Соглашение перед прочтением:
1. Нужно оплачивать свой проезд в городском общественном транспорте.
2. Нужно обеспечить оптимальный баланс «передвижения - плата за проезд».
3. Жители города имеют разные транспортные предпочтения и разные понятия об оптимальных тратах на проезд.
Новые цены на билеты с 1 января 2017 года в Москве:
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Лучше иметь две отдельные полноценные карты, тем более, что никакой интеграции тарифных систем у Москвы и области нет.
Reply
Зато у них есть чудо-юдо второй контур хайвеев)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. В стоимость билета на 1 день укладывается 6 поездок по Тройке. Если погостить предполагается не за МКАДом, куда ехать с одной-тремя пересадками, то вымотать 6 поездок за день - задача нетривиальная. В общем, такие абонементы только тогда, если точно будешь каждый день совершать более трех поездок.
3. Да вы издеваетесь? Пополняю через Яндекс.Деньги сидя в бесплатном метрошном вайфае.
В общем для человека, не живущего в МСК, ничего лучше Тройки пока не придумали. Если приезжаешь в МСК даже первый и предположительно единственный раз в жизни чтобы проехать из Внуково в Шереметьево, все равно стоит купить Тройку: либо на обратном пути сдашь обратно, либо сувенир останется. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment