Российская авиация (авиапром/события/статусы МС-21/SSJ) в марте-апреле

Apr 21, 2024 23:11

Февраль/март-24
Январь/февраль-24
Опять событий не много. Напоминаю, что текущий период 20.03-20.04.



1. Общие новости
1.1 Поставки самолётов и вертолётов:
- 8 апреля Ельцовке передали 2 Ми-8АМТ, наиболее адаптированные для проведения спасательных операций - бортовая стрела с лебедкой, крепежи для носилок, дополнительные топливные баки, рампа с электроприводом.
- 25 марта передали Ми-8МТВ-1 для а/к ПАНХ (RA-22184). В салоне конкретно этого борта размещены 22 сидения для служебных пассажиров, подготовлены места под установку медицинских модулей, выполнена доработка для оборудования дополнительными топливными баками. Также предусмотрена возможность оснащения бортов внешней подвеской, которая позволяет перевозить крупногабаритные грузы массой до 4 тонн.
1.2 Аэродромы и аэропорты
- 5 апреля аэропорт Эльга получил сертификат и стал полноценным аэропортом, а не посадочной площадкой. ВПП 2284×48 м, допущен к приёмке самолётов в том числе Боинг-737-800.
- 22 марта в аэропорту Благовещенска открыли новый участок перрона на 2 стоянки воздушных судов площадью 24 тысячи квадратных метров.


2. Суперджеты/МС-21/Ту-204/214 и прочие
2.1 МС-21
- Вернусь к публикации желтушного издания, которая, по неизвестной причине, а, скорее всего, на статью был заказ, всколыхнула весь наш интернет.


Действительно, на 5,75 тонны выросла взлётная масса, что стало следствием роста BW и, как следствие, DOW, которые выросли на величину в пределах двух тонн. Однако тяга ПД-14 позволила увеличить без потерь МВМ до 85 тонн, что несколько даже увеличит дальность и загрузку. Потолок при этом не изменится. Однако так извратить нужно было постараться. Некоторые одарённые до сих пор об этом пишут в комментариях.

- Сдвиг серийных поставок самолетов SJ-100 и МС-21 не повлияет на общий план по выпуску 600 лайнеров до 2030 года, будет обеспечен «догоночный график», говорится в сообщении Минпромторга РФ. В настоящее время сформирован задел из 16 самолётов SJ-100 и 12 - МС-21, которые находятся в разной степени готовности и будут оснащаться российскими системами по мере их поступления. В цех №249 Иркутского авиационного завода на один из завершающих этапов сборки поступил восьмой комплект серийного самолёта МС-21. В цеху происходит стыковка консолей крыла с центропланом будущего лайнера. 11 апреля в цехе 246 Иркутского авиазавода приступили к стыковке переднего полуфюзеляжа десятого серийного комплекта МС-21.

- В марте-2024 МС-21 б/н 73051 выполнил два полёта на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы FADEC. 12 марта самолёт находился в воздухе 5 часов 16 минут, полёт проходил на высотах от 9750 до 12200 метров, эшелоны FL350-FL400. 14 марта этот же борт продолжил тестирование ПО на высотах не более 3000 метров, продолжительность полёта составила 3 часа 16 минут.

- 7 апреля борт 0012 поставили под ток, приближаются лётные испытания, которые подзатянулись.

Более подробно здесь



2.2 Ил-114
- 31 марта совершил первый полёт второй лётный экземпляр, первый полноценный Ил-114-300, доработка двигателя завершена.
- Авиастар создает поточную линию сборки панелей фюзеляжа Ил-114-300. В рамках программы технического перевооружения в поточную линию планируется установить оборудование для автоматической клёпки, а также камеры окраски, герметизации и сушки. Это позволит обеспечить выход на производство 12 самолетокомплектов панелей фюзеляжа в год.

2.3 Суперджет
Особо ничего нового. В конце марта из Жуковского в Дземги перелетел 97005 и начал что-то интенсивно испытывать. Ну и на ФР24 недавно появлялась метка 97023 в Дземгах.

По остальным типам вообще пока без новостей, но будем посмотреть.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/ZiVmxyawsHhZrywy

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Традиционно: Поставки в отечественные ав

Previous post Next post
Up