В этом году прирост получился скромнее - за год количество подписчиков выросло на 50%, при этом читать меня стали намного меньше. Теперь меня читают только подписчики, но это меня вполне устраивает. Аудитория канала у меня самая лучшая. Я стараюсь поддерживать качество материала, отсутствие кликбейтных заголовков и регулярность публикаций. Про Ваши интересы ориентируюсь на подписчиков. Иногда долго работаю над качественной статьёй, которая получает низкий охват, например, про
наладку качества обслуживания в аэропортах, про
Транспортно-клиринговую палату, про
услуги вне ТГО. Ну больше всего прочтений набирают статьи про авиапром, естественно. Они же чаще всего комментируются. А всего за год мои статьи прочитали почти 1 миллион раз, потратив на это 15,5 тысяч часов, оставили в обсуждениях почти 25 тысяч комментариев, статьи мои репостнули 2,3 тысячи раз.
Наиболее важные статьи я объединил в подборку и выложил на
Яндекс Диск. С удовольствием встречаюсь с читателями, приветствую репосты, особенно для передачи точки зрения, ведь чем больше людей увидит и прочитает, тем лучше: не зря расписывал своё видение ситуации. Открыт к сотрудничеству, стримам совместным, почему бы и нет. Если есть вопросы и желание пообщаться - для всего этого есть
обратная связь. Просматриваю 1-2 раза в месяц ящик, если что-то экстренное - пишите в комментариях к последней статье, что, мол, глянь личку.
По тематике статей - пока планирую сохранять, что есть. Пишу про авиапром, потому что стараюсь за этим следить. По образованию я авиационный инженер (организация перевозок и управление на ВТ), потому бывают за мной ошибки, однако после ввода санкций и появления Программы-2030 я в прямом эфире слежу за нашим авиапромом, а вы меня поправляете. Тем более про некоторые факты иногда получаю информацию из первых рук, благо за время работы в нашей авиации тысячи знакомых и друзей, с которыми работали рука об руку. Иногда будут и авторские статьи, также буду продолжать следить за поставками самолётов, за судьбой выведенных самолётов, за космическими запусками. У этих статей есть своя небольшая аудитория, которую я не буду обижать. С удовольствием напишу и освещу предложенные мне темы. Но по вопросам пилотирования - обсуждать некомпетентен. Обсудить авиапроисшествие могу, так как аттестован по безопасности полётов МГТУ ГА как руководитель авиапредприятия. Компетентен я в наземном обслуживании (всё что происходит в восьмиугольнике), вопросах обслуживания пассажиров и обработки багажа, управлении ресурсом мест авиакомпании, агентской работы авиакомпании, взаиморасчётов авиакомпании, систем бронирования и управления отправками, приходилось работать в Сирене, Gabriel, SITA DCS, Amadeus, Galileo, Altea, Sabre, GoNow!, ngLite, TravelSky да и многом другом. Про центровку, как центровщик со стажем, с удовольствием поговорю. В лётную работу не полезу, в штурманскую тоже, в техническую часть - аналогично. Здесь я некомпетентен. Могу повспоминать немного истории, всё же я пришёл в нашу авиацию, когда Ту-154 ещё был основным типом, а доля отечественной техники ещё была превалирующей.
По поводу блокировок. Не принимаю критику личности себя, грубый переход на личности к другим пользователям, рекламу тоже. Но первыми в бан отправляются боты ЦИПСО. Амнистии не происходит.
Про корма спрашивайте, там я всегда готов к взаимодействию и работе совместной. Буду рад любой помощи, в том числе небезвозмездной. Собаки подсаживаются, качество поддерживается. Многие читатели пишут, что собаки сидят плотно. В этом году основной упор будет сделан на расширение аудитории потребителей, на узнаваемость бренда. С удовольствием по бартеру и не только поработаю с коллегами-блогерами, которые смогут сделать публикацию с обзором.
Однако, в этом году не исключаю того варианта, что я вернусь в Химки, вернусь в отрасль. А там дальше будем смотреть.
Пишите в комментариях, чем можно дополнить планировку, а эту статью я закреплю.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/ Подборки тематических статей автора доступны здесь:
https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA ------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823 3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823 5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте