Часть вторая. Александров-1 - Бельково - кусочек Ивановской ветки и обратно.
Часть первая: По МОЖД: Пресня - Кутузово - Потылиха - Воробьёвы горы В этом году, по иронии судьбы, для меня не было допов по БМО, за исключением случайного
Лабытнанги, ведь когда идёт доп по БМО - у меня аврал на работе. Когда я планировал эту поездку, и собирал народ, то Толя
klubkov_er22_ak, говорил мне: "Нечего на Ивановской ветке делать, поехали лучше 31 октября, ПДСник по свету будет на БМО".
Но Ивановская ветвь манила меня к себе своей длинной прямой трубой перегона, который отходит от станции Бельково куда-то в леса Владимирщины...
И я, Глеб Козлов ака
gkossloff, и Серёга
myzd_ru встретились ранним утром на Ярославском вокзале во имя исполнения безумного ЖД-плана по фото-съёмке.
1.
2. ЭД2Т-0022 Северной ЖД на станции Александров-1
3. Наша кольцевая ЭР2Р-7023
4. Пара десятков минут - и мы в Бельково
5. Расписание
В Бельково на переезде я уже
сфоткал грузовой прошлой зимой.
Нашим изначальным планом была поездка на такси от Бельково до Кипрево, с возвращением в Бельково пешком по Ивановской ветке. Но в Бельково не оказалось такси, а на попутки трём здоровым фотографам рассчитывать не приходилось.
6. Поэтому план был изменён на прогулку по электровозному БМО с последующем выходом на оконечность тепловозной ветки
ВЛ10-1571 на Орехово
7. ВЛ11М-282 туда же
8. ВЛ10К-473 двойной тягой. Почему-то поднят передний рог.
Кстати, всё чаще стали попадаться и обычные ВЛ10у, которые ездят в сплотке. Видимо возраст даёт о себе знать, и тяга у них уже не та.
9. ВЛ11-565
10. Встречается со своим коллегой
11. Тоже чистым ВЛ10-1217
12. ВЛ11М-307 на перегоне Бельково-Киржач. Нечётные входные светофоры по Бельково расположены на расстоянии друг от друга
13. И ВЛ11-716, единственный в корпоративе, но замечательно смотрящийся в редком солнце
14. Рядом на столбе висит датчик БЖРК
15. А нам пора на Ивановскую ветку, которая начинает отходить от БМО под углом в 45 градусов, образуя межпутье
>
16. Конец контактной подвески - она тут есть для обгоняющихся ВЛов
17. И вот длинный перегон, много раз звавший к себе из окна электропоезда
18. Входной светофор НИ - Нечётный Иваново
19. С северной части пути обнаружили мемориал.
20. Если честно, я думал, что тут какой-то поезд сошёл с рельс, а оказывается во Владимирскую область залетала фашистская авиация...
21. На улице было откровенно холодно, мы выбрали себе место, наломали иссохших ёлок, которые в прошлом умял короед, и которые отлично горят, и сели отдохнуть, погреться, и пообщаться.
22. Костёр прогорел и снег вокруг растаял. Поездов не было, но и без них было очень хорошо и приятно
23. Тут начало подходить время прохода пригорода на Иваново, мы потушили костёр и пошли на искать место для съёмки. В Бельково прогуливалась Маша
24. В другую сторону. Виден знак границы дорог
25. От Бельково на Иваново начинается полуавтаматическая блокировка. Светофор ПНИ
26. ТЭП70-0256 с пригородным - единственный подвижной состав
Из-за темноты получилось не очень, но хоть что-то.
Дальше был забег на электричку на Александров, и дорога в Москву.
Как же я люблю Ярославку за поезда, которые тормозят только по крупным станциям!
С Ярославского Серёга пересел на Казанский, и уехал домой.
Мы же с Глебом немного потусили на площади трёх вокзалов, и Глебка посадил меня на электру до дома, а сам пошёл ждать свой ПДСник домой.
Спасибо коллегам за компанию.
Спасибо за внимание.