низкопольность переоценена, на мой взгляд: важно, чтоб в трам можно было коляску и велосипеды закатить, а для этого достаточно низкопольной задней площадки. а вот эти вот ступеньки колесных арок в низкполах - причина измызганных штанов в плохую погоду. атермальность стекол и климат-контроль спасут водителя от смерти, надеюсь. вместо зеркал там камеры, но на серийнике будут зеркала, скорее всего. лишь бы не от газели поставили, а то весь вид испортят.
беда в том, что у кого-то в гойлове отсутствует связь с реальностью, поэтому на выходе получается блестящий кусок говна не нужный никому, кроме дезигнера-хуесоса и пары долбоёбов с фотоаппаратами из интернета, которые сами на этом говне ездить никогда не будут. "мы хотим как в еувропах, даже лучьшее", вот только они забывают, что там нигде таких уёбищ нету, да и условия эксплуатации там гораздо мягче.
Comments 46
(The comment has been removed)
атермальность стекол и климат-контроль спасут водителя от смерти, надеюсь.
вместо зеркал там камеры, но на серийнике будут зеркала, скорее всего. лишь бы не от газели поставили, а то весь вид испортят.
ну, и по-любому это лучше тверского ЛСД-вагона
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- Что это за звук, Бэрримор?
- Треск шаблона, сэр!
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment