Трамвай R1. Обновленный интерьер салона. (фото)

Dec 16, 2014 09:05

Как я и обещал, делюсь с вами наработками команды ОКБ "АТОМ". Это конструкторское бюро занимается инженирингом и дизайном самого лучшего русского трамвая R1.

01.

Read more... )

УВЗ, трамвай, russia one, r1

Leave a comment

Comments 34

Поджопники где? ivan_feofanov December 16 2014, 05:34:28 UTC
Где поджопники для стоячих пассажиров? Удобнейшая же штуковина, на которую можно полуприсесть.

Reply

Re: Поджопники где? not_purum December 16 2014, 05:55:23 UTC
Присоединяюсь к поджопникам. А откидывающиеся сидения, думается мне, будут все в положении сидения и люди там будут сидеть в любом случае. Поэтому лучше действительно поджопники

Reply

Re: Поджопники где? tramekb December 16 2014, 12:24:16 UTC
Имеете в виду мягкую подпорку под опу? Или я не понимаю?)

Reply

Re: Поджопники где? not_purum December 16 2014, 12:27:37 UTC
да, чтобы на неё можно было стоя облокотиться

Reply


zergulio December 16 2014, 05:36:12 UTC
Продольные сидения с подставками для ног - отличная идея. Всем, кто будет стоять в проходе, сидящие завалят одежду на уровне коленей.

Reply

kiselev_dv December 16 2014, 08:07:55 UTC
Дак пост о том что от этой компановки как раз и отказались в пользу сидений лицом друг к другу.

Reply

tramekb December 16 2014, 12:23:24 UTC
На пятом фото видно, как будет выглядеть теперь первая площадка, где расположена тележка вагона.

Reply


_pg_ December 16 2014, 11:02:25 UTC
В центре площадок огромное свободное пространство вдали от поручней. Там нужен вертикальный поручень. В метро Лозанны и в трамваях Alstom можно подсмотреть ещё одно хорошее решение: тройной поручень. Крепится в одной точке, расходится на три ветви, вверху сходится и крепится снова к одной точке. Вот как это выглядит в трамваях Alstom:


... )

Reply

tramekb December 16 2014, 12:56:13 UTC
У этого Альстома база шире почти на полметра(

Reply

_pg_ December 16 2014, 14:55:13 UTC
...и при этом, по ощущению, она соответствует классическим пражским трамваям. Но тогда возникает вопрос, а зачем салон R1 сделали таким узким?

Reply

david_m December 16 2014, 20:53:21 UTC
Потому что почти симметричные диванчики по бокам? На твоём фото я вижу сильную асимметрию - с одной стороны сиденья, с другой подпопник, и в дальнем отсеке тоже. Из-за этого много свободного места, можно и встать, и пройти нормально, и поставить что угодно…

На пражских 15-х Шкодах так же: http://media.novinky.cz/056/140564-original-fo10z.jpg, http://101.imagebam.com/temporarylink/NfLtK-B2Y7qgblXhU9OKzg/1418758135/21308/213073687/1.jpg

И при этом в Шкоде 61 сидячее и 239 стоячих мест, а тут, при такой тесноте 195 стоящих мест и 46 (!) сидячих. Как?!

Reply


_pg_ December 16 2014, 11:06:06 UTC
Ещё хотелось бы видеть под потолком в багажной зоне крюки для подвески велосипедов за переднее колесо, как это принято в Германии и Швейцарии. Но я понимаю, что это будет совсем наглостью. :)

Reply

tramekb December 16 2014, 12:17:58 UTC
Предусмотреть такую опцию, в принципе, можно. Но нужно ли будет муниципалитетам? Все будет зависеть от ТЗ покупателя.Спроектировать и построить можно все, что угодно.

Reply

_pg_ December 16 2014, 14:56:31 UTC
Возможность подобную опцию им предложить (и вообще заявить о том, что подобное бывает) - это уже большой шаг в сторону велосипедизации транспорта.

Reply

_pg_ December 16 2014, 15:11:27 UTC
Вот очень красивый образец компактного подвесного крепления для велосипедов для багажной зоны салона. В отсутствие велосипеда оно совершенно не занимает места и безопасно для пассажиров.


... )

Reply


monteklever December 16 2014, 11:14:20 UTC
Это всё хорошо, но главный вопрос: когда встанет на рельсы?

Reply

tramekb December 16 2014, 12:19:22 UTC
Летом планируем строить образец для испытаний. Потом нужно для сертификации обкатать. Это недели три-четыре. Торговаться начнет, думаю, с осени-зимы 2015 года.

Reply


Leave a comment

Up