Как платить за транспорт в 2017 году и не облажаться

Dec 14, 2016 09:29


Соглашение перед прочтением:
1. Нужно оплачивать свой проезд в городском общественном транспорте.
2. Нужно обеспечить оптимальный баланс «передвижения - плата за проезд».
3. Жители города имеют разные транспортные предпочтения и разные понятия об оптимальных тратах на проезд.

Новые цены на билеты с 1 января 2017 года в Москве:

Read more... )

билеты, город и транспорт

Leave a comment

Comments 16

magiahead December 14 2016, 06:51:27 UTC
На сайте о Тройке, мне кажется, довольно понятно на словах и таблицах рассказывают, как оплачивать проезд в зоне А и как ездить в Троицк[е].

Reply

tugunov December 14 2016, 07:33:41 UTC
До этого там была очень невнятная таблица, а теперь да, действительно хорошая. Надо только тарифы обновить в ней вовремя.

Reply


igor503 December 14 2016, 07:19:43 UTC
А зачем покупать отдельно Стрелку, если есть Тройка-Стрелка? ) Цена такая же.

Reply

tugunov December 14 2016, 07:29:34 UTC
С "Тройкой" на ней все в порядке, а вот "Стрелка" - неполноценная. Например, на ней всегда нужно держать 80 рублей, которые нельзя тратить (и вернуть их тоже практически невозможно). Или ее нельзя пополнить на сумму меньше 100 рублей. Не стоит забывать и про Главную Проблему Стрелки: http://tugunov.livejournal.com/59590.html Испортится "Стрелка" - не страшно, а вот если испортится "Стрелка" и "Тройка" с безлимитным проездным, будет особенно грустно.

Лучше иметь две отдельные полноценные карты, тем более, что никакой интеграции тарифных систем у Москвы и области нет.

Reply


bzikoleaks December 14 2016, 08:17:53 UTC
Петербуржцы будут строить «Новокрестовскую» и страдать вечно.
Зато у них есть чудо-юдо второй контур хайвеев)

Reply

tugunov December 14 2016, 09:05:18 UTC
Ситуацию с их "системой" "тарифов" на "общественный транспорт" это не меняет.

Reply

bzikoleaks December 14 2016, 09:12:57 UTC
Дык сарказм был в том, что именно поэтому и не меняет, что всё бабло ушло (и будет ещё уходить) на ЗСД.

Reply


lepestriny December 14 2016, 13:04:47 UTC
Очередное подорожание несомненно опять улучшило все балансы и кому-то стало лучше, наверное. Ведь любые изменения должны улучшать услугу. Нда.

Reply

tugunov December 14 2016, 14:10:44 UTC
Я в этом посте комментирую исключительно оптимальную стратегию оплаты. Качество транспортной услуги я тут не обсуждал.

Reply


gorch December 14 2016, 14:34:21 UTC
1. Да ну, сразу нет. Далеко не у всех PayPass, одна поездка невыгодна: брать Тройку уже с первого пункта :)

2. В стоимость билета на 1 день укладывается 6 поездок по Тройке. Если погостить предполагается не за МКАДом, куда ехать с одной-тремя пересадками, то вымотать 6 поездок за день - задача нетривиальная. В общем, такие абонементы только тогда, если точно будешь каждый день совершать более трех поездок.

3. Да вы издеваетесь? Пополняю через Яндекс.Деньги сидя в бесплатном метрошном вайфае.

В общем для человека, не живущего в МСК, ничего лучше Тройки пока не придумали. Если приезжаешь в МСК даже первый и предположительно единственный раз в жизни чтобы проехать из Внуково в Шереметьево, все равно стоит купить Тройку: либо на обратном пути сдашь обратно, либо сувенир останется. :)

Reply

bzikoleaks December 14 2016, 22:31:22 UTC
А где её назад принимают в Шереметьево или Внуково? Во Внуково Мосгортранс свой киоск снёс и даже неработающий автомат не поставил вместо него, а в Шарике их и вовсе вроде не было никогда.

Reply

gorch December 15 2016, 07:29:25 UTC
Зачем в Шереметьево или Внуково? Доехать на метро до пересадки на транзит в аэропорт и там сдать.

Reply

bzikoleaks December 15 2016, 09:21:04 UTC
Чтоб проехать в аэропорт на транзитах под номерами 611, 911, 817 и 851.

Reply


Leave a comment

Up