Leave a comment

Comments 204

anonymous January 30 2020, 22:04:12 UTC
Дивно це все. Для заїзду з Валів вже почали збирати конструкції, і, якщо я не помиляюсь, заїзд розрахований на дві смуги руху. І на цій новій схемі це єдиний заїзд. Ну не може ж на трьохсмуговий міст іти двосмуговий заїзд. Таку дурню навіть відбитий на голову чиновник не повинен підписати...
І ще, є версії, що це за диво-кільце на заїзді? Я розумію, що Петрук без кілець жити не може, але що це? Бо на автодорогу це ніяк не схоже...

Reply

tov_tob January 31 2020, 08:24:53 UTC
Заезд - это буквально единственное оставшееся место, которое логически не стыкуется со схемой.
Ранее еще было противоречие в том, что съезд на Нижний Вал требовал демонтажа построенной эстакады между 15 и 17 опорами. Теперь же их просто включили в трассу заезда.
Эти картинки начали появляться довольно давно и они постепенно меняются. Авторы идеи явно не стоят на месте и постепенно устраняют все логические неувязки. Поэтому, если от этих глупостей не откажутся, то уверен, что и с заездом что-то придумают.

Reply


anonymous January 30 2020, 22:17:54 UTC
Как по мне, единственное что может спасти проект - это пустить по мосту трамвай до контрактовой и выделить достаточно широкую зону для вело-пешеходного движения, соединив подол с рекреационной зоной труханова острова. Пускать по 4 полосы для авто в каждую сторону это полнейшая безсмыслица.

Reply

alex_197 January 31 2020, 01:11:37 UTC
Как по мне, единственное что может спасти проект - это снести Троещину к чертям и засадить там все коноплей

Reply

anonymous February 3 2020, 16:06:34 UTC
Та ти й так тільки - но з конопель....

Reply

none_smilodon January 31 2020, 09:02:02 UTC
куда ж нам без задокрутов и трамваефанов.

гыдота яка.

Reply


vgarnick January 30 2020, 22:22:23 UTC
А пересадочный узел на метро Радужная известно как планируют сделать? По схеме совсем не понятно, что это будет. Реальная пересадка, или они планируют просто тропинку как Левобережной.

Reply

dfaw January 30 2020, 23:33:50 UTC
Реальная пересадка

Reply

tov_tob January 31 2020, 08:27:58 UTC
Этот узел детально не прорабатывался и показан довольно условно (особенно по части трамвая). Но выходы из метро запланированы прямо у железки и трамвай стремятся подтянуть туда как можно ближе.

Reply


anonymous January 30 2020, 23:09:43 UTC
Слава Богу, потихоньку у наших градоначальников появляются мозги и они пытаются исправить тот ужас, который планировали до них. Уже давно ясно что автомобили - раковые клетки, а метро - безумно дорогая и идиотская вещь. С новым вариантом появилась надежда на то что вместо неуместного бреда появится современный мостовой переход где вместо автомобилей - полосы для ОТ и велодорожки, а вместо громычущего метро современный трамвай который свяжет бальзака с контрактовой и отрадным. Но в идеале это недоразумение под названием ПМП нужно снести

Reply

alex_197 January 31 2020, 01:10:28 UTC
Но в идеале это недоразумение под названием Троещина нужно снести

Reply

anonymous February 3 2020, 16:33:34 UTC
tov_tob January 31 2020, 08:30:10 UTC
Вы, вероятно, с другой планеты сюда пришли :)
От автомобильного движения не только никто не отказывается, но даже на велодорожки и полосы для ОТ на текущий момент планов абсолютный НОЛЬ.
Потом, видимо, в последний момент будут все краской рисовать, когда велообщественность прижмет.

Reply


alex_197 January 31 2020, 01:13:41 UTC
Как по мне, единственное что может спасти проект - это снести Троещину к чертям и засадить там все коноплей

Reply

(The comment has been removed)

myury January 31 2020, 02:07:30 UTC
На самом деле вариантов миллион (например, вынести деловой центр из Киева в отдельный заново отстроенный пригород, скажем, в районе леса за Дарницким вокзалом), но для них нужна политическая воля, а вот её лет 20 уже как нет...

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up