Со времён массовых фотосъёмок, прошедших
седьмого и
восьмого января 2014 года на Поваровоском узле, я не собирал больших компаний на ЖД-фотосъёмки и не принимал в таковых участия. Я знаю огромное количество ЖД-народа, у которых разные взгляды, подходы, социальное положение и далее, и в силу этого понимаю трудность коллективного сбора в одной точке в одно время. Ведь господин А не поедет, так как прознал, что приедет господин Б. Господин В считает то место баяном, ведь позавчера там фотографировал господин Д. Господин Е обиделся на вашего покорного слугу, хотя последний и не помнит на что. Господина Ё бросила Мадам, и он теперь с бутылкой в обнимку печалится на диване, и мало способен к передвижению.
Но ведь Железная Дорога для нашего брата, на мой взгляд - это место отдыха. То, где можно расслабится и забыть о трудностях. Подурачится, покричать дурным голосом, выпустить пар.
Однажды вечером Денис Еськов ака
vosskuez пригласил меня принять участие в вылазке за станцию Шаховская пофоткать тепловозы. Я согласился, и субботним утром я встретил в условленном четвёртом вагоне электропоезда Дениса, Алексея ака
aleksey_rvr, Анатолия
klubkov_er22_ak, Кирюху Грибакина с ником Foboz на ТрейнПиксе, который специально приехал из Липецких краёв, Руслана Саенко и некто Марата.
Погода во время движения на запад радикально менялась несколько раз. Снег сменялся дождём, а после редкой синевой неба и кусочками лучей солнца.
1. В
Шаховской мы выгрузились, дозатарились едой в местом магазине, и пошли на запад.
2ТЭ116-678 затягивается на станцию Шаховская. Слева видны подъездные пути на местные предприятия.
2. Участники вылазки идут вперёд. Слева одна из целей моей поездки - последний столб электрификации на Рижском направлении.
3. Взгляд назад. Входной светофор Ч охраняет станцию. Удивительно, но конташка есть до светофора
На Рижке, на мой взгляд, есть несколько границ деградации. Первая - это станция Нахабино, где четырёхзначная блокировка сменяется трёхзначной. Вторая - станция Волоколамск, где пропадает второй путь. Третья - станция Шаховская, где кончается паутина. Четвёртая - за Ржевом-Балтийским, если быть точным - за станцией Мончалово, где заканчивается автоматическая блокировка, и начинается полуавтоматическая. Пятая - где-то за станцией
Оленино, достоверно мне неизвестно, где заканчивается централизованное управление стрелками, и начинаются целые поля ручных стрелок. И, наконец, шестая - участок Новосокольники-Себеж, где с 25 сентября 2014 больше не ходят пригородные поезда... Короче, надо следовать стратегии, которую я наметил в
постскриптуме этого поста.4. Граница дорог. Октябрьскую табличку кто-то украл.
5. Неожиданно входной показал два жёлтых, зазвенел переезд, и 2ТЭ116-1103 заставил меня съехать в канаву
6. Яркость корпоративного окраса в ноябрьской серости
7. S-образные кривые
8. После мы выбрали место пикника, и сфоткали пригород Шаховская-Ржев
9. Просто философский кадр
10. С движением нам не повезло, на станции работал Унимат-033, поэтому пускали только БТСы и пригородные из Москвы.
В ожидании БТСа
11. 2ТЭ116-976
12. Встречный 2ТЭ116-881, многократно отснятый в Манихино
13. Пустые цистерны с проводкой
14. Денис в роли молодого Гендальфа с посохом. Что-то мне видится внешнее сходство с Денисом который
dennism
15. Время шло, поездов не было, и я, Лёха и Руслан отправились дальше по Рижке. Мне это было очень интересно, ведь я никогда не выходил за пределы Шаховской до этого
Предвходной светофор 2
16. Номер 4
17. Офигенное небо над перегоном Шаховская-Муриково
18. После мы вернулись, потушили костёр, как вдруг поехал 2ТЭ116-1103 с грузовым
На станции Шаховская нас встретил Гоша Иванов ака
fan_er2, с которым мы ввосьмером поехали в Волоколамск, откуда Кирилл, Гоша, Денис и Игорь Абросимов, которого я так и не увидел, должны были отправится далее на Великие Луки.
19. И под занавес, совместное фото. Найди, кто где:)
Спасибо коллегам за отличную компанию.
Хотелось бы напомнить фотографам, что главное не результат в виде фотографии, а атмосфера, хорошее настроение и приятные воспоминания.
Спасибо за внимание