Для всех: собираюсь писать серию постов о своем персонаже в ролевой игре
linda_lotiel "Чумной квест".
Большая часть игры под замком, так что кроме участников вряд ли будет кому-то интересно.
Мир игры - Хогвартс 1347 года.
Это моя первая ролевая игра с ведущим, но я много играл в многопользовательские компьютерные RPG. В сочетании с увлечением HPMoR Юдковского получилась солидная фора.
В компьютерных играх я обычно мало внимания уделял ролям. Были какие-то стандарты (отчасти предписанные правилами), но роль подбиралась так, чтобы подходить к моим планам - "сыграть хорошо заточенным под драки персонажем, для которого будет оправдано нападение на половину встречных без расшаркиваний", "сыграть персонажем такого-то класса в таком-то клане, поскольку у них хорошо сочетаются умения" и т.п.
В "Чумном квесте" я подходил к роли серьезно, но персонаж во многом строился так, чтобы быть сильным и успешно решать поставленные перед ним игрой проблемы, а не создавать свои. В самой игре всевозможным путям повышения выживаемости и смертоносности я тоже уделял больше внимания, чем роли. Но эти задачи часто пересекались.
Итак, Этьен де Шатофор
Начальный выбор характеристик:
Пол: не думал, что смогу хорошо отыграть женскую роль.
Статус крови: полукровка показался наиболее интересным вариантом, тем более что благородные дома с их бонусами и привилегиями меня не прельщали. Да и предыстория, кажется, уже начала придумываться.
Национальность: Полуфранцуз - потому что не хотел занимать сторону в англо-шотландских сварах, и вообще хотел сделать его немного чужаком (или не немного: какое-то время я вообще думал, не выйдет ли аж из Польши притащить одного из недавно похоронивших приемного отца Пасынков (Олди), но там по многим причинам не складывалось). Полуеврей - сразу захотелось, как только увидел, что есть такие среди маперов.
Имя: фамилия намекает на его паранойю стремление выстраивать себе и тем, кто ему дорог, мощную защиту.
ДР: не заморачивался и взял день создания персонажа. (Не думал, что это важно :-) Зато теперь помню, сколько мы играем)
Палочка: не заморачивался и бросил на все параметры кубик.
Немагический талант/особенность: взял, конечно, лучшее из того, что было предложено или пришло в голову. Мысль сделать Этьена амбидекстером запоздала, но оно и к лучшему.
Напишу тут и про тест. Я ожидал, что это распределение (по вопросам стало ясно, что не только), и целился в Рейвенкло сознательно. С поправкой на предварительные прикидки про персонажа (в том числе предысторию, которую я отложил до следующего поста).
1. Перед тобой белый лист бумаги, на котором проступает изображение или текст. Что ты видишь?
- Перекрещенный квадрат.
Понятия не имею, что из этого извлекла Линда, кроме отсутствия воображения :)
2. Из артефакта и свойства выбрал, как и все, свойство.
3. Какое из выражений, по твоему мнению, лучше всего описывает магию:
1) Пульсирующая кровь в жилах мира
2) Очищающее стремление к небесам
3) Голос самой земли, выбирающей своих королей
4) Истинное пламя, в котором сгорает ложь
5) Желание жизни и побег от смерти
- 4)
Хорошо подходило по предварительным прикидкам.
4. Перед тобой сундук. Открой и скажи, что в нем.
- Волшебный плащ
5. Когда нужно принять сложное решение, ты…
1) Больше прислушиваешься к доводам рассудка
2) Больше прислушиваешься к интуиции
3) Поступаешь по совести.
4) Просчитываешь варианты и выбираешь самый удобный для тебя.
- Все кроме 2)
...Так что пока Этьен не узнал, что у него ДР 21 декабря, провидение и не пробовало подступиться к нему со случайными озарениями :-)
Или пробовало, а он успешно игнорировал.
6. Какое твое любимое (немагическое) животное?
7. Какое твое любимое (магическое) животное?
- Тигр. Феникс.
Как уже писал в комментах у Насти, тигр никакой роли не сыграл и забылся. Ну и ладно - вполне правдоподобно, что за 4,5 года у Этьена изменились предпочтения.
8. Выбери то, что больше подходит:
1) Я никогда не лгу.
2) Я могу только обмануть из добрых побуждений, например, чтобы не обидеть.
3) Я не вижу необходимости всегда говорить правду. Иногда можно, например, умолчать о чем-то.
4) Я могу использовать ложь как средство, если моя цель это оправдывает.
- 3)
Это то, что мне ближе всего играть (и всегда было). Ну и Рейвенкло.
9. Как сплотить группу людей для выполнения важной задачи? (дай очень краткий ответ)
- Объяснить, почему она важна.
10. Твои действия при пожаре? (кратко!)
- Оценить возможность затушить самому или привлечь помощь, если нет - спасать людей, потом мат. ценности.
11. Что из перечисленного пугает тебя больше всего:
1) Горный тролль
2) Огнедышащий дракон
3) Темный волшебник, прославившийся своей жестокостью.
