлиний хвост
4. Кстати все судно утыкано камерами, украсть может у кого-то тут что-то и получалось. но вообще это будет сложно
5. Никогда так чай не пил, что бы с церемонией, все куда проще, вода, пакетик и вкусняшка.
6. Плейстоцен и голоцен из Йемена
7. Все названия эти для меня темный лес, тут без википедии не обойтись, да я думаю половина читателей этого не знает, а если знала, то забыла. Я то погуглил. предлагаю и вам это сделать если не знаете :)
8. Кораллы таких давних времен выглядят просто как камни
9.
10. Куча оборудования для исследований
11. Интересно была ли на таком судне качка и как при качке работалось?
12. Разные образцы морской живности. Некоторые довольно противные, не хотел бы я плавать с такими.
13. Вяленую рыбку к пиву не желаете?
14.
15. Естественно на судне была и кухня, пекся свой хлеб.
16. Кухня довольно большая, нужно было обслуживать более 100 человек, сколько человек было на кухне табличек не встретил. но я думаю, человек 5
17. На саму кухню пройти нет возможности, только через окно посмотреть и все
18. Оборудование эхолокации, при помощи которого измерялась глубина, благодаря такому оборудованию измерялась глубина Марианской впадины.
19. На основе эхолокации было изучено дно и составлены такие макеты и карты
20. Марианская впадина на карте
21. Глубина уходит на много километров. Ее еще изучать и изучать на самом деле.
22.
23.
24. Подводные вулканы, схема
25. Ну и вулканические породы, видимо поднятые со дна
26.
27. Сейчас с таким оборудованием наверное и не работают, все теперь электронное и умное
28.
29. Машинное отделение
30. И еще. Сердце судна. Мощь, хотя по современным меркам уже и не такая
В следующем обзоре будет продолжение
Хотите побывать в Калининграде? покупайте билеты у надежных партнеров по самым низким ценам.
Купить билеты в Калининград И заказываем
сувениры из новых поездок через форму на странице. Планирую ехать в много куда, кому что если нужно с радостью привезу. Другие обзоры из моей поездки в Калининград:
Калининград - Научно-исследовательское судно "Витязь". Часть 1 Калининград - По дороге до музея Мирового океана Калининград - Колесо обозрения Калининград - Немецкие домики в районе ул. Тельмана Калининград - Рыбная деревня Калининград - Остров Канта (Кнайпхоф)http://tht55.livejournal.com/202317.html Аэропорт Шереметьево D и перелет в Калининград