От Макаревича до Джармуша через Зиновьева

Aug 21, 2014 09:34

Ну да, вот он, новый поворот(с), пока ордена на отнимут , конечно, пощимят , потравят и на том пока успокоятся, но сильно мне непонятно было, а нахрена он и БГ эти металлические предметы брали? Да и вообще так себя вели, чтоб на них сие вешали, ведь не дураки, понимают , что тут не английская королева и не стоило бы это брать, чтоб потом проблем не ( Read more... )

ляпнуть, ру и нЕру

Leave a comment

Comments 30

santaburge August 21 2014, 06:33:32 UTC
Есть такое понятие "культура провокации/соблазна". Эта культура не просто норма, но достоинство, высший цвет жизни для западного человечества. В рамках нее как раз и осуществляется то, что Вы по близорукости назвали "критикой"... Русских же от этой культуры тошнит сразу и сильно, потому и самообличение у нас это нечто совсем другое... Об этом нужно много и отдельно говорить. Одним словом, совершенно несогласен со сказанным Вами.

Reply

triponaciy August 21 2014, 06:46:15 UTC
Не соглашаться - Ваше право. Но естНе соглашаться - Ваше право. Но есть вещи очень простые, например, есть своя музыка или чужую копируем ( местами пусть и улучшая). Можно долго и много рассуждать, но должен быть проект, и должна быть его привлекательность. Россия создать его не может , это просто факт.
Пы.сы. А к культуре провокации вполне можно отнести и русское скоморошество и лубок, не говоря уж о знаменитых наших юродивых( которые для иных тоже соблазном были)

Reply


hoddion August 21 2014, 08:30:48 UTC
Помню две недавние истории: Петера Хандке за слова "Европа больше не Европа" (это он про Югославию) и за любовь к сербскому христианству забанили: сняли его пьесы со сцены и перестали печатать. А в 2012 году Ванессу Хёслер (такая топ-модель, чтО там Летиция Каста) выкинули из мира моды за осуждение того, что НАТО делало в Ливии. Может, оно и к лучшему.

Reply

triponaciy August 21 2014, 10:29:28 UTC
Никто ж не говопит, что там все путем, если даже аполитичный Джармуш стал так самовыражаться это о чем-то говорит.
Хомский по прежнему говорит , да и многие другие всемирно известные. Даже Сноуден не обсуждаем, а любим вполне, " предателем" бооьшая часть американцев его не считает, расправы не требуют, и это куда важнее, чем что там Белый дом изображает.
А про названных тобою я не знаю, не столь известные люди, надо уточнять, причем не по русской прессе

Reply


mikhail_bar August 21 2014, 09:30:36 UTC
проблема имеет много сторон.
в России всегда ценили единство-цельность-близость
причем на разных уровнях - государства, села,семьи, человека
и мы сами, принадлежа к этой культуре, имеем эти предпочтения.
способность к критике - базируется на способности к отдельности/отделенности - а эта способность произрастает из новоевропейского субъекта, с которым в России всегда неладно было.

Reply

triponaciy August 21 2014, 10:40:20 UTC
Да, много. Я хотел здесь в легкую затронуть две:
1 Россия современная ре способна предложить цивилизационный проект даже на уровне исламского мира и очень комплексует поэтому, на меньшее не согласны, а большего не выходит, вот и мучения с истепиками
2 все эти кричащие депутаты и дугины сами ставят крест на своих идеях, сами загоняюи свой патриотизьм во гроб

Reply


ext_399611 August 21 2014, 09:58:38 UTC
Здравствуйте, Трипонаций

Совершенно с вами согласен. Современное общество в принципе не может существовать без социально и политически оформленного разномыслия. В этом смысле ситуация с Макаревичем весьма знаковая. Человек, занял четкую антирусскую позицию, и это его право. И в целом это право соблюдается, более того, человеку делают такой пиар (хотя тут можно перейти на конспирологию и начать обсуждать, что действия Макаревича идут в общем русле действий дудаевской башни Кремля, тут он один из многих, в том числе и Кургинян, и Невзоров, но это совершенно другая тема). Главное, очевидно, что ни материально, ни физически Макаревич не пострадает, а совсем наоборот. И это хорошо, пусть медленно, но развитие общества в России идет.
PS на бывшей Украине подобной толерантности даже представить невозможно. Помните случай в Одессе с некой певичкой? именно убьют, причем зверски, сожгут горючкой, ногами затопчут...

Reply

mikhail_bar August 21 2014, 10:47:30 UTC
непонятно с какой скоростью наклоняются события в России
если все так стронулось за такое малое время - мы вполне можем
увидеть жесткие и жестокие респрессии - столкновения,
и тогда будет не до пиара.
ведь в раскручивании воронки насилия и создании образа врага участвуют не только и не столько рациональные высказывания-действия людей,но и совсем другие слои - и сейчас это очень заметно

Reply

ext_399611 August 21 2014, 10:57:22 UTC
да, согласен, эволюционное развитие в России идет очень туго и очень медленно. Кризис последнего времени может все разом перекрыть. С вашего позволения, процитирую Дмитрия Ольшанского (есть такой блоггер, может слышали, согласен дословно ( ... )

Reply

Чалый и Стрелков triponaciy August 22 2014, 10:10:01 UTC
Вот рассмотрим этих персонажей и их судьбу , дабы показать всё лукавство г-на Ольшанского.
Взялись они не " ниоткуда",а по плану вполне конкретных органов, это объяснять не надо, надеюсь?
Но интересно далее.
Чалый ( которого я уважаю) был прекрасной кандидатурой для руководства минимум Севастополем, максимум Крымом , но его задвинули. Уголовник из Молдавии Гоблин оказался предпочтительнее , чем умеющий работать не коррумпированный местный предприниматель .
Гиркин ( к которому отношусь очень плохо) . Приехал якобы сам. Приказали - уехал, бросив всё. " Герой" , конечно, не то слово.

Reply


santaburge August 21 2014, 11:36:16 UTC
Есть такое понятие "культура провокации/соблазна". Эта культура не просто норма, но достоинство, высший цвет жизни для западного человечества. В рамках нее как раз и осуществляется то, что Вы по близорукости назвали "критикой"... Русских же от этой культуры тошнит сразу и сильно, потому и самообличение у нас это нечто совсем другое... Об этом нужно много и отдельно говорить. Одним словом, совершенно несогласен со сказанным Вами.

Reply

triponaciy August 21 2014, 12:50:50 UTC
Хэээ, извините, я выше Вам на это ответил, в чем смысл этого копирования ?

Reply


Leave a comment

Up