Дом-19. Отчет игрока или почему оно так?

May 30, 2014 20:38

Отчет игрока. Думаю, ни для кого не секрет, насколько тяжелой и местами просто мучительной была для многих подготовка к этой игре. Я попробую в отчете от игрока перечислить те места, которые мне кажутся основными фейлами, связанными с этой игрой. Для меня, во всяком случае, это все было очень поучительно.

Далее - многобукв о накипевшем. )

отчеты

Leave a comment

Comments 17

gakhan May 31 2014, 09:08:19 UTC
Всем игротехникам мой низкий поклон, это офигенные люди! И мне очень хочется перед ними извиниться. Меня отчасти оправдывает только то, что все они охотно соглашались на роли на Изнанке или даже просили их сами. И я каждого из них старался предупредить заранее, что роль на Изнанке - игротехническая. И сам я считал ключевыми моментами игротехники то, что было известно гораздо раньше, чем за четыре дня до игры. Другое дело, что в своих расчетах я ошибся, и за это повторно прошу у наших игротехников прощения ( ... )

Reply


heithell June 3 2014, 15:50:30 UTC
К счастью, я с многим не столкнулась и ехала именно что поиграть в голод и унижения, мне было обидно, что проход изнанки зависел только от числа карточек, которые получались по непонятному принципу.
На самом деле, мне думается, Гакхану и Гэлли должно быть обидно, что, как я поняла из твоего отчета, многие игроки ехали поиграть в свои прошлые завязки и истории на этой игре просто потому, что это тот же Дом, просто в другом месте-времени. Но возмущение игроков такой работой мастеров мне тоже отчасти понятно.

Reply

tielinde June 4 2014, 07:58:38 UTC
Нет-нет, Хейтелл, ты меня неправильно поняла. На этой игре были ровно три игрока. которые ехали играть в свои прошлые завязки, и , кстати, я - не один из них, и согласовали это с мастерами еще на моменте, когда те только обдумывали концепт игры. (Линия Хранителя времени). Все остальные игроки писали свои концепты и завязки под эту игру.

Reply

heithell June 4 2014, 10:54:40 UTC
а, ясно. Тогда основным мне видится непонимание по поводу голода-издевательств, которое для мастеров было основой, а для многих игроков фоном. Про прописывание персонажей то игроками, то мастерами и прочее, о чем многие говорят, даже думать не хочу.

Reply

tielinde June 4 2014, 11:51:04 UTC
Мне кажется это частью базового непонимания. Дело не в голоде дело в бессилии, которое воплощалось в том числе черзе принципиальную нерешаемость квестов, которые упирались в неуязвимых персонажей. А основная проблема - незаявленный сразу формат и концепт игры, по крайней мере. не заявленный отчетлливо(

Reply


Leave a comment

Up