Предмет «Русский язык» в школе - плачевное зрелище с не менее грустным результатом. Я это говорю не только как эксперт по обучению, дидактике или психологии, но и сугубо с практической стороны, как руководитель компании, в которой почти все сотрудники должны уметь хорошо писать для тех или иных целей.
(
Read more... )
Comments 36
Reply
Reply
Взгляды на другие предметы интересны тоже, да. Но русский самый объёмный и непонятный.
Пожелаю вам найти талантливого "писателя"! Не думала, что это настолько сложная задача, вроде наоборот расплодилось пруд пруди "копирайтеров" :)
Reply
Reply
"делить слова на слоги и прочие «полезности». Проблема в том, что если ты ещё не умеешь толком читать, то научиться этому довольно сложно, на это может уйти много времени и усилий. Парадокс в том, что эти умения никак не помогают научиться читать или писать. Ирония в том, что у ребёнка, который уже умеет читать и писать, на освоение этих премудростей уходит минут 15."
я со своими учениками делю слова не на слоги, а на склады, вроде ры-ба, к-ло-у-н и вижу, что это помогает решить проблему соединения складов в одно слово, если оно длинное. Например, ребенок прочитал слово, но забыл, что там было вначале и вместо клоун получился лоун или ун:)) а когда дети умеют сами любое слово поделить на куски, им легче потом собрать целое...
что скажете? возможно мне просто везло, и этот способ случайно помогал)) в общем, интересно узнать ваше мнение! спасибо за статью)
Reply
Reply
Leave a comment