Предмет «Русский язык» в школе - плачевное зрелище с не менее грустным результатом. Я это говорю не только как эксперт по обучению, дидактике или психологии, но и сугубо с практической стороны, как руководитель компании, в которой почти все сотрудники должны уметь хорошо писать для тех или иных целей.
(
Read more... )
Comments 36
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Осознав это, я забросила подальше свой красный диплом филфака, опыт работы корректором и редактором и ушла в программирование.
Может быть, в Москве и Питере с такими вакансиями как-то получше, но в остальной России... Тому, кто сейчас выбирает профессию, лучше подумать о чем-то другом.
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, сборка кубика Рубика тоже задействует определённые зоны мозга - может, заменим всю каллиграфию на сборку кубика Рубика? :) Откуда такая убеждённость, что каллиграфия развивает какие-то более нужные зоны мозга, чем, например, танцы или бокс или жонглирование или шахматы?
"Переучивать всегда тяжелее, чем учить сразу" - это просто неверное убеждение, далеко не всегда это так, а зачастую и вовсе наоборот. Из этого поверья и вырастают рассуждения типа "пусть сразу привыкают считать в уме, запретим-ка им считать на пальцах"
Reply
Reply
Leave a comment