Дивно це все. Для заїзду з Валів вже почали збирати конструкції, і, якщо я не помиляюсь, заїзд розрахований на дві смуги руху. І на цій новій схемі це єдиний заїзд. Ну не може ж на трьохсмуговий міст іти двосмуговий заїзд. Таку дурню навіть відбитий на голову чиновник не повинен підписати... І ще, є версії, що це за диво-кільце на заїзді? Я розумію, що Петрук без кілець жити не може, але що це? Бо на автодорогу це ніяк не схоже...
Заезд - это буквально единственное оставшееся место, которое логически не стыкуется со схемой. Ранее еще было противоречие в том, что съезд на Нижний Вал требовал демонтажа построенной эстакады между 15 и 17 опорами. Теперь же их просто включили в трассу заезда. Эти картинки начали появляться довольно давно и они постепенно меняются. Авторы идеи явно не стоят на месте и постепенно устраняют все логические неувязки. Поэтому, если от этих глупостей не откажутся, то уверен, что и с заездом что-то придумают.
Как по мне, единственное что может спасти проект - это пустить по мосту трамвай до контрактовой и выделить достаточно широкую зону для вело-пешеходного движения, соединив подол с рекреационной зоной труханова острова. Пускать по 4 полосы для авто в каждую сторону это полнейшая безсмыслица.
А пересадочный узел на метро Радужная известно как планируют сделать? По схеме совсем не понятно, что это будет. Реальная пересадка, или они планируют просто тропинку как Левобережной.
Этот узел детально не прорабатывался и показан довольно условно (особенно по части трамвая). Но выходы из метро запланированы прямо у железки и трамвай стремятся подтянуть туда как можно ближе.
Слава Богу, потихоньку у наших градоначальников появляются мозги и они пытаются исправить тот ужас, который планировали до них. Уже давно ясно что автомобили - раковые клетки, а метро - безумно дорогая и идиотская вещь. С новым вариантом появилась надежда на то что вместо неуместного бреда появится современный мостовой переход где вместо автомобилей - полосы для ОТ и велодорожки, а вместо громычущего метро современный трамвай который свяжет бальзака с контрактовой и отрадным. Но в идеале это недоразумение под названием ПМП нужно снести
Вы, вероятно, с другой планеты сюда пришли :) От автомобильного движения не только никто не отказывается, но даже на велодорожки и полосы для ОТ на текущий момент планов абсолютный НОЛЬ. Потом, видимо, в последний момент будут все краской рисовать, когда велообщественность прижмет.
На самом деле вариантов миллион (например, вынести деловой центр из Киева в отдельный заново отстроенный пригород, скажем, в районе леса за Дарницким вокзалом), но для них нужна политическая воля, а вот её лет 20 уже как нет...
Comments 204
І ще, є версії, що це за диво-кільце на заїзді? Я розумію, що Петрук без кілець жити не може, але що це? Бо на автодорогу це ніяк не схоже...
Reply
Ранее еще было противоречие в том, что съезд на Нижний Вал требовал демонтажа построенной эстакады между 15 и 17 опорами. Теперь же их просто включили в трассу заезда.
Эти картинки начали появляться довольно давно и они постепенно меняются. Авторы идеи явно не стоят на месте и постепенно устраняют все логические неувязки. Поэтому, если от этих глупостей не откажутся, то уверен, что и с заездом что-то придумают.
Reply
Reply
Reply
Reply
гыдота яка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
От автомобильного движения не только никто не отказывается, но даже на велодорожки и полосы для ОТ на текущий момент планов абсолютный НОЛЬ.
Потом, видимо, в последний момент будут все краской рисовать, когда велообщественность прижмет.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment