Реконструкция МОЖД: Пресня - Кутузово - Потылиха - Воробьёвы горы

Oct 30, 2014 19:12

Часть первая. По МОЖД: Пресня - Кутузово - Потылиха - Воробьёвы горы

Каждый приезд Глеба Козлова ака gkossloff в Москву сопровождается исследованием МОЖД, и нам осталось пройти совсем чуть-чуть до полного круга, на сколько это, конечно, возможно, в рамках государственной шизофрении по охране мостов.
Поскольку реальное состояние Малого Кольца и мостов мало кому известно, мы решили двигаться от станции Пресня против часовой стрелки, а там уже как пойдёт.
1. Экс-светофор М39, как символ перерождения старого мира в новый на станции Пресня


2. Прежде чем погрузится в пучину реконструкции, заглянем в Серебряноборскую горловину станции Пресня. В ней всё по-старому, выходные светофоры пока не работают


3. Платформы тоже пока нет


4. Классное глухое перекрестье рельсов, прямо как в метро


5. В Кутузовской горловине Пресни расположен съезд на Белорусское направление - единственный способ уехать по ЖД, по Кольцу станция с двух сторон отрезана ремонтами мостов


6. Машку бы здесь


7. Рядом валяется забытый М39, который умел только запрещать манёвры синим глазом. Такой же светофор я видел в Бекасово на съездах за номером М23


8. Модная столбосятина


9. Прямо по курсу - мост над Белкой


10. Перед мостами пока нет путей


11.


12. За мостом Белорусского направления ещё не готова эстакада, поэтому нам приходится спуститься на радиальное направление. Новый мост, а слева место под третий путь


13. Неожиданно возникла 2М62у-0081, которая многократно попадалась мне на МОЖД


14. Вслед за Машей вылетел ЭП20-034 с поездом


15. Мост Смоленки через Москва-Реку скорее всего охранялся, (а позже я нашёл этому подтверждение), поэтому мы решили дойти до платформы Тестовская, откуда добрались до станции Фили, на которой встретилась АДМ1-250


16. И ЭД4М-0457 в окрасе Наше Подмосковье. Должен сознаться, господа, что я в рассказе про ЭД4М-0466/0467 ввёл вас в заблуждение, это не окрас ЦППК, а Наше Подмосковье.


17. А в Филях-то и метро есть. Кстати, эту станцию метро пересекает по мосту подъездной путь, что на мой взгляд довольно редкое явление.
Метропоезд Русич, модели 81-740/741


18. А вот так выглядит станция метро Фили снаружи


19. Дальше мы спустились в "надземку", и двинули в сторону Студенческой, в надежде найти выход к МОЖД там. Однако, я безбожно ошибся, и нам пришлось в поисках спуска дойти до метро Кутузовская, а уже там обнаружить народную тропу к Кольцу
Жилой дом на станции Кутузово, ныне отданное прокуратуре


20. Охранно-информационная табличка


21. Станция Кутузово, вид в сторону мостов через Москва-реку. Как я понимаю, мостов ещё нет


22. Мост Кутузовского проспекта. Справа стена метро


23. Влево ушёл съезд на Киевское направление


24. Вид в обратную сторону


25. Собственно, сам мост над Киевкой


26. АэроЭкспресс ЭД4М-0298 торопиться в аэропорт Внуково


27. ЧМЭ3-3619 с необычным "галстуком". Гораздо эстетичнее традиционного ПИДа.


28. Ярославка, Рижка и Киевка - мои самые любимые направления от Москвы, но всё равно надо идти дальше, световой день короток, а погода худшает.
Экс-выходные станции Кутузово в сторону Потылихи


29. Поскольку достоверной информации об охране мостов у меня не было, пользуюсь телевиком, который любезно дал мне Глеб. Лужнецкий мост во всей красе


30. Около моста архитектура здания выдаёт положение бывшего полустанка Потылиха. Больше ничего нам обнаружить не удалось


31. Переходим мост


32. Справа, неожиданно для себя, обнаруживаю ГЦКЗ Россия


33. А на перегоне Воробьёвы горы - Кутузово (а точнее - на перегоне Пресня-Канатчиково, ведь Кутузово и Воробьёвы горы - это уже не станции) уже повесили элементы, к которым крепят контактную сеть


34. Платформа на бывшей станции Воробьёвы горы, рядом метро Спортивная Сокольнической линии


35. Взгляд назад


36. Схема, которая говорит нам о том, что платформы тут будут по диагонали друг к другу


37. Под платформой и Кольцом есть широкий авто-пешеходный туннель


38. Рядом реконструируют здание начала прошлого века



На этом пошёл снег, совсем начало темнеть, и мы отправились отдыхать, ведь на следующий день у нас была запланирована поездка на БМО и кусочек Ивановской ветки.

Часть вторая. В горловину Ивановской ветки

Спасибо за внимание

Другие рассказы о МОЖД
1. Реконструкция МОЖД: Черкизово-Лефортово-Андроновка - осень 2014
2. Реконструкция МОЖД продолжается: Владыкино - Лихоборы - Братцево - Серебряный бор - Пресня - лето 2014
3. Депо Лихоборы - лето 2014
4. Станция Пресня на рассвете - весна 2014
5. Владыкино-Белокаменная, начало января 2014
6. Тепловоз Грачик на подъездном от станции Черкизово - декабрь 2013
7. Владыкино-Ростокино - осень 2013
8. Лось на Белокаменной - осень 2013
9. Братцево-Владыкино - осень 2013
10. Андроновка-Угрешская, осень 2013
11. Пресня-Серебряный бор лето 2013 - эти фотки вообще разошлись по сети мега-тиражом.
12. Пресня - Серебряный бор в мае 2013



Киевское направление, МОЖД, товарный, тепловоз, электровоз, река, мотриса, МЖД, метро, московская, 81-740/741, Воробьёвы горы, рельсы, Пресня, направление, 2М62у, Потылиха, электропоезд, Москва, ЭД4М, мост, железная, РЖД, ЭП20, город, развязка, Белорусское направление, пути, дорога, Кутузово, станция, перегон, состав, ПДС

Previous post Next post
Up