В горловину Ивановской ветки

Nov 03, 2014 17:00

Часть вторая. Александров-1 - Бельково - кусочек Ивановской ветки и обратно.

Часть первая: По МОЖД: Пресня - Кутузово - Потылиха - Воробьёвы горы

В этом году, по иронии судьбы, для меня не было допов по БМО, за исключением случайного Лабытнанги, ведь когда идёт доп по БМО - у меня аврал на работе. Когда я планировал эту поездку, и собирал народ, то Толя klubkov_er22_ak, говорил мне: "Нечего на Ивановской ветке делать, поехали лучше 31 октября, ПДСник по свету будет на БМО".
Но Ивановская ветвь манила меня к себе своей длинной прямой трубой перегона, который отходит от станции Бельково куда-то в леса Владимирщины...
И я, Глеб Козлов ака gkossloff, и Серёга myzd_ru встретились ранним утром на Ярославском вокзале во имя исполнения безумного ЖД-плана по фото-съёмке.
1.


2. ЭД2Т-0022 Северной ЖД на станции Александров-1


3. Наша кольцевая ЭР2Р-7023


4. Пара десятков минут - и мы в Бельково


5. Расписание


В Бельково на переезде я уже сфоткал грузовой прошлой зимой.
Нашим изначальным планом была поездка на такси от Бельково до Кипрево, с возвращением в Бельково пешком по Ивановской ветке. Но в Бельково не оказалось такси, а на попутки трём здоровым фотографам рассчитывать не приходилось.
6. Поэтому план был изменён на прогулку по электровозному БМО с последующем выходом на оконечность тепловозной ветки
ВЛ10-1571 на Орехово


7. ВЛ11М-282 туда же


8. ВЛ10К-473 двойной тягой. Почему-то поднят передний рог.
Кстати, всё чаще стали попадаться и обычные ВЛ10у, которые ездят в сплотке. Видимо возраст даёт о себе знать, и тяга у них уже не та.


9. ВЛ11-565


10. Встречается со своим коллегой


11. Тоже чистым ВЛ10-1217


12. ВЛ11М-307 на перегоне Бельково-Киржач. Нечётные входные светофоры по Бельково расположены на расстоянии друг от друга


13. И ВЛ11-716, единственный в корпоративе, но замечательно смотрящийся в редком солнце


14. Рядом на столбе висит датчик БЖРК


15. А нам пора на Ивановскую ветку, которая начинает отходить от БМО под углом в 45 градусов, образуя межпутье

>
16. Конец контактной подвески - она тут есть для обгоняющихся ВЛов


17. И вот длинный перегон, много раз звавший к себе из окна электропоезда


18. Входной светофор НИ - Нечётный Иваново


19. С северной части пути обнаружили мемориал.


20. Если честно, я думал, что тут какой-то поезд сошёл с рельс, а оказывается во Владимирскую область залетала фашистская авиация...


21. На улице было откровенно холодно, мы выбрали себе место, наломали иссохших ёлок, которые в прошлом умял короед, и которые отлично горят, и сели отдохнуть, погреться, и пообщаться.


22. Костёр прогорел и снег вокруг растаял. Поездов не было, но и без них было очень хорошо и приятно


23. Тут начало подходить время прохода пригорода на Иваново, мы потушили костёр и пошли на искать место для съёмки. В Бельково прогуливалась Маша


24. В другую сторону. Виден знак границы дорог


25. От Бельково на Иваново начинается полуавтаматическая блокировка. Светофор ПНИ


26. ТЭП70-0256 с пригородным - единственный подвижной состав


Из-за темноты получилось не очень, но хоть что-то.

Дальше был забег на электричку на Александров, и дорога в Москву.
Как же я люблю Ярославку за поезда, которые тормозят только по крупным станциям!

С Ярославского Серёга пересел на Казанский, и уехал домой.
Мы же с Глебом немного потусили на площади трёх вокзалов, и Глебка посадил меня на электру до дома, а сам пошёл ждать свой ПДСник домой.

Спасибо коллегам за компанию.

Спасибо за внимание.


ЭР2Р, ВЛ10у, ВЛ11м, Северная ЖД, Александров, тепловоз, ТЭП70, большая, электровоз, электропоезд, ВЛ11, снег, железная, ЭД2Т, РЖД, расписание, МЖД, город, БМО, ВЛ10к, московская, окружная, Бельково, Владимирская область, станция, рельсы, состав, Ярославское направление

Previous post Next post
Up