Почему сотня человек - 'садовников' на русановке решают судьбу полумиллионного района?!? Неужели у нас такая невьеб*нная коррупция, что какой-то ЖК может развернуть мост за пару миллиардов баксов в ж*пу и завязать его в бантик? Я в шоке со свежего проекта... Надеюсь это фейк от КМДА для замыливания глаз 'садоводам-противникам моста' и застройщику ЖК.
К моему огромному сожалению, истории когда из-за строительства ЖК или ТРЦ приходилось менять трассы улиц/метро и др., у нас уже были не раз. Ну, может, масштаб раньше был не тот. Я тоже надеюсь, что этот бред отменят. Но судя по новостям намерения владельцев ЖК Новый подол тоже серьезные, поэтому без огласки тут не обойтись.
Подольский мост нельзя построить и вот почему: 1.Он жутко дорогой 2.Подводные течения 3.Сваи будут вбивать десятилетия 4.По геологическим условиям 5.Плавуны, течения, грунты 6.Льды снесут все на своем пути 7.Нет технологий, что бы построить такой мост
До грудня 2020 року Подільського моста НЕ БУДЕ, це говорю вам я, як експерт
"...Крымский мост это фикция. Это все на Мосфильме снято!" - кричали они..... Позорище! И то, что эта власть не в состоянии что-либо, кроме ТРЦ построить - факт! Посмотрите, во что "Лесную" превратили и продолжают захватывать парк Киото.
Я вот смотрю что появляются комментаторы, так сказать, которые радуются, что мост завернут на Подол, пустят по нему трамвай, налепят на нем велодорожек и соединят с рекреационной зоной! Просто хочу, чтобы все знали - эти комментаторы лоббируют интересы застройщика SAGA, который действительно всеми силами через г-на «транспортного эксперта» Петрука пытаются не допустить строительство моста в направлении метро Т Шевченко. Тут можно посмотреть, как планируют застроить трассу моста со стороны Подола https://propertytimes.com.ua/novosti/kievskiy_rechport_prevratyat_v_noviy_innovatsionniy_rayon Такой “Рак Мозга” который нарисован на 10 и 11 картинках в виде окончательных съездов с мостов без продления на набережную допустить нельзя.
Наконец градоначальнике задумались о благе города и исправляют безумные ошибки предшественников. Совершенно понятно, что городу не нужны уродливые бетонные со сталью мосты, а нужна комфортабельная канатная дорога с Троещины на Лысую гору и специальный инклюзивный дирижабль для перевозки самокатов, велосипедов и снегоходов (для примерно половины года когда велосипеды и роликовые коньки в Киеве не используются).
Еще для зимней поры года можно вместо глупого Подольско-Воскресенского Мостового Перехода вырубать проруби для дайвинга, с пунктами согрева латте и смузи каждые 150 метров. КМДА уже подписала протокол о намерениях с сетью Старбакс и объявила тендер на закупку оборудования для сети проката антарктических аквалангов.
Этот текст - само совершенство ! Снимаю шляпу !!! !!! Особенно - электрические акваланги ! Так хотелось самой написать : «завершите мост, там где закончатся деньги , и Обязательно пустите транспорт на открытие ! «
Comments 204
Неужели у нас такая невьеб*нная коррупция, что какой-то ЖК может развернуть мост за пару миллиардов баксов в ж*пу и завязать его в бантик?
Я в шоке со свежего проекта... Надеюсь это фейк от КМДА для замыливания глаз 'садоводам-противникам моста' и застройщику ЖК.
Reply
Я тоже надеюсь, что этот бред отменят.
Но судя по новостям намерения владельцев ЖК Новый подол тоже серьезные, поэтому без огласки тут не обойтись.
Reply
Reply
Reply
1.Он жутко дорогой
2.Подводные течения
3.Сваи будут вбивать десятилетия
4.По геологическим условиям
5.Плавуны, течения, грунты
6.Льды снесут все на своем пути
7.Нет технологий, что бы построить такой мост
До грудня 2020 року Подільського моста НЕ БУДЕ, це говорю вам я, як експерт
Reply
Reply
Reply
Тут можно посмотреть, как планируют застроить трассу моста со стороны Подола
https://propertytimes.com.ua/novosti/kievskiy_rechport_prevratyat_v_noviy_innovatsionniy_rayon
Такой “Рак Мозга” который нарисован на 10 и 11 картинках в виде окончательных съездов с мостов без продления на набережную допустить нельзя.
Reply
Еще для зимней поры года можно вместо глупого Подольско-Воскресенского Мостового Перехода вырубать проруби для дайвинга, с пунктами согрева латте и смузи каждые 150 метров. КМДА уже подписала протокол о намерениях с сетью Старбакс и объявила тендер на закупку оборудования для сети проката антарктических аквалангов.
Reply
Reply
Leave a comment