Откуда украинцы взялись на Руси, или Борьба за киевское наследие

Sep 29, 2018 19:34

Писалось мною на эту тему многажды, тему я обозначил как одну из "Вечных" в дискуссии с русскими уже давно. Можно сильно этому удивляться, но по логике моих русских оппонентов выходило, что раз Русь возникла в Киеве, значит подлинное ее наследие находится в Москве, Саратове, Уфе и Хабаровске ( Read more... )

Leave a comment

Comments 309

dagrael September 29 2018, 16:36:39 UTC
Подсознание не внемлет сознательному.

Reply

gorky_look September 29 2018, 21:37:58 UTC
Подсознание вместе с сознательным вышибает 12,7

Я понял, бро - эту сволочь нельзя переубедить. Ее надо просто переубивать. Не всех, конечно, мы не звери. Но когда она получит пизды в ордынских масштабах, она по привычке поползет к нам за ярлыком на княжение.

Будет называть коффэ - кавой, а табак - тютюном. Таньга - грошами, а хана - гетманом. Ей не привыкать переобуваться после Калки.

Слава Украине, братику. Давно тебя не видел, жму лапу ;)

Reply

dagrael September 29 2018, 21:57:08 UTC
Взаимно, пане Славко...))
Если что - кидай в личку, согласуем, пересечемся. Есть о чем поговорить, ИМХО...

Но самое главное ты уже огласил.
Да, не переубедить. Мы не перебьем эффект столетнего копошения лопатой в их мозгу взыванием к разуму.
Только пизды животворящей ввалить, чтоб с кровохарканьем исступленным, с кишками наружу, с обреченным отползанием - лишь этот язык рабью доступен.

Reply

anastasnemo September 29 2018, 23:26:19 UTC
Хорошо пишешь, Луче.
Как там? "Открою Лука на любой странице и не могу - читаю до конца.."

Reply


pyka_npu3paka September 29 2018, 17:00:24 UTC
кто и когда переименовал язык?

Reply

trim_c September 29 2018, 19:31:48 UTC
Какой язык?

Reply

pyka_npu3paka September 29 2018, 19:32:54 UTC
украинский же

Reply

trim_c September 29 2018, 19:34:28 UTC
Кто и когда его переименовывал? Мне не совсем понятно о чем идет речь

Reply


au20 September 29 2018, 19:26:00 UTC
Мне бы тоже хотелось, чтобы жители Украины перестали лелеять свои комплексы неполноценности и занялись бы уже делом вместо того, чтобы во всех своих неудачах обвинять Россию. Впрочем, о чём это я... Раньше небеса обрушатся на землю.

Reply

trim_c September 29 2018, 19:33:45 UTC
Расскажите в какой своей неудаче автор текста обвиняет Россию?

И в какой неудаче я обвиняю Россию

На всякаий случай еще один вопрос - вами папа в детстве не рассказал, что взрослым мужчинам не следует давать советов, если они их не спрашивают?

Reply

13_momeht September 29 2018, 20:47:05 UTC
кому то бы не мешало отойти от зеркала, рассказывая как ему все в мире мешают

Reply

ext_3567477 September 30 2018, 05:39:23 UTC
Мы и занимаемся делом.
Да вот беда - вы к нам все время лезете и пытаетесь не просто наше дело порушить, но и нас самих поубивать.

Reply


Вы подаёте феноменальный пример антинаучности serg_kapralow September 29 2018, 19:51:43 UTC
Причём антинаучности агрессивной, нахраписто претендующей называться научностью и отрицающей подлинную науку.

Все без исключения тезисы опуса вашего к.и.н Галушко ложны, больше того-диаметрально противоположны истине.
Пример: "литовские властители Ольгерд и Витовт отрезали от татарских владений земли вплоть до Черного моря. Бóльшая часть земель Древней Руси избавилась от унизительного ига"

В действительности все русские земли, присоединённые Гедемином, Ольгердом и Витовтом, оставались под татарским игом и выплачивали дань Орде.Больше того, эта дань выплачивалась намного дольше, чем русскими князьями второй половины Руси, то же самое и с татарскими чиновниками - они оставались там дольше.
Литовские князья получали на эти земли ярлыки у ордынских ханов.

Reply

ГедИмином. serg_kapralow September 29 2018, 19:55:05 UTC
Поправляюсь.

Reply

Re: Вы подаёте феноменальный пример антинаучности trim_c September 29 2018, 20:14:00 UTC
Еше есть примеры ?

Reply

Конечно.Любой тезис. serg_kapralow September 29 2018, 20:21:44 UTC
Выберите по вашему усмотрению.

Reply


anastasnemo September 29 2018, 20:01:44 UTC
Вот если бы пан Галушко в таких предложениях, как
"Бóльшая часть земель Древней Руси избавилась от унизительного ига, а сами литовские князья породнились с потомками Рюриковичей, ввели государственный русский язык и водили дружины русских воинов.."
писал бы правильно - не русский, а руський, то текст выглядел бы гораздо аутентичнее..
И не надо Руси добавлять - Древняя, ибо современной - не существует. Мелочи, искажающие реальность..

Reply

trim_c September 29 2018, 20:25:44 UTC
Автор пишет "поулярную" статью и нелепо требовать точной терминологии.
Вы же не ждете ее в популярной статье по квантовой механике

Reply

anastasnemo September 29 2018, 23:56:32 UTC
Да, в научно-популярной статье синус может достигать значений 3,14.. Чтобы, значит, люди умнели..

Reply

kuliabka September 29 2018, 20:32:09 UTC
В русском языке отсутствует деление на русский и руський. Подобное есть/было в латиноязычной литературе, украинском языке, польском, ряде других.

Reply


Leave a comment

Up