Leave a comment

Comments 204

anonymous January 31 2020, 01:56:04 UTC
Почему сотня человек - 'садовников' на русановке решают судьбу полумиллионного района?!?
Неужели у нас такая невьеб*нная коррупция, что какой-то ЖК может развернуть мост за пару миллиардов баксов в ж*пу и завязать его в бантик?
Я в шоке со свежего проекта... Надеюсь это фейк от КМДА для замыливания глаз 'садоводам-противникам моста' и застройщику ЖК.

Reply

tov_tob January 31 2020, 08:39:28 UTC
К моему огромному сожалению, истории когда из-за строительства ЖК или ТРЦ приходилось менять трассы улиц/метро и др., у нас уже были не раз. Ну, может, масштаб раньше был не тот.
Я тоже надеюсь, что этот бред отменят.
Но судя по новостям намерения владельцев ЖК Новый подол тоже серьезные, поэтому без огласки тут не обойтись.

Reply

anonymous January 31 2020, 10:29:14 UTC
Я думаю пора собирать инициативную группу, чтобы выбрали нормальный проект и таки построили метро на Тоещину!

Reply

night_dreamer01 February 2 2020, 17:40:11 UTC
Давно агітую за таке, маю невелике коло однодумців. Пропоную об'єднати зусилля.

Reply


vanngog January 31 2020, 02:50:58 UTC
Подольский мост нельзя построить и вот почему:
1.Он жутко дорогой
2.Подводные течения
3.Сваи будут вбивать десятилетия
4.По геологическим условиям
5.Плавуны, течения, грунты
6.Льды снесут все на своем пути
7.Нет технологий, что бы построить такой мост

До грудня 2020 року Подільського моста НЕ БУДЕ, це говорю вам я, як експерт

Reply

vanngog February 1 2020, 08:30:35 UTC
А ты не очень умный, да?

Reply


ext_3222505 January 31 2020, 04:52:35 UTC
"...Крымский мост это фикция. Это все на Мосфильме снято!" - кричали они..... Позорище! И то, что эта власть не в состоянии что-либо, кроме ТРЦ построить - факт! Посмотрите, во что "Лесную" превратили и продолжают захватывать парк Киото.

Reply


anonymous January 31 2020, 08:45:56 UTC
Я вот смотрю что появляются комментаторы, так сказать, которые радуются, что мост завернут на Подол, пустят по нему трамвай, налепят на нем велодорожек и соединят с рекреационной зоной! Просто хочу, чтобы все знали - эти комментаторы лоббируют интересы застройщика SAGA, который действительно всеми силами через г-на «транспортного эксперта» Петрука пытаются не допустить строительство моста в направлении метро Т Шевченко.
Тут можно посмотреть, как планируют застроить трассу моста со стороны Подола
https://propertytimes.com.ua/novosti/kievskiy_rechport_prevratyat_v_noviy_innovatsionniy_rayon
Такой “Рак Мозга” который нарисован на 10 и 11 картинках в виде окончательных съездов с мостов без продления на набережную допустить нельзя.

Reply


none_smilodon January 31 2020, 09:10:44 UTC
Наконец градоначальнике задумались о благе города и исправляют безумные ошибки предшественников. Совершенно понятно, что городу не нужны уродливые бетонные со сталью мосты, а нужна комфортабельная канатная дорога с Троещины на Лысую гору и специальный инклюзивный дирижабль для перевозки самокатов, велосипедов и снегоходов (для примерно половины года когда велосипеды и роликовые коньки в Киеве не используются).

Еще для зимней поры года можно вместо глупого Подольско-Воскресенского Мостового Перехода вырубать проруби для дайвинга, с пунктами согрева латте и смузи каждые 150 метров. КМДА уже подписала протокол о намерениях с сетью Старбакс и объявила тендер на закупку оборудования для сети проката антарктических аквалангов.

Reply

none_smilodon January 31 2020, 17:36:46 UTC
Этот текст - само совершенство ! Снимаю шляпу !!! !!! Особенно - электрические акваланги ! Так хотелось самой написать : «завершите мост, там где закончатся деньги , и Обязательно пустите транспорт на открытие ! «

Reply


Leave a comment

Up