4) Огромная змея
5) Свой вариант (только живое существо)
- Толпа.
Решил, что Этьену такой страх вполне подходит.
12. Если тебе нужно пройти сквозь густой и темный лес, как ты это сделаешь?
- А метла у меня есть?
- Не знаю. Есть она у тебя?
- Я постараюсь, чтобы была.
13. Что бы ты подарил своему другу, который страдает от неуверенности в себе, из данных предметов.
1) Подходящую книгу
2) Волшебный артефакт
3) Животное-любимца
4) Новую метлу
- Если я считаю, что он может научиться хорошо на ней летать, то метлу. Если нет - то книгу. Любимец это правильно, но каждый должен выбирать сам.
Линда потом сказала, что в тесте есть слепое пятно, иначе Шляпа должна была разглядеть в Этьене и черты Хафлпаффа. Вот в этом ответе, кажется, они все-таки проявляются.
14. Где бы ты спрятал сокровище (чтобы было надежно, но так, чтобы самому потом найти)
1) В пещере.
2) На дне озера.
3) На вершине неприступной скалы.
4) В кратере вулкана.
- 2)
Вопрос как будто на стихию, но по-моему - не на стихию отвечающего, а на ту, которая ему кажется наиболее враждебной.
15. Если тебе нужно перебраться через широкую реку, какой способ ты предпочтешь?
- А метлу уже отобрали?)
- Не знаю, отобрали?
- Если нужно незамеченным, то с жаборослями или [Эбуллио]
16. Что для тебе сложнее перенести из перечисленного:
1) Скука
2) Одиночество
3) Неспособность справиться с задачей
4) Унижение
- 3)
Колебался между 3) и 4), но в Слизерин отчетливо не хотел.
(На эту тему еще будет.)
17. Как ты отреагируешь, если тебя незаслуженно наказал учитель?
- Постараюсь оспорить рациональными доводами, если не получится - попробую пойти к вышестоящему начальству.
Этьенова ангел-хранительница тогда еще не оформилась полноценно, а то могли бы быть и другие интересные варианты.
18. Составь себе герб из трех таких элементов: цвет фона, любой объект (животное, растение, артефакт, слово и т.д.) и цвет объекта.
- Черное слово "истина" на красном фоне
Нехватка времени и фантазии + ответ на 2.
19. Что ты сделаешь с врагом, если ты захватил его в плен и тебе нужно выведать у него что-то, что он не хочет говорить?
- Легилименс
Очень близко к проблемам, которые Этьену предстояли и в результате придуманной мной предыстории. Поэтому неудивительно, что выбранное заклинание Этьену предложили как тайный талант (альтернативой были зелья, в связи с предысторией, но он предпочел легилименцию)
20. Какое место ты предпочтешь для проведения важного магического ритуала:
1) Каминный зал в своем замке
2) Укромная долина в горах
3) Морское побережье
4) Горное плато
- 1)
Выбран как самое укрытое от посторонних место.
21. Твое любимое время суток?
- Ночь или поздний вечер.
22. Ситуация: Представь себе, что ты - придворный маг и служишь своему королю верой и правдой. Скоро король собирается жениться и в подарок невесте хочет подарить единорога. Он сказал, что мечтает, чтобы единорог положил голову его невесте на колени в день свадьбы. В лесах неподалеку от замка как раз видели недавно стаю единорогов. Говорят, они особенно пугливы и убегают при любом резком движении или шуме.
И вот ты отправляешься на охоту. У тебя с собой твоя волшебная палочка и обычная веревка.
Ты идешь вдоль реки. Слева - река, справа - начинается лес. В этом лесу водится всяческая дичь, но охота на неё простому люду запрещена. Наказание за браконьерство - смерть. Простолюдины всё равно охотятся, потому что они часто голодают. В твои обязанности не входит отлов браконьеров, хотя король может тебя и вознаградить, если ты приведешь ему воров с поличным.
Одновременно происходят три вещи. Слева слышится крик. Ты смотришь и видишь, что в реке тонет маленькая девочка. Справа в роще слышится шорох - ты смотришь и видишь человека с луком - судя по всему, маггла. Впереди в роще какое-то движение - ты видишь силуэт единорога.
Опиши свои действия и возможное развитие ситуации.
- [Эбуллио] на девочку... Хотя это, кажется, не дистанционное.
Тогда Somnium по браконьеру, Wingardium Leviosa девочку и тянуть ее к берегу. Если я знаю способ изловить единорога своими силами - отлично, девочкой больше не занимаюсь (по крайней мере если не вижу угрозы ее жизни/здоровью). Если не знаю - буду приводить в себя девочку и просить ее помочь мне с единорогом. Если она несмотря на возраст уже не девственница - король на свадьбу вместо единорога получит очень злого придворного мага, требующего разработать комплекс мер по борьбе с насилием над детьми (и не ограничиваться простым ужесточением наказаний